Злодей-то оказался...
Соединю желание и страсть, -
Так сексуальной бомбой овладею,
(подобно этому работают злодеи,
Творя разбой, насилие, напасть).
Посторонись, дивчина, спрячь фасон
И налитые яблочки из рая,
На них, с ухмылкой щурясь и взирая,
Охоту начинает Он.
Сомненья зверя не берут,
Тревога жертвой овладеет,
Парализованная не посмеет
Кричать, сопротивляться... тут.
Злодей-то оказался... муж,
Она его узнала по дыханью,
По возбужденному трепыханью:
В запале извивался уж.
Но было только одно «но»,
Покоя не дававшее ей всуе:
Он не узнал жену и Что дано,
Когда насиловал... танцуя.
18.07.2010
Свидетельство о публикации №110090107301
Читается очень хорошо. Но не могу только понять
структуру строф. Или я что-то не понимаю ? Подскажи.
Анатолий Урсу 10.09.2010 07:18 Заявить о нарушении
а что ты конкретно подразумеваешь под "структурой" строф?
Пример приведи.
Виталий Морозов 10.09.2010 08:22 Заявить о нарушении
Ты же разбил стихотворение на строфы
из одинакового количества строк.
Для меня напрашивается рифмическая или
ритмическая повторяемость строф, и синхронизация
определенных строк (стихов) в пределах строфы.
И она похоже есть в 1-ой, 3-ей и 4-ой строфах,
хотя и не строгая. А вторая и последняя строфы,
для меня, не подчиняются этой синхронизации.
Анатолий Урсу 11.09.2010 03:32 Заявить о нарушении
Похоже ты используешь акцентную ритмику.
И тогда, если ударение в слове "дивчина"
пропустить, с акцентной ритмикой во второй
строфе все в порядке. Остается последняя строфа,
в которой ты используешь перекрестную рифмовку
в то время как в остальных - опоясывающую.
Но наверное в конце стихотворения это допустимо.
Как я заметил, изменение рифмовки в конце есть
стандартный прием многих авторов.
Стихотворение читается легко и и это самое главное.
Исправь меня если я в чем-то ошибаюсь.
Анатолий Урсу 12.09.2010 03:58 Заявить о нарушении
Ты не прост, хотя не пишешь стихи.
Ты начал смотреть на мои стихи с позиций техники, чего ранее не делал, это меня приятно удивило и порадовало, это еще одна неожиданная (с позиций сочинителя стихов) грань твоих способностей, о которых мне было неведомо!
К тебе надо прислушиваться, анализировать, принимать или аргументировать свой подход.
Спасибо, ты не пишешь дежурных рецензий, и это ценно для меня!
Мне чудится, что авторам позволено многое... в стихах, включая отступ от классических канонов, коими большинство сочинителей не владеют и пишут скорее интуитивно, (проводя чувственную авторскую идею, что и представляется главным в стихе), нежели осознанно.
Думается, сие оживляет стих, дает возможность читателю посмотреть на строчки глазами автора, стать как бы соавтором.
Можно, конечно, "дожать" стихотворение, что я иногда, но не часто, делаю, считая, что если стих читается, принципиально не "запинается" язык, то допустимо не корректировать, поскольку может уйти чувство!
В данном случае ты прав в основном, я погрешил стилистикой изложения, но читается, ты прав, легко.
Может быть потому, что текст небольшой по объему, тема достаточно на слуху, а конкретно по поводу "мужа", так тут я припомнил дон Жуана... почему-то, которого жена принимала за настоящего мужа (ну делала вид, что муж!), осознавая на самом деле, что - любовник!
Ах-ах! Коварные непредсказуемые женщины!
Держите, владельцы жен, ухо востро!
Как показывает детектор лжи, у всех у Них что-то там "в пушку"!
Спасибо, АНАТОЛИЙ!
Искренне, Виталий.
Виталий Морозов 12.09.2010 08:57 Заявить о нарушении