Осужденье обличенье и воздаянье

Немощью Левиты, суд перечеркнули
грехом, сделав любое, к людям замечанье
Христиан сознанье, слепотой замкнули
лишив различенья, зла с добром для пониманья.

Потому редкие, Божий дар вмещать
могут ведь как сеять, нет полных знаний
на главное наложен, запрет,- обличать
потому теряется, зерно начинаний!

Внутренней свободы, нет картины полной
пониманья что есть, право обличать
лишь смиренье, открытость, кротости покорной
отличная мишень, чтобы уловлять.

Тем, кто откровенья Божьи, получает
неполнота эта, разверзает сразу
тупик, где как действовать, человек не знает
и теряясь, раскол, получает в разум.

Божье озаренье, сразу открывает
незримых пороков и страстей омут
и сразу ужас, душу облепляет
кодировка действует, раболепных пут.

Из-за незнанья как обличать, как различать
те, кто без остатка, себя в веру окунают
получая свыше, Божью благодать
вскоре в сумасшедшие, дома попадают.

Избранные, кто свет миру, и кто соль Земли
те, кого весь мир, просто не достоин
из-за того, что от них, ключ разуменья спрятали
их благой порыв, до времён расстроен.

Вот так и ловят, таких Христиан
чтоб колоть препараты, и упечь в больницы
а дальше будет всё, тяжелей от ран
коль не сможем мы, во Христе раскрыться!

Потому и бытует, массовое мненье
что, вникая в Библию, безумие ждёт
искаженья не дают, принять разуменье
старые меха, Божий Дар прорвёт!

Это не всех ждёт, кто, отбросив всё
себя без остатка, окунает в веру
а тех, кто зёрна и плевелы не разберёт
какие, написано в эпосе для эры.

Всё это от корня, весь состав питает
и уже так въелось, что привычным стало
с древности невидимо, нас порабощает
выдуманное, левитами жало.

Делаете худшим себя, искренние души
фарисеи, книжники, сказано в писанье
вот причина этого в чём, кто вникает слушать
спрятан ключ,- проснитесь же люди, христиане!

Ушами услышьте, увидьте глазами
ведь усыплены уши, и глаза ваши
Иисус не зря сказал, об этом притчами
и до сих времён, пелена лежит.

Искренних подвижников, среди нас немного
тех, кто понял, где спрятана, правда
но как правильно, действовать в дороге
знают единицы, а остальных ждёт беда!

Одна из причин, общего растленья
русского народа,- что им подменили
гнев праведный слепым, тёмным подчиненьем
не осужденье с обличеньем не совместили!

Не суди, судим не будешь, и праведный гнев
различны, как заблудший, и волк в шкуре овечьей
заблудшему обещан, милости посев
а волку в овечьей шкуре, ад мучений вечных!

Я воздам, я судия, Бог сказал в писание
что же сие требует, всем молчать безгласно?
в Любви к правде нет, трусливых блеяний
в ней, свершенье всей, правды громогласно!!!!

Родовое племя, мы силу имеем!
долг наш ополчиться, против беззаконий!
мы не лишь безгласностью, в Бога богатеем
но и дерзновеньем, обличая в слове!

Раз уж Христианство, навязали нам
родную культуру, уничтожив клято
значит клином клин, вышибет бедлам
дерзновением, изгнав супостатов!

Сораспяться Христу, истинно звучит
но как сораспяться, зряче иль вслепую?
слепец сораспявшись, видя зло,- молчит
зрячий сораспявшись, обличает всуе!

Слепо сораспялся, кто слепо предался
в, воздаянье, отмщенье, сказанное Богом
думая в бездействии, что с грехом расстался
а его бездействие, гноят на дороге!

И он постоянно, себя сдерживает
чтоб не разразиться, злобой на людей
но, накопив ненависть, его прорывает
и он дышит ядом, низменных страстей.

Потому в массе, христиане злы
но что скрыто, сказано, и выбор за нами
дерзновенье в слове, правды помыслы
направят Россию, родными путями!!!

Но распятье слепое, пока балом правит
вынуждает осуждать, но не обличать
всепрощенье в нас, под себя лукавит
искушая лживо, «прощать-осуждать».

