Который день дождь льёт
По улицам вода бурлит - течёт рекой.
И ребятня,разбрызгивая, лихо
По лужам прыгает, как воробьи, гурьбой.
От края и до края неба тучи,
И барабанит дождь по крышам, как набат.
Вода бурлит, смывая хлама кучи -
Цивилизации великой результат.
А взрослые вприпрыжку выбирают
Где чище, чтобы можно было наступить
И, глядя в небо, Бога умоляют,
Чтоб прекратил он, наконец то, воду лить.
Но дождь как будто позабыл про жалость
И продолжает, что есть мочи, воду лить.
Господь, наверное, решил, что малость
От нашей грязи Землю надобно отмыть.
Свидетельство о публикации №110082501289
Дважды близко ВОДУ ЛИТЬ - плохо, на мой взгляд. В общем, подшлифовать бы...
Александра Позднякова 07.09.2010 18:33 Заявить о нарушении
Что же касается шлифовки, то согласна - шлифовать можно сколько угодно, только чтоб не перестараться и не сделать вместо Буратино какого-нибудь Квазимодо.
Вчера покатались с Федей по грибам. Нашли 0,0. Белые отошли, а опята ещё не вылезли. Но, воздух!!! Лес ещё стоит весь зелёный. Попрощались с концом лета и очень счастливы, несмотря на пустые лукошки. Вобщем всё
о-кей.
Лидия Калушевич 08.09.2010 03:14 Заявить о нарушении
Александра Позднякова 08.09.2010 04:03 Заявить о нарушении
Александра Позднякова 08.09.2010 04:05 Заявить о нарушении
Лидия Калушевич 09.09.2010 02:19 Заявить о нарушении
Мне Тихомиров написал, что в понедельник вышлет. Что вышлет? не написал. На почте посмотрю. Если приложение, отправлю назад. Макулатуру мне не надо,своей хватает. Привет!
Шурик, ты ради Бога не обижайся на мои выпады. Я просто не люблю, когда со мной, как с первоклашкой разговаривают. Я уже девочка большая и сама кое-чему научилась в этой жизни. Одно дело показать на какой-то ляп и другое - менторски поучать истине детского возраста. Привет!
Лидия Калушевич 11.09.2010 04:03 Заявить о нарушении
Не понимаю, что ты находишь менторского? Это и есть конструктивные моменты. Я рассуждаю - и по пути сама учусь. И зачем эти выпады? В один день - вроде все нормально, на другой - будто кто-то тебя подменил. Или кто-то повлиял? Так тоже нельзя. Отпадает желание вообще читать, и приходишь к ненужным выводам. Ты пишешь: "... не на пользу". А что, вред от этого какой-то? Поясни, если можешь, членораздельно. Я пройму.
Александра Позднякова 11.09.2010 04:21 Заявить о нарушении
Александра Позднякова 11.09.2010 04:24 Заявить о нарушении
Не всякая учёба на пользу. Если человек спрашивает - это одно и совсем другое, когда он не просит, а его поучают - это выглядит, как тыкание котёнка носом. Ты не считаешь, что может возникнуть ситуация, когда ты пытаешься открыть человеку то, что он уже давно для себя открыл и не нуждается в такой учёбе? Привет!
Лидия Калушевич 11.09.2010 13:38 Заявить о нарушении
Александра Позднякова 11.09.2010 14:17 Заявить о нарушении
Лидия Калушевич 12.09.2010 08:58 Заявить о нарушении
Два дня назад мы, по-моему, договорились. Так что общайся спокойно, я тебя больше не потревожу. Будем вариться каждый в собственном соку. А для переписки и выяснения отношений давай выберем другой способ. Я принимаю людей такими, какие они есть. Но и я другая, а не как остальные. Все. Будь здорова и собирайся в Москву. Завтра в музее имени Арсеньева встреча с писателями из Москвы. Может быть, схожу.
Александра Позднякова 12.09.2010 12:06 Заявить о нарушении