Венок адвента 2008

ПЕРВАЯ СВЕЧА АДВЕНТА

Горит и плавится свеча
В венке грядущего адвента…
Страна – в тисках паралича,
В преддверье истины момента…

17 лет – за годом год -
Над разворованной страною               
Причиной всех её невзгод               
Висят маразм и паранойя.

И некуда от них уйти,
Не убежать и не укрыться…
Страну давно свели с Пути,
И не дадут ей возвратиться.

И не спасут её врачи,
Рванувшие во власть как в сказку…
Страну разграбили рвачи
Под европейскую указку…

В далёкой Индии страной
Руководят отцы-пандиты…
Ну а у нас – расклад иной,
У власти здесь одни бандиты…

Страна, где нацикам – почёт,
А красным партизанам – шконка;
Где  своровал мильон – «зачот!»
А за сантим убьют ребёнка;

Где за свободу слова бьют,
За «слухи» запросто сажают;
Где сладко спят, едят и пьют
Те, кто народ свой унижают…

Нет, не уйти моей стране
От люто-гибельной напасти,
Покуда здесь - так мнится мне -
Тупые нацики у власти!

     *   *   *

ВТОРАЯ СВЕЧА АДВЕНТА

Второй свече гореть пора,
И свет её лучист и ярок…
Ужель полит-директора
Преподнесут стране подарок,

Уйдут тихонько на покой
И перестанут нас тиранить?..
Не верю сказке я такой
От всё успевших прикарманить!

От них, жиревших все года
Сверх-разорения народа,
Нам не дождаться никогда
Подарочков такого рода…

Горит адвентская свеча,
А на душе – тоска и скука,
Как в ожиданье палача,
Чьё дело – пыточная мука…

       *   *   *

ТРЕТЬЯ СВЕЧА АДВЕНТА (PREMONITION)

Две отгорели – третьей срок,
Да вот беда – не загорается…
Стране устроили урок
Те, кто ни в чём не разбирается,

Кто лишь в одном поднаторел –
Как кинуть собственную нацию,
Да так, чтоб каждый в том узрел
Зловредных русских провокацию…

И вот – урок для всей страны:
Сидят в дерьме вожди-правители,
Жрецы теней былой войны,
Латышской Латвии хранители,

Мерзейших мерзостей певцы,
Дубов заморских прихлебатели,
Подлейших подлостей отцы,
Богатств народных загребатели…

Нет, не горит моя свеча –
Ну, хоть ты плачь, не загорается!..
А над страною кумача
Кровавый призрак поднимается…

И чует сердце – быть БЕДЕ
В стране, раздраем измочаленной…
Тоскливо, братцы,  жить в нужде,
Но горше - жить в нужде отчаянной…

     *   *   *

ЧЕТВЁРТАЯ СВЕЧА АДВЕНТА

«Конец эпохи нац-вождей,
Рабов и слуг педо-амура,
Америкосовских б…дей
И вселатышского гламура»

Kriss Kerners


К финалу движется Адвент,
Ликует снежная Природа…
А здесь у нас – эксперимент
На выживаемость народа.
Он длится уж семнадцать лет,
За годом год, без передыху…
И до сих пор ответа нет –
Когда конец настанет лиху?
Когда до наших «докторов»,
Страну до смерти залечивших,
Дойдёт однажды: НЕ «КОРОВ»
Хороним мы – ЛЮДЕЙ, почивших
В смертельно-гибельной тоске,
В убогой нищете забвенья…
Страна висит на волоске,
И хватит ветра дуновенья,
Чтоб измочаленный народ,
До изнуренья доведённый,
Пошёл войной на этот сброд,
В набобы* самовозведённый…
Нет, не зову я к топору,
И не зову на баррикады;
Мне крови дух не по нутру,
И ненавистны эстакады
Из человеческих костей –
Следы кровавых революций…
Но гром последних новостей –
Прелюдия лихих «делюций»…
Напомню слугам-господам,
Страну продавшим по дешёвке:
Набобом жил Хусейн Саддам,
А жизнь закончил на верёвке…

     *   *   *

Сгорели свечи, свет угас…
Печальной оказалась сказка…
Страну и в ней живущих нас
Ждёт вселатвийское фиаско.

Народ безмолвствует, пока
Им помыкает сброд уродов.
Цена безмолвствия – века
Упадка, бедствий, недородов.

О том История гласит,
Чьи поученья бесполезны
Для тех, в ком дух свободы спит.
Удел их – тьма вселенской Бездны…
__________________________________________________

*Набоб (англ. nabob, франц. nabab, искажённое от наваб), титул правителей некоторых провинций Восточной Индии в империи Великих Моголов. После падения этой империи титул набоба сохранили те правители, которые подчинились британскому владычеству, в качестве вассалов; в Великобритании и Франции со 2-й половины 18 в. нарицательное название людей, разбогатевших в колониях, прежде всего в Индии. Впоследствии в этих и других странах Европы набобом стали называть быстро разбогатевшего человека, выскочку, ведущего праздный, расточительный или экстравагантный образ жизни. 


Рецензии