Исскуство понимать Жизнь-13

Сергей Джагдиш:
*
Почему адепты религий становятся нищими.
***
Одной из проблем духовно-ищущих в шестидесятых годах была социальная дезадаптация.
То же самое случилось и в девяностых в нашей стране: люди, увлекающиеся медитацией, йогой и прочими веяниями New - age , вместо того, чтобы приходить к знанию, или совершенствовать свои профессиональные навыки, опускались на самое дно жизни, теряли работу, желание строить свою жизнь и помогать обществу.
Они становились бомжами, приживалами, наркоманами.
Они теряли свои эмоциональные и душевные силы.

Почему так происходило?

При своих идеалистических и светлых целях люди опускались в социальные гетто.
Основной причиной, конечно, являлось отсутствие объективного знания о тех практиках, которыми они занимались, в том числе отсутствие знаний о работе центров.
Следование так сказать витиеватым идеям, а не практическим постулатам и принципам.
*
Давайте рассмотрим, с какими центрами люди становятся успешными,

разумеется, с нижними, первыми тремя.
*
Так как для успешности нужно физическое здоровье и выносливость первого центра, неутомимое желание хапать и наслаждаться второго центра, напористость и вера в положительный результат, которая присуща третьему центру.
*
Посмотрите внимательно, если в духовном процессе энергию поднимать выше в верхние три центра, то они лишают индукции (излучений) нижние центры, отвечающие за нашу жизнедеятельность.
Вот первая причина, если поднимать энергию только исключительно в высшие центры, то нижние центры опустошаются.
А ведь нижним центрам мы обязаны всеми благами цивилизации, которые нас окружают.
Не было бы желаний, вряд ли мы вообще стали бы двигаться.
Это создает проблему человеку, работающему исключительно с верхними центрами.
Он теряет желания, а значит, и способность двигаться, он приходит в состояние нулевой активности.
Как Бог, но все боги на небесах, а человек живет на земле.

И не двигаясь, такой человек превращается в лежачий камень, под который вода не течет.

Он начинает читать какие-то духовные книги, произносить молитвы или мантры и перестает двигаться в социальной среде!

Социальные желания его больше не привлекают.

Так конечно, можно делать, но не в миру, а в монастыре – там, пожалуйста, молись, читай, а в миру - это невозможно.

Недаром говорится в йоге о том, что карма - йога бывает нулевая, то есть в ней нет действия.

А люди склонны к экспериментам.

Но эзотерические знания – это не та область, в которой можно экспериментировать.

Есть и другая, вторая причина, чтобы наше сознание получило опыт, например, второго центра, оно должно пережить все, что переживает человек, осознающий второй центр.

Выглядит это так: вначале, согласно всем правилам, энергия приходит во второй центр,
а потом начинается странное, - вдруг нормальный человек начинает испытывать необузданные сексуальные желания, начинает жаждать запретных удовольствий.
Энергия ввергает человека в эту сферу, чтобы он понял.
И если человек переживет это с честью, то он отработает второй центр, определит сексуальные приоритеты, и поднимется выше.

Но, как правило, такого не происходит - человек зависает.
Потому что удовольствие может захватить человека целиком.

Люди, существа слабые, увлекающиеся, иногда им нужен Мастер, а это большой дефицит в наше время.
*
Оттягивая энергию в верхние центры, мы лишаем индукции нижние.
*
То есть, все, что мы хотели, все, что чувствовали, ради чего действовали и что притягивали, - вся эта область нижних трех центров обесточивается.

Это плохо.

Затем и даны человеку все семь центров, чтобы не зависать вверху или внизу,
а познать каждый из них .
/С. Джагдиш /


Рецензии