Какой смысл прикидываться, праведной овцой
слепцам, кто часть пути, способен принять
только тот способен, праведно дать бой
кто знает, когда прощать, когда обличать.

Зряче сораспялся, кто давно прозрел
беспристрастно обличать, без предубежденья,-
согрешающих, пред всеми, чтобы  страх имел
и прочий, лишь так, возможно спасенье!
см. Первое послание к Тимофею (гл.5.ст.20-22)
Апостолы Христа, беззаконье обличали
в них кшатрийский дух, ревновал за веру
как сужденье вынести, апостолы знали
как вершить суда, праведные меры!

Кшатрии не осуждали, они обличали
обличенья основа, это справедливость
апостолы Христа, так и поступали
нелицеприятно, обличая лживость.

Так на основании, справедливой меры
проливая кровь, за праведность сражались
Христиане в войнах, и Ведизма эры
защитить своё, родное стремились!

Но видим, был враг, во времена те
а сейчас он скрыт, действуя незримо
не физически, он залез везде
сей ущерб может, стать непоправимым.

Враг психологически, очень изощрён
и сей клин физически, выбить невозможно
самоосознанье масс, лишь ему урон
нанесёт, лишь так, его свергнуть можно.

Всё что видим грязного, в разных плоскостях
всё это его, пропаганда, меры
и не пресекаем, грех, коль, множим крах
не только России, но и своей веры!

Бывают ситуации, злословят когда
кого-либо и спрошу я, вашу совесть люди
промолчать, иль обличить, вы должны тогда
какой выбор в вас, вас самих не судит?

И ситуаций где нужно, злобу пресекать
слышим мы и видим, немало вокруг
и привычка, вниманья на них не обращать
расширяет непомерно, беззаконий круг.

Заметьте, коль грех, мы не обличаем
не противодействуя, гласно злобным планам
незаметно в унисон, с этим злом играем
даже если молчим, в себе множим раны.

Внутренней решимости, чувствуя потери
жить и мыслить праведно, основы теряем
так для негатива, открываем двери
нечистотой всякой, себя засоряем.

Из пустого в порожнее, так переливаем
мы усилья стать, угодными Богу
снова засоряясь, себя не спасаем
и другим не заграждаем, в погибель дорогу.

Да, не просто вороной быть, белой для людей
смелость недюжинная, чтоб так жить нужна
но молчит кто, трус, грешник, раб страстей
он вдвойне осудится, карою сполна.

Зряче, всесторонне к Господу идёт
тот, кто понимает, не грех обличенье
тот же, кто сужденье, оценку, грехом зовёт
слепо, однобоко, идёт в мерзость запустенья!

Обличенье позволяет, свет с тьмой разделять
различать добро и зло, зреть в корень дилеммы
непредвзятое решенье, мудро выявлять
заблужденья общие, исцелять проблемы.

Кто в сознании таком, к Господу идёт
сделать выбор правильный, возможность имеет
так как различенье, зла с добром в себе несёт
и за счёт сравненья, видеть грех в себе умеет.

Кто ж сужденье не выносит, грех не обличает
греху лишь потворствует,  и потакает
так как беззаконие, он не пресекает
своим безразличием, порок размножает!
см. Первое послание к Тимофею (гл.5.ст.20-22)
Поступая как все, в негативах стада
не по Божьей правде, действует такой
ведь Бог ненавидит грех, но шлёт награду
тем, кто идёт обличенья, праведной стезёй!

Чтоб правильно Богу, служить, познавать
обличать неправду, нужно не бояться
возлюбив людей, грех в них пресекать
чтоб ненужных связей, так остерегаться!
см. к Ефесянам (гл.5.ст.11)
Потому важно осознать, что Богу служенье
состоит не только, из служб, покаяний
и коль зло наглеет, то для подавленья
недостаточно, кротких начинаний!

Милость,- милосердие, помилование
кара,- наказание, обличение
где воздать, где миловать, различение,-
целостность даёт, путь спасения.

Есть сраженья в Библии, в «Ведах» и Коране
это беспристрастно, нужно понимать
в разных ситуациях, разно воздаянье
чтоб уметь воздать, нужно различать.

В акаполипсисе, Иоанн сраженье
ангелов, с демонами, предсказывает
а где битва, там смерть, уничтоженье
но насилье и сраженье, разный смысл являет!

