Essмя. 72
ВЫ ЩО? ЦЕВО? ВИСЁ? УЖЕ ПРОЙШЛЫ??
- НУ ЩЕ НЕ ВИСЁ, КОНЕЧЬНО. ННО БОЛЬШЕ ПОЛОВЫНЫ.
- АГГА! А МЫ УЖЕ ПРОЙШЛЫ БОЛЬШЕ ЧЫМ "БОЛЬШЕ ПОЛОВЫНЫ".
- ПРАМ ТАКЫ.. БРЕШЕШ! БО МЫ Б ПРО ЦЕ УЗНАЛЫ.
- ЗВИДКЫ?! МЫ ХВАСТАТЫСЬ НЕ ЛЮБЫМ.
- Х.. ЩО? ДИЙСНО?!
- ОЙ! НАЩО МЕНИ БРЕХАТЫ?! ЦЕ Ж ЛЕГКО В ЕСЬТЬ ПРОВИРЫТЫ!
СПЫТАЙ У МИИ.
- А ЦИ КТО Е ТАКИ?!
- ТЫ ЩО? ПРО МИИ НЕ ЗНАЕШ?!!
- ОЙ! НЕ ЙРОНЫЗЫРУЙ! КАЖЫ КТО ВНЫ ТАКИ.
- НУ ХОРОШО! Я РОЗКАЖУ. НО ЩО Я З ЦЬГО БУДУ МАТЫ?
- ОЙ! ДО ЖЫНКЫ ТВОИ НЕ БУДУ ЗАЛИЗАТЫ.
- ДАГАВАРИЛИСЬ.
ТАК ВОТ.
МИИ ЦЕ СОВЕТ ТВАРЦОВ СА ВСЕЙ НЕПРЕХАДЯЩЬСЬТИ.
ОН В Е В ЧИСЛЕ.
ТО ЕСЬТЬ. НАБЛЮДАЕТ ЗА МЫСЛЬЛЬМИ.
ТО ЕСТ. ЗА НАМЕРЕНЬЙМИ В ПРОСТРАНСТВИ.
ТО ЕС. ЗА ЛИНИЯМЫ ЖАЛАНИЙ.
ТО Е ЗА ТЕТОССАМЫ, ЙКИ ЕСЬТЬ У СУКСЧЕСТВЕ ЙОГО НЕСВОЁЙ СУЩНАСК'Ю.
Й. ДА'НА'ТЬБЕ ЙОМУ ДЛЯ ТОГО, ЩОБЫ ОВВЦЕЛОТЫТЫ СУКСЧЕСТВО ПОКЫ ВОНО
НЕ ВСТРЕТЬТ, НЕ УВВИВЗНАЙТ'ЕТ И НЕ УВСПОМНЫТЬ СОВ'Ю ОДНУ-ЕДЫНУ Й
НЕПАВТАРЫМУ СУЩНСК.
ВНОНЫ ДА'НА'ТЬБЕ НЕ В ВЫБОРИ, А В СВАЗИ.
ЦЯ СВАЗЬ Е В КАГУЗИ, АКА ЙСЬТЬ ЙЗ ЕГО.
ПОЕТМУ ТЕТОССЫ ВСИГДЫ ЕГОИСТЫЧНИ.
И ПОТОМУ ЗА НЫМЫ НАДА НАБЛЮДАТЫ.
И. АКШО ТРЕБА, ТО Й ИСПРАВЛЯТЫ.
БО ИНАКОШЕ ИХИ ЖАЛАНЫ МОЖУТЬ КОМУСЬ НАШКОДЫТЫ.
ВОТ МИИ ЦЫМ Й ЗАНИМАЮТЬСЯ.
НО НЕ ЛЫШ ЦЫМ. БАГАТО ЩЕ ЧЫМ.
У ТОМ ЧИСЛЕ И ТЫМ, ЧТОБ ДАСТИЖЕНЬЯ СОТВОРЕНЫХ СУКСЧЕСТВ
В СКРЫЖАЛЯХ ПОМИЩАТЫ.
ТАК ШО САУВСЬМ НЕ АБЯЗАТЬЛЬНО СОБОУ ПЕРЕД ДРУГЫМЫ ХВАСТТЫ.
ВОНЫ Ж ВСЁ ВЫДЯТЬ!
И ТУТА ЖА АБО ПХВАЛУ АБО АНЕGДТ САЧЫНЯЮТ.
Й. ПРОДОВЖУЮТЬ СКРЫЖАЛИ.
А ЕСЛИ СУКСЧЕСТВО У ЕС ВВИВХОДЫТЬ И ЧЕРЕЗ ЗАБЫТЬ'Ё ПРОХОДЫТЬ,
ТО ВНЫ СКРЫЖАЛИ ЦИ ЗАПЫСУЮТЬ НА КОЖУ.
см. Essмя. 73.
Свидетельство о публикации №110090202508