Поэма Система в отрывках Глава 7

Глава 7

Винтики, гаечки, болтики, шайбочки -
Вместе скрепляют собой механизм.
Вращают колёсики, шестерни, зубчики -
В движение приводят больной организм.

Тикают стрелочки, движется времечко,
Щёлкают быстро секунды-часы.
Мальчиков-винтиков, гаечек-девочек -
Система обучит… и в «стойле» они.

Глядишь, «замычали» детали учёны.
Их знанья такие нужны ли кому?
В Системе, как яблоки в бочке мочёны -
Лежат и скисают… Зачем, почему?

Вопросы задали - получим ответы,
Мозги (пол процента!) слегка напряжём.
Хотелось послушать мудрейших советов,
Система ж не спит, а всех нас стережёт.

1

В родильных-почтенных (за что?) заведеньях,
Конвейер создали богов принимать -
Детишек-малышек. Для Бога - вселенных.
И в таинстве том кто же первый?..
Подумайте сами.
Зачем их хватать, пеленать,
Обучать, как себя разрушать?
Система с рожденья — РАБОВ штамповать!

Таблички-параметры каждому полу.
На ручках, на ножках висят ярлыки -
Не спутать работничкам… Крики, вой, стоны.
Родятся богами, заплачут - рабы.

В их тельце уколом болезнь прививают,
От всяких микробов «спасают» людей.
Неужто «светила» такого не знают,
Скорее осознанно (всё понимают!),
Инфекций внесут - покалечат детей.

Болезнью зараженных мамам отдали
Кровинушек - «Есть в жерновах оборот».
После начнут заколачивать «сваи»
В головки ребяткам в детсадике, школе…
Удар за ударом - такой разворот.

2

За ручку ведут пока ещё бога.
Идёт, улыбается сын-малышок.
Недолго прекрасною будет дорога,
Система готовит ребёнку «берлогу»,
Закрепит за ним: шкаф, кроватку, горшок.

Кто ясельки посещал, точно знает,
Там есть распорядок - «подъём» и «отбой»,
И завтрак-обед - стушен, сварен, изжарен.
Покушал, поспал, погулял, вдруг - чихнул.
«Не болей, будь здоров!»

Рисуют, поют, занимаются лепкой,
Да буквицы учат одну за другой.
Им всем воспитатель: «Милейшие детки,
Родилися вы от мартышки одной…»
Неслабый прикольчик в Системе такой!

3

Рубеж перешли - в школу «жизни» вступают.
Какие их ждут впереди «чудеса»?
Открытья космических тайн мирозданья!..
Смеются, искрятся ребячьи глаза.
«А кто нас научит?.. А что нам расскажут?..
Нам всё интересно!..» - шумят голоса.
Ещё ведь не поздно богам милым нашим
Весь Космос познать и закон Бытия.

Перо и тетрадка - чистописанье,
Один плюс один - получается два.
Первое слово «Мама» - признанье
За жизнь, что детишек на свет родила.

Идиллии той продолжаться недолго.
Опять: «Родилися от обезьян!..
Носилися предки с дубинами столько,
Что мамонтов в ямы толкали легонько…»
Дальше враньё за враньём - сплошь обман.

Вбиваются «сваи» детишкам-малышкам,
Удар за ударом - трещит голова.
Кто больше усвоил вранья, тем «отлично»,
А «неуд» тупым... - развращают прилично,
В рабов превращают. Скрипят жернова.

Пример безобидный - «История Мира»,
Названье из «ТОРЫ» гласит за себя.
Всё что написано (мысли красивы),
Похоже - обман… Разобраться нельзя?
Да можно, ищите, мечтайте, друзья!

Взгляните на небо ночное - там звёзды
Мерцают, сверкают. Кого они ждут?
В сияньи Луны вдохновения, слёзы,
Порыв, крик души… - наши мысли текут.
Историки - войны, князья, жёны, дети… -
Опять лабуду и лукавство несут.

Возьмём «Арифметику» - точну науку.
Деление в столбик, в мыслях - запор.
Названье детишек наводит на скуку,
Решать теоремы насильно - есть мука.
Войдём в чистый лес и начнём разговор.

4

Тайга ли, дубрава… В берёзовой пойме
Споёт всем любимец певец-соловей,
Система вгоняет как пули в обойму.
В кого? - В наших с вами умнейших детей.

Под льющейся трелью покинут сомненья -
Мир строгий, в цифры и столбики сжат.
Я верю, я знаю, придёт вдохновенье!..
Пока же Мир мраком и злобой объят.

Предмет «География» - нужный и важный.
Моря, горы, реки, природа всех стран.
Прошёл путешественник морем -
 бесстрашный,
Пролив обозвали (он был - Магеллан).

А что до него было пусто с названьем?
Америк не видели? Без полюсов?
Австралии нет, кенгуру убежали,
После на лодках, плотах «прискакали»?
Не сходится что-то и нету концов.

5

Смотрите, детишки, в простой микроскоп,
Увидите клетки живые в движеньи.
Кто как размножается - калейдоскоп.
Предмет о живом! «Зоология» - верно.

Предмет разбирает зверушек и гадов.
Берут лягушонка, глядят, что внутри.
Мальчишки надуют его, очень рады,
И бац, об асфальт… да пошли пузыри.
Жестоко?! - Согласен. Но так всех учили
К братьям нашим меньшим «любовь»
 проявлять.
Они ведь живые!.. Мы все подзабыли
И чувства, заботу о них притупили.
Мы целое с Богом! Пора бы понять.

Заглянем, детишки, в большой телескоп.
Увидим: «Медведицу», звёзды, планеты,
Созвездья, галактику… Дальше?.. Всё, стоп!..
«Хотим полететь ко звезде на ракете!» -
ребятки пищать.

«Ну что вы… Ну, нет…» - звездочёт отвечать
И голову с проседью крепко чесать:
«Уж больно далече… Бензин и харчи?»
Детишек он учит, ему не понять,
Что тело легко разобрать (кто умеет)
И мыслью своею где надо создать.
А коли не знаешь, уж лучше молчи.

Так десять лет (плюс один) им вбивают,
Бетонные сваи науки в мозги.
Из богов в исправных болтов превращают,
А после Единый Экзамен пугает,
Последний звонок и опять завели:
«Школьные годы чудесные…
Их не вернуть никогда, никогда…»
Система-машина РАБёнка - в РАБа.

6

Кто знаний захочет узнать (откосить),
Идёт в заведенье, где учат поглубже.
За деньги дипломчик себе прикупить,
Точнее, удар по мозгам получить -
Засесть окончательно в «знаниях-лужах».

Штаны протирал - бакалавр, магистр,
Побольше «дыра» - аспирант, кандидат.
Учёные, умные, милые лица,
Планету в помойку - такой результат.

Система: «Достаток, почёт, уваженье,
Работа престижная, денежки, власть… -
Учёным-винтам». Каково достиженье,
Во время чумы изгаляться, жить всласть.

На тех из Системы, кто выпрыгнул часом,
Её демонтировать плавно решил,
Кусаться набросятся быстро и сразу.
От Бога учёных гнобят по приказу.
Друзья, не советую, Бог не простит…

Конечно, простит!!! Решайте, как совесть велит.

* * * * * * *

Вас ждём - академик, учёный, профессор.
Наш Мир теплотою, любовью объят.
Несите Науку, дерзайте с прогрессом,
А мы помогаем с большим интересом
Систему менять на божественный лад.

О жизни о вечной пора нам подумать,
Свои душу, сердце к любви привести.
Начать обучаться столь важным наукам,
Чтоб Свет от себя до других донести.


Рецензии