Справедливо всегда, во вселенной всё
есть время ненавидеть, и время любить
каждый свой тяжёлый крест, на себе несёт
милость без суда, не сумеет быть.

Всепрощения, Христос пример дал
Любви Божьей роздал, щедро благодать
но он до распятья, грехи обличал
что ж сейчас запрет, грехи обличать?!

С Христианством насилье, поп не совмещал
но Христос столы менял, в храме опрокинул!
фарисеев громогласно, смело, обличал!
но Любовь, Смиренье, Веру, не отринул!!!
см. От Марка гл.(11.ст.15-17)
Плетью отстегал, торговавших там
ревности по Богу, этим дал пример
в наш век изощрённей, разный грешный хлам
и нужны тем паче, клинья дерзких мер!

Иисус, сужденье, вынес обличая
осужденье и сужденье, разный смысл являет
осуждение, правду искажает
суждение, истинные планы раскрывает!

Выносить суждение, может только тот
кто добра, Любви, всей Земле желает!
это клин защиты! злости антипод!
сужденье такое, злую силу отражает!
см. К Ефесянам (гл.5ст.16)к Титу (гл.1.ст.10-16)
В Библии сказано, что духовный человек
судит всё, его ж  не может, никто осуждать
значит от нас многое, скрыли, по сей век
раз не дали путь, как духовным стать!
см.1-е Коринфянам (2:15)
С другой стороны, Христа наставленье
не суди, судим не будешь, открывает
что тексты Библейские, разнятся по значенью
раз эти вырезки, друг друга исключают.
см. От луки (гл.6.ст.37)
Об осуждении, других говорит
не суди, судим не будешь, Христа наставленье
где ж сказано духовный, человек всё судит
говорится, о сужденье с обличеньем.

Противоположности, на мысль наводят
что можно подняться, до духовной силы
почему ж нам немощность, внушают и водят
по кругу забвенья, ужаса могилы?

Это очень тонкая, грань для разуменья
как в какой ситуации, нужно поступать
кто не чист, не сможет, отыскать решенье
только дров по глупости, может наломать.

Временно в России, атеистов много
и как не прискорбно, это просто стадо
потому что к Богу, кто избрал дорогу
всегда представляет, угрозу для ада!

Просто стадо даже, не осознаёт
что оно под гнётом, этих искажений
так как ещё хуже, Христиан живёт
не сдерживаясь, в жестах словопрений!

И коль кто из них, захочет прозреть
приняв за свою, Еврейскую веру
тот преткнётся также, и преодолеть
не сможет силки, сектантской химеры.

Для системы стадо, потому полезно
бесшабашность в стаде, покорность в церквах
к Богу нет пути, вход закрыт железно
и чем ближе к смерти, тем сильнее страх.

Чтобы не преткнуться, лишь в монастыре
в Христианстве знания, можно получить
для масс же даётся, искажённое
а коль есть ошибка, то вирусу быть!!!!!

Святые ж сподвижники, Христианской веры
чрез монастыри, в леса уходили
что ещё доказывать? Мы ж разумны эра!!!!
вот в какие рамки, нас закабалили!

Но во всём равновесие, должно соблюдаться
чтоб меж двух крайностей, не преткнуться, устоять
пониманьем внутренним, должно подкрепляться
в коем нет сомнений, где как поступать.

Ведь безропотно в наш век, всё сносить опасно
проглотив обиду, можно заболеть
нужно позитивно мыслить, беспристрастно
оставшись собой, компромисс одеть.

Противоположный, в злобное отношенье
импульс позитивный, либо бесстрастный послать
это благодарность, либо отстраненье
в человеке вызовет, позволив выбирать.

При таких мотивах, гнев разрушен будет
ведь цепной реакции, в слове не найдёт
выскажет он всё, но себя осудит
через покаяние, путь приобретёт.

Ведь давно известно, кроткое общенье
многих приобщает, и смиряет ум
но бескомпромиссность, гордость самомненья
ненависть рождает, и злорадство дум.

Духовные методы, можно сопоставить
с твёрдостью и мягкостью, действенных решений
твёрдость проявляется, чтоб грех обезглавить
мягкость же способствует, росту личных рвений.

Обличенье ж кроткое, в душу проникает
и обезоруживает, своей простотой
потому что после, путь предоставляет
меняя словами, жизненный устой.

