Взгляды 1. 2 Сознание и Иннер-Сознание. Я и Мы
/Сноски публикуются в конце текста /
…Не правда ли, жизнь продолжающее, всяко тело
Имеет жизни две (в одной), какие, ведь, между собой
В соотношении определённом пребывают;
Весьма то, в соответствиях, прекрасно объясняет
Нам понятие о двойственности земного бытия,
И те слова «о большем в маленьком», и «о смертях»*(8),
Какие все в себя прияли аж с началом детства,
(О чём отдельно станем говорить уже в последствах).
Две жизни оне таковы: одна из них – в пространстве
Есть осознаваемая жизнь, в целом, организма,
Какая подлежит законам макрокосма общим
Во времени и выраженных свойствах; другая жизнь –
Жизнь внутренняя органов, какая, во всём прочем,
Существует как сокрытый индивидуальный мир,
С его и принципом, и временем и измереньем.*(9)
Коль скоро первой жизни объясненье изыщет ум
Рационального сознанья, вовне что индивидуум
Развивает и усовершенствует, - столь же верно
То, что жизне-измерению внутри, весьма примерно,
Есть сокрытое в глубинах естества иннер-сознание.
Влеченно знать те жизни обе в сферах подсознания
Друг (к) другу, думаю уж есть предполагаемый залог
Все-знанья о предреченных жизнепродолженья тайнах…
Я думаю (так), что в Постиженья оных начинаньях,
Всяк Ново-устремленному уму, в известный прок,
Нельзя не знать этический момент подобного урока.
Сие о том, как соотносим вещи, данные вокруг,
Мы внутреннему чувству в нас всего пред-разуменья.
(…)Возьмём, хотя бы во пример здесь…те местоименья,
Что сострояют суть подсознательного представленья
В нас жизни/формы/ Человеческой Вселенной…Из темноты
Истории Ума пришедшее (к нам) перво-звучье мысли:
Ты, да Я, да Мы …в филологических своих корнях,
Которым есть био-психическое (кстати) предопределенье…
Большое, ведь, значение по ним – в вообразимых днях,
В преддверьи кои светопреставлений… (Я упоминал там…)
Когда-то, ведь, в чреду Вех выживающего Индивида,
Среда вкруг жизне-ужасов всех выйдет быть уделом
(Все-)Одинокого рассудка*(10). И если, в том, ты этак смело
Идентифицируешь вселенную живого тела
С тем, что есть тип психо-субстанции в нём, - вот тут-то…
Я добавлю лишь, что, ведь, и до сих пор весьма неясным
Остаётся факт ко спору, дескать, кой из оных типов
Противостанет внутри-гласно в нас диструктивной силе
Божьих гневов. Вот, ты один, и молвишь первым делом: -
«Я одинокO»*(11), - или, может, - «Ты»*(12), - так и во всём тогда,
Что твою суть и составляет, глубь отзываясь эхом.
Психо-сознательная то фактура естества…Года
Грядущих опытов, да будет знать нам, верно ль говорят
О том, что тип все-обнадёживающего «Психо-Я»
Здесь, как и прежде, ^избран к выживанью био-формы,
Али, чрез смыслы «Альтер-Я», создания способны…-
Но нет, тип «Мы», как самостный тип био-сознанья
Индивида, ещё в себе по опыту не раскрывали мы.
Да то, ведь, было б слишком странне… Из триллеров узн^ан
Сюжет был всеми как-то раз о порожденьях темноты,
Кто предстаёт из самое себя как общность адских тел,
Единословно мыслящих, единого зло-форс-стремленья…
В сопоставленьи, сей ещё удел - непостигаем для людей..,
Когда, - ты, вот, представь лишь: - чресел тела расторженье
Создаст все-обособленную жизнь их, и существованье
Твоё уж станет совокупностью разрозненных частей,
В какой во всякой, впрочем, будет твоих чувствий умность.
Но то не будешь Ты, но «Мы», (моя) все-выживающая прелесть.
