петлею гистерезиса опять
судьба с тобою нас родная сводит
давая шанс любви моей опять
где снова взгляд тебя - тебя находит
в какую нас эпоху ни пошлет
нам суждено с тобою повстречаться
вселенной вновь распахнуто окно
чтоб мы смогли любимая дождаться
на Лунном небосводе в тишине
опять душа моя к твоей стремится
ты тоже знаю вновь спешишь ко мне
и даже в снах торопишся явиться
петлею гистерезиса опять
судьба с тобою нас родная сводит
вновь время разворачивая вспять
для встречи этой времечко находит....
Свидетельство о публикации №110081103328
Второе - умение использовать научную лексику в поэтических целях. На гистерезис я клюнула сразу. Ожидала чего-то неуместного. А его оказывается можно вполне гармонично вписать в полотно стиха. Эх, вот бы еще звукописи добавить - такое слово прям напрашивается на звукопись!
Третье (и отрицательное) - отсутствие знаков препинания. Да, здесь оно не сильно вредит. Но бывают моменты, когда от постановки знаков сильно меняется смысл. Также, ими можно давать читателю установку на определённый интонационный нюанс. На мой взгляд, этим надо пользоваться.
Четвертое (и тоже отрицательное) - рифмы. Из восьми рифм две парные (сводит-находит), одна тавтологическая (опять-опять), одна очень сомнительная (пошлет-окно), одна банальная (мне-тишине) и четыре, то есть половина - отглагольных, (для которых максимально допустимым считается предел в 40% от общего количества).
Пятое и наиважнейшее - душевность, искренность. То, что отличает стихотворение от набора рифмованных строчек. Старшая карта, которая вкупе с общей складностью легко перекрывает два технических недостатка. Один из которых, кстати, исправляется в два счёта.
Итог: общее впечатление положительное, общий уровень выше среднего. Хорошо!
Дарья Анвонави Тырданова 12.08.2010 21:18 Заявить о нарушении
с признательностью и теплом Влад.
Влад Коста 19.08.2010 09:02 Заявить о нарушении