Лишь свобода выбора, с Божьим проведеньем
не всегда чрез избранных, кротко обличали
чтоб преподнести, примеры сравненья
чтоб добро и зло, люди различали.

Зависть и гордыня, умертвить желает
усилия праведные, и святых людей
кто обуян этим, не воспринимает
обличенье кроткое, сея яд страстей.

Различать поэтому, здесь необходимо
где приблизиться, а где отстраниться
Любовь к себе, ближнему, к Богу нерушима
обличать в себе грех, нужно научиться.

Обличенье ж зла с добром, зёрна разделяет
но удивит многих, что сейчас прочтут
много христиан, свои грехи не обличают
так как обличенье с осужденьем путают.

Кажется неясным, это утвержденье
но зерно здесь в том, что чтоб различать
нужно беспристрастной, мерой обличенья
не только себя, но и мир спасать.

Так, чтоб в полном свете, увидеть проблему
две её стороны, нужно рассмотреть
ту пришла, откуда, оная дилемма
и свою позицию, чтоб суть разглядеть.

В сознанье ж Христиан, многих обличенье
не себя, а общества, вообще не всплывало
так не различенье, взросло в заблужденье
в коем осужденье, главой угла стало.

Так и перепутали, Христиане путь
но чтоб без ошибок, грехи рассмотреть
нужно обличить, выявить их суть
чтоб решенье правильное, увидеть суметь.

Ведь нас часто ранит, наше окруженье
коль не судим мы, верно поступаем
но от их ран яд, не всегда к прощенью
их грехов готов, коль не обличаем.

Коль, не обличая, мы не видим грех
часто в душе чувствуем, раздражение
и вместо того, чтоб разгрызть орех
сдерживаем гнев, осуждение.

Раздраженье копится, разных ситуаций
выплеснувшись вскоре, чтоб снять груз обид
и так до-всё новых, эго провокаций
а потом мы каемся, мол, Господь простит.

Стремясь не судить, всё же осуждаем
часто одинаково, других и себя
на себя вину, за грех примеряем
и других виним, злобою кипя.

Таковы последствия, лишь не осужденья
оно осуждение, только осуждает
а что обличенье,- это ключ к прощенью
паства Христиан, в большинстве не знает.

Осужденьем мы, себя не прощаем
ведь судим себя, за грехи свои
а если в себе, грех не осуждаем
считаем что грех в нас, неискореним.

Осуждаем, коль, себя,- не прощаем
коль не осуждаем, думаем тогда
что попросту грехам, в себе потакаем
и претыкаемся, как не кинь куда.

Если осуждаем, чувство вины жжёт
угрызенья совести, коль не осуждаем
слепое раскаянье, этот тупик ткёт
оно станет зрячим, коль мы обличаем.

Мы мотивы тёмные, пробуем гасить
но корень проблемы, мы не вырываем
так как окрас тёмный, даёт выявить
лишь зло без добра,- и баланс теряем.

Табу запрещающее, выявить мотивы
поступков других, вокруг нас людей
запретом судить, в нас жнёт злые срывы
вынуждая злобу, подавлять страстей.

Потому не может, в большинстве восстать
паства Христианская, в страхе не поняв
где должно судить, а где обличать
я воздам, я судия, как табу приняв.

Этот запрет трезво, взглянуть на проблему
не даёт, но лишь поняв, мотивы других
судом беспристрастным, мы решим дилемму
взор, направив для оценки, зла сторон общих.

То, что Христианам, выявлять запрещено
поступки других, гнев лишь разжигает
потому добро в нас, злобой замело
разжиганье гнева, суть не раскрывает.

Но гнев очень глупо, слепо подавлять
подавлять вообще, очень вредно чувства
мудрость,- отношенье, в себе поменять
заменив добром гнев, вот в чём пик искусства.

Без добра себя мы, просто не простим
не пошлём добро, коль, тем, кто зло принёс нам
и только простив их, умиротворим
зов своей души, вон сказав грехам.

Лишь так корень вырвать, возможно, греха
вот почему начни с себя, гуру говорят
так приобретайте, новые меха
духовных сокровищ, умножая клад!

Судимы поэтому, люди тем судом
коим других судят, так как возвращает
людям суд, их помыслы, назад в их же дом
то, что сеют люди, то и пожинают.

