Разбор взрыва подлодки г-на Артёмова
Рецензия на «Взорвалась подлодка» (Артемов)
"Ужос.
Ни ритма, ни рифмы, ни размера. Но главное - смысл невнятный местами.
Скажите, уважаемый, что за Российский рак такой? Новая болезнь?
По аналогии с сыром?"
Плохой Танцор 12.08.2010 16:51 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
На что поэт возразил: «Конкретику давайте, ребятишки,- не гордый я - приму от вас я всё,
что стих усилит и украсит, а просто так трепаться, думаю, не стоит...»
Артемов 14.08.2010 21:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну что ж, конкретику так конкретику. Начнём с размера.
РАЗМЕР
Автор избрал интереснейшую форму амфибрахия с мужским окончанием строки по формуле 11-9-11-12. Но в седьмой строфе он передумал и перешёл на формулу 11-9-11-9, три слога как корова языком слизнула. В восьмой строфе он снова вернулся к первоначальной формуле, а в девятой снова передумал. В итоге общий
РИТМ
стиха получился при****енный. Как будто глотаешь кишку от клизмы – элп-гых-бульк-епт.
РИФМА
/Водою-худого/, /делом-телом/ (вспомнилос сразу Расторгуевское: Тело в дело), /страна-Чечня/. Ну, /идём-пойдём/ это дежурное-производное от /Ботинки-полуботинки/, устал уже писать об этом. Не поэты, а прям Незнайки Носовские.
Мора-море
Бога-боен,
…
Дальше просто побоялся читать. Нельзя же так издеваться над русским языком, ёпрст!
Спекулятивность темы оставим на совести аффтара. Помните, когда померла эта американская обезьяна-мутант по кличке Майкл Джексон – что творилось у нас на главной? Вот и я о том же.
Теперь самое интересное – СМЫСЛ. Вернее, наличие его отсутствия.
/Взорвалась подлодка, наотмашь беда,
Отсеки залиты водою,-
За что, Бог, караешь? За что в никуда?
Нет в помыслах наших и слова худого!/
Вероятно, свои мысли так выражает ученик первого класса. Словосочетание /наотмашь беда/ сразу как-то не располагает. И автар кагбэ вопрошает: «За что, Бог, караешь? За что в никуда?» - морос по коже у четателя. Правда, зачем после запитой стоит тире – непонятно. Видимо, для усиления эффекта. Последняя строка повергает в шок:
/Нет в помыслах наших и слова худого/
Во как. Оказываеццо, мыслим мы не мыслями, а сразу словами. Ито правильно, зачем тянуть? А лучче сразу мыслить буквами – во!
Дальше буду приводить только перловые строчки, поскольку практически весь текст такого низкого качества, что становится жалко меня, любимого.
/Ни света, ни звука, все тихо/ - я бы добавил что ещё и слепо. Ато как-то однобоко получилос.
/Ломает ослабших без воздуха лихо/ - Вспомнился анекдот про Бухенвальд – «Да, тяжело плыть в соляной кислоте»
/И шепчет зловеще из мрака,-
…
Вы новые жертвы российского рака…/ - это просто ВЕСЧЬ. Представляете, российский рак? Голова синяя, жопка красная, а щупальцы противно-белые. Ужос... Спилберг отдыхает. Да ещё и говорящий, как Радзинский в ящике. Но это ещё цветочки, ягодки вот вам –
/Уж лучше б молились тихонько святым,
Над страждущим в бездне, живым еще, телом/
!!!!!!!
Представляете? Вот, в бездне живёт некое ТЕЛО. Оно ещё жывое, бля. Оно страждет, и надо молиться, молиться нам…Это лучше, чем заниматься трескотнёй и мешать тем самым кому-то, кто занят делом:
/Вверху ж трескотня репортеров, как дым,
Мешающих занятым делом, /
Сюжет однако развиваеццо по самым кошмарным линиям:
/К экранам припала с утра вся страна/
Ей что, делать больше нечего? Стране? Рабочие бросили станки, учёные – свои фазотроны, ёпт. Все телик зырят, как хоботом по голове шмякнутые.
/Все дельно советы из кресел дают,-
Нетрудно быть умником в кресле,
Себе дифирамбы на тризне поют…/
Унтерофицерская вдова живее всех живых. Встать из гроба(прости Господи) чтоб себе, любимому, спеть под гармошку дифирамбы – это надо суметь. Но Артёмов не прост, он ещё нам всем накаркает: / Что все потихоньку на дно мы пойдем - / и сам на наших тризнах спляшет комаринского. Ужо попопмните, сцуки.
А почему?
Аффтар даёт исчерпывающий ответ:
/…К власти пришли проститутки!!!/
Фабрики упраздняются. Вместо них будут теперь по плану ГОЭЛРО им. Артёмова кругом бордели и варьете с оттягом. Даёш по тыще рублей! Пенсионерам – скидки.
Аффтар поясняет: / Скажу однозначно,- у власти они, И это, конечно, не ново!/
Да уж, куда новее, если это ж первая древнейшая.
Далее афтара посещает лёхкая шиза:
/Подвешен к мильонам насильственно груз,-
Готовы к потопу дней наших кутузки! /
Эх, вот таг сяду на даче за чашкой чая и вспоминаю с теплом «Дней своих кутузки». Хорошие они были… Правда, ПОЛНЫЕ ПОДЛОДОК, оказываеццо –
/Подлодка погибла пока что одна,
В кутузке ж еще миллионы/
«Открылись бездны, звезд полны…» - Это я о своём, звиняйте.
Далее автор воззвал к Богу. Читаем.
/Спустился б, увидел, что Сам сотворил
И, что тут творится от имени Бога,
И, может быть, понял у ветхих могил,
Что мир превратился в подобие боен.
…
Спустись теперь в лодку. Не стыдно Тебе?
Не подал Ты помощи руку,/
То есть Бог типо по мнению Артёмова ну полный дебил (прости Господи) и не видит ничерта. А он, Артёмов, ему «советует» - спустись, мол, в лодку-то. И уж совсем сокрушительно, с оттенком сарказма: «Не подал Ты руку-то!»
Далее читать и разбирать эту ахинею не могу, простите.
Ваш Дроздов.
Свидетельство о публикации №110081606907
А ведь вы этому чудику рекламу сделали.
А он, я думаю, просто болен...
Игорь Писареков 07.09.2010 15:34 Заявить о нарушении
Реклама тож разная бывает.
Пасип.
Плохой Танцор 07.09.2010 16:45 Заявить о нарушении