тишина прекрасна, как немота, но больнее...

                тишина прекрасна, как немота, но больнее.
ночью не спишь стоя; днём обрастаешь чужой речью;
автор становится тенью, человек – фонемой,
и свобода звука лишь теорема.

«Гамлет» II, 2: на мировом рынке «пустынные» волны;
ты свободен быть, но сорвать голос не чаешь.
за кулисой разминаются противники в белом и чёрном;
обозревая пространство, молчишь, но делаешь вид,

что читаешь Enten-Eller, не болеешь...
выбирая свободно скорлупку заведомо знаешь,
но не подаёшь виду, что останешься в дураках.

                кто пройдоха, а кто доброхот можно запутаться...
                инстинктивно, однако, продолжаешь питать надежду...


Рецензии