И в наш адрес критику, нужно принимать
спокойно так как, правдивое всё
а, лелея цель, себя оправдать
осудив критику, себя мы не спасём.

Так ошибки, видеть мы перестаём
выводы неправильные, оценку делаем
сами ль других судим, они ль судят, шлём
осужденье им, а оправданье нам слагаем.

Судим человека так мы, а не грехи в нём
и тем самым его, унижаем, обижаем
так мы никогда, грех из него не извлечём
ведь себя, оправдывая, его осуждаем.

Над ним возвышаясь, мы врага в нём наживаем
и рискуем порчу, и сглаз получить
вот так чрез проклятья, болезнь умножаем
коль слабы  раскаяться, искренне простить.

Над ним возвышаясь, как тот фарисей
что хвалился Богу, благочестьем пустым
мы забыли, как молился мытарь, ей же ей
заменили праведность, благочестьем дутым.

Чья цель служить Богу, а не своим планам
очищаясь часто, видит в людях грех
коего в нём нет, обличая рьяно
осуждать такого, потерять успех.

Бог очень не любит, когда критикуют
тех, кто посвятил, жизнь ему служенью
такие хулители, опасно рискуют
тут же от Творца, получить отмщенье!

Кто ж служит себе, подвержен дефектам
всяческим во многом, коим слабость имя
критика в их адрес, правдива эффектом
так как постоянство, не владеет ими.

Сокрушённо сердце, Бог не уничижит
стремитесь к такому, люди состоянью
совершенной радости, родник в нём сокрыт
суть вещей проста, в нём для пониманья!

А высокомерью, возвышенью, оправданью
в суть вещей до дна, доступ перекрыт
совершенной злобы, только состоянье
и страданья, этот выбор укрепит.

Вот в чём наш тупик, камень преткновения
хитро всё обставил, левит-фарисей
установки рабские, ткут грехопаденье
так как остаётся, люд в грехах страстей.

Проглотить обиду, Христос говорил
правую и левую, щёку подставлять
нам для этого, нужно много сил
нужно стать беспристрастным, чтобы устоять!

Можно правды сетью, так ловить людей
о ловцах человеков, Христос говорил
но это искусство, в наш век всё слабей
ведь Христа ученье, дьявол исказил.
см. От Матфея (гл.4.ст.19)
Кто мешок имеет, сказал Христос гласно
иль суму, возьми их, а у кого нет
тот продай свою одежду и купи меч, ясно,-
что о брани с защитой, говорит куплет.
см. От луки(22:36)
Зуб за зуб, око за око, «Библии» завет
каждый выбирает, личный в жизни путь
в «Ведах» есть о кшатриях, воинах ответ
освещающий, сокрытую суть!

Миловать, казнить,- равновесье это
в Христианстве всё это, в законе в текстах
но спрятана целостность, Христова Завета
мудрый эту связь, видит в заветах.

Если в сердце цель,- Бога осознать
натыкается, на враждебность эры
то чтоб эра, цели, не смогла мешать
нужно отражать, в зло, благости меры!

Трансформируя, энергию зла
в светлую энергию, Любви, Чистоты
чтобы сокращать, тьму силой добра
сжигая её, силой доброты!

Лишь кто этот уровень, сможет осознать
сможет победить, тот в бою благом
так, во имя блага, стоит воздавать
мудро разрушая, кармический ком

Как известно, клин клином вышибают
добрым чувством иногда, зло не победить
добрый воин, злую силу, мудро отражает
чтоб уверенности, силу зла лишить!

Защищая Божье, путь оправдан сей!
защищая верующих, и слабых людей!
защищая заповеди, всех учителей!
защищая, от, низменных страстей!

Древности воины, благочестивые
вынуждены были, видоизменять
тёмные энергии, в позитивное
чтобы злые силы, нейтрализовать!

Наглость, лицемерие, нейтрализовать
добротой, смиреньем, иногда не удаётся
но имеет смысл, мерзость обуздать
спесь собьётся и меньше, злобы выплеснётся!