Вдруг это так, как если бы…случись, откуда там ни весть,
Столкнуться с видом по себе вдруг воссуществовавших
Уха с Носом, иль Пальцев, от Руки отдельно ползших,
И меж собою, говорящих просто всякую уж ересь-де*(13),
(И да, на свойском так, международном Anglo-Russian*(14)
(Нео)-Языке!), в одном и смысле, (и) в едино-умном имени, -
Что точно во инсектовой*(15) семье, - там говорящих:
К примеру, нечто…: - « МЫ, дивностно плодотворящи,
Всезвёздный Немо или Гений ^Ишь То, или Дум Дзэн Бы,
Иегов Нектун, Неждан ибн Бей, иль М^огу М^ага Сто на Ты,..
Иль там ещё, вот… (глас из темноты)…- тот Макс теперь Гюбрис..*(16),
МЫ, дальне здесь и близ, МЫ не потерпим больше Небреженья!»
Не правда ли..? Такое странно-новое преображение
Натуры вдруг в многообъёмный тип уж био-формы,
Менталитет когда забудет знать привычны нормы…
Анекдот – такое, али..? В самую, однако, пору нам
Таки ж вернуться к продолжению зад^анной темы…
/05.08.2010 - 28.08.2010; Москва; - прод.след./
СНОСКИ:
8) – здесь: представление о «второй смерти» и, к тому, - космо-вселенские и космо-человеческие взгляды Паскаля, так и о его двух бесконечностях;
9) – я полагаюсь здесь сугубо на материалистические доводы учёных; так, к примеру, согласно теории относительности, время ребёнка внутри матери отлично от времени самой матери; - то же и с малой жизнью сокрытого движения, происходящего в человеческих органах;
10) – здесь: вообразим, что в один из дней катастрофы на Земле останется «последний человек», относительно заново образующегося масштаба обжитых, но несообщительно-разделённых территориальных пространств;
11) – «Я» - имеется в виду сознательно-фрейдистское «Я», Эго;
12) – «Ты», пресловутое психологическое альтер-эго; если мы посмотрим и в эзотерику, то также найдём процесс мистического перехода «Я» в «Ты»; - так, к примеру, обстоит дело с парадоксом еврейски-кабаллистического «Элохима»;
13) – я пользую здесь это «-де», просто к тому, чтобы признать факт того, что далеко не всякая ересь есть глупа и напрасна, как это принято воспринимать ныне читателем в расхожем понимании сего слова; это одно из мест, которое, - если не будет сочинено мной отдельно, - то поместится в поэме «Взглядов», а именно мысли «о пользе ересей», по взгляду на все (сакральные) процессы, происходящие в современном психо-менталитете общества 21 века;
14) - я отдаю должное современному приоритету космо-глобальной значимости международного английского языка в раскрытом планетарном масштабе;
15) – сознание, как известно, таковых тварей поделено меж собой, в равных долях потери индивидуальности;
16) – «Трансзвёздный Немо или Гений ^Ишь То, или Дум Дзэн Бы,
Иегов Нектун, Неждан ибн Бей, иль М^огу М^ага Сто на Ты,..
Иль там ещё, вот… (глас из темноты)…- тот Макс теперь Гюбрис», -
Я думаю, всякий знает, сколь до сих пор осмысленна есть всякая абракадабра играемых в поэзии и в литературе имён; - этак, не относя себя к свидетелям Иеговы (кто весьма любит задаваться изначальным вопросом об имени Бога), я всё же отдаю отчёт в том, что за меня это может пониматься каким угодно образом, а потому расставлю несколько акцентов: -
- «Немо» - Никто; известна формула Бога: Саваоф: - Я есьм Никто;
- «Дум Дзэн Бы» - «Надумаю, чтоб в дзэне свершилось “было бы”»; - нельзя отрицать, что этак и воображение мотивирует дзэн, где действие лежит в основе всего;
- «Иегов Нектун» - Некто от Иеговы;
- «Неждан ибн Бей» - расшифруйте сами, если я только укажу то ещё, что «бей» на английском – это среднеазиатский «бай», при всём невольно параллельном созвучии в русском;
- « …Сто на Ты» - или всем числом на…как если бы сказал «иду на Вы», - но говорю всё же на «Ты»; - размышляйте, мой читатель;
К концу сей сноски, добавлю лишь, что некогда автор(так и в других публикациях) не подписывал свои работы под псевдонимом Максимилиан Гюбрис; - те, кто не умер и помнит меня ещё из девяностых годов и в разно-разнообразных кругах Москвы, а также и… , - и да услышит и вспомнит, и может быть, дружески улыбнётся;
Свидетельство о публикации №110082801250