И важно понять, в чём здесь мудрость слова
суть, в «БХАГАВАТ ГИТЕ», можно прочитать
в знаньях древних Ариев, ВЕДАХ, есть основа
способная, воинам, оружие дать!!!
см.Б-г. гл.2.ст.(31-33)
Все отцы святые, Библейских историй
прожили в смирение, кто-то возразит
но на то, и делится, на касты мир сословий
что каждый в своей, миссии стоит.

Старцы сродни Брахманам, «Ведической культуры»
они разделенье, не применят никогда
все они наставники, учителя и гуру
миссия их спасать, избавляя навсегда.

Такие святые, поэтому защищались
доблестными кшатриями, в древности веков
но уже давно, такие люди не остались
потому во Христе, много великомучеников.

Вот почему Христос, в Библии сказал
многими скорбями, надлежит к Богу войти
что не защитят, праведников знал
про время тяжёлое, вещал на пути.

Не только чрез Христа, к Богу людей путь
Любовь к Богу веры, все объединяет
но покорность полная, коверкает суть
она так незрима, что её не замечают.

На самом деле, мотивы ясны
умысла Левитов, для порабощенья
в полной покорности, нити спрятаны
через то, что в Христовой, вере лишь спасенье.

Всё что в Христианской, вере исказили
что в эпосе дано, на эту тему
всё способствовало, немощи бессилью
что-либо менять, чтоб сокрушить тьму.

Качества Брахманов, в Ведизме даны
это стержень общества, и путеводитель
защита святых,- долг любой страны!
лишь так процветанье, ждёт людей обитель!
см.Б.г.(18-42)
Защита Брахманов, а также коров
глобальные принципы, «Ведической культуры»
у нас же защита, депутатов, министров
а у лиц духовных, нет такой структуры.
см.Б.г.(14:16)
Кастовый разрушен, сословий устой
а вместо кшатриев, менты и бандиты
но от них нет толку, лишь всё больше сбой
множество пороков, в их кругах развито.

Вот причина в чём, немощи Святых
кшатриев сословье, нужно воспитать
но лишь Бог способен, выковать таких
без преданья  Богу, нет смысла дерзать!

Кшатрии за праведность, издревле сражались
и для них насилие, естественный ход
качествами чистыми, руководствовались
есть в Бхагават- Гите, этих качеств свод.
см.Б.-г.(18.43)
Воины такие, должны обладать
добросердечием, и великодушьем
справедливостью, чтобы поступать
правильно и мудро, не платя бездушьем!

Отрешённость воина и религиозность
к победе и проигрышу, не привязанность
это трансцендентная, чистая набожность
и,- защищать святых, обязанность!

Но пути начало, всегда есть смиренье
и раскаянье, во всех своих грехах
лишь, кто возлюбил, полностью творенье
тот имеет право, суд вершить в делах!

Применять насилие, не имеет права
тот, кто не избавился, от страстей, пороков
должна научиться, ВСЁ любить держава
и начать со смиренья, познанье уроков!

А коль просто требовать, благосостоянья
ничего в себе, в благость не меняя
жизнь так и пройдёт, тщетным ожиданьем
нужно благочестие, взращивать являя!

Тот велик, кто может, ситуаций разных
раздраженье вынести, гнев не проявляет
отрицанье зависти, путь благообразных
избранных не званных, кто смиренье знает!

Кто сам раб греха, лишь усугубляет,
своим недовольством, нестабильность века
великие личности, гнев не проявляют!
в наш век,- вот победа!!! сила человека!!!

Нужно благочестием, сражаться со злом
в нас же в основном, качества плохие
но есть много качеств, платящих добром
и их установка, вскроет ковы злые!

Внутреннюю силу, важно разбудить
где чувствами, мыслями, можно побеждать
в себе дисциплину, нужно лишь развить
все ответы в вас, нужно лишь желать!!!

Путь к радости личной, счастью, наслажденью
без внутренней цели, правды не добьётся
в наш век, к Любви цель, даст приобретенье
а другое всё, попросту преткнётся!

Крик возмущений, переполнил чашу
но к насилию, лишь слепцы готовы
без цели общей, глупо варить кашу
путь бездумный любые, сокрушит основы!

В наш век физическое, насилье погубит
сражение внутреннее, даёт результат
с самим собой битва, никого не судит
действуя лишь так, ждёт благой расклад!

Большинство Россиян, безысходно живёт
ни во что не верит, смирилось со всем
но как победим мы, коль прочтя, махнёт
рукой каждый, выбрав, суету проблем?!

Посему, во все оружье Божье облекитесь
чтобы козням дьявола, противостоять
против начальств, властей, правителей, ополчитесь
в брань святую, праведную, чтоб их обличать!
К Ефесянам  (гл.6 ст. 11-17)
Что они творят, явно разрешают
насилие, блуд, бизнес игровой
детское сознание, до основ ломают
кому нужен в думе, аппарат такой?!

Это ваши дети, Христиане, люди
как же воспитаете вы, искренние души
коль растёт ребёнок, в насилье и блуде
коль в нём всё святое, беззаконье душит?!

Что же ждать суда, и молчать безгласно?!
трусливо терпя, беззаконий бремя?!
или же сплотиться, в кулак громогласный
ведь уже последнее, наступает время!!!!!

Если монолитной массой, трудно слиться
куйте дух борьбы, в «ВЕДАХ» путь ищите
терпеливы станьте, и не смейте злиться
набирайтесь сил, зрейте не спешите!

Нужно обойтись, без войны кровавой
государство в государстве, Божие создать
проповедовать, приобщать державу
дружелюбие, в массах осаждать!

Принципы религии, где чтят люди Бога
ради светлой цели, битву допускают
но из отречения, состоит дорога
если есть привязанности, люди проиграют!

Если мало знаний, разобщит восстанье
и появится, много лжебогов
осознанье Бога, светом созиданья
верой нас спасёт, а не путь ослов!

Ведь витиевато, говорить умеют
наглые ругатели, корыстных идей
как грибы и там и тут, лидеры созреют
разобщая массы, сея гвалт страстей!

В наш век так, смогли Русь поработить
что лишь тот, кто сможет, кротко возлюбить
мирозданье, Бога, душу положить
лишь такой в бою, сможет победить!

Кто ожесточился, сетуя, ругая
других осуждает, не обуздан сам
победите «УМ», страсти усмиряя
прежде чем судить, хаос и бедлам!
см. Б-г.(18.49) Шр.Бхаг.(5.6.5)(5.11.4-8)
И кто сам в себе, полон возмущенья
чувствуя желание, злую масть карать
тот должен пройти, через очищенье
чтоб понять как правильно, в этом действовать!

По сути всё это, предостереженья
тормозят которые, тёмные мотивы
каждый наш учитель, достойный почтенья
без гуру не взрастить, духовные срывы!

Это и есть целостность, как уже писалось
меч и милосердие, кара и прощенье
кто не хочет преткнуться, осознать осталось
как сочетать к Богу путь, с этим отношеньем.

Тех, кто обличает, воскрешает Бог
тех, кто осуждает, в немощь распинает
в связи с этим дальше, будет монолог
также про аскезу с праздником вещаю.

Обличенье подобно, души воскрешенью
доброта, прощение, воскрешает пыл
осужденье подобно, распятью, умерщвленью
злость и не прощение, не добавят сил.

И если б до сих времён, в церквах воскрешенье
праздновали духовными, плясками, песнями
люди б различали осужденье, обличенье
всё было бы связано, незримо нитями!

Так как воскрешенье, сродни обличенью
обличенье обе, стороны спасает
прощает обидчика, дав путь исправленья
и свой путь прощением, в жизнь раскрепощает.

Так и воскресает, человек в стремленьях
обличив,- награду, Божью получает
Бог ему даёт, силы, вдохновенье
за праведный труд, душу воскрешает!

Кто отмечен Богом, несомненно, знает,-
коль он беззакония, мудро обличает
в нём Любовь, Надежда, Вера, возрастает
и Святая сила, душу воскрешает!

Всем необходимо, людям воскрешенье
лишь тот, кто воскрес, сможет обличать
эти два аспекта, дают вдохновенье
не только себя, но и мир спасать!

Воскрешенье потому, сродни обличенью
кто зряче идёт, всё это проходит
кто зряче идёт, готов к воскрешенью
кто ж слепец по кругу, претыкаясь, бродит.

Кто слепец, тот мёртв, спустил жизнь в поток
бесполезный сор, такой человек
воскрешает крест, в нём святой исток
но, увы, распятье, крест творит рукой!
выдержка из эпоса "Противостояние".


Рецензии