Черновики

...в гостях, я как бы случайно теряю черновики (у меня всегда по 23 копии каждого шедевра)... Потом найдут, будут мемуары обо мне писать. У некоторых уже по нескольку экземпляров оставлял. Повезло им, значит. Вообще им повезло, что со мною знакомы. Повезло всем, кто со мною в одно время живёт. Бывает, встречусь с кем-нибудь на улице и человек домой счастливый идёт. Может и не понимает отчего, но хорошо ему. Потом долго этот момент своей жизни вспоминает. Или, тут захожу в магазин, а там продавец с покупателями ругается. И вдруг я. Они сразу успокоились, помирились. Я очень благотворно на людей влияю. Меня в больницы приглашали, на войну хотели послать, чтобы там мир был. А ещё по телевизору предлагают выступить. Сразу для всех. Для всей планеты. Чтобы осчастливить. У них несчастья, болезни, раздоры только от того, что меня не знают. А узнают, взглянут хоть одним глазком, пусть даже лишь услышат, пусть даже не меня, а обо мне - и сразу легче станет, лучше. Экономика наладится, рождаемость повысится, войны прекратятся. Так что даже в черновиках моих огромная сила. Каждая из 23 копий имеет своё предназначение. Какая-то для друзей, другая - в архив, третья - в Академию Наук. И т. д. Вот, думаю, надо не 23, а 25 копий делать. Ещё одну - посылать с космонавтами на орбитальную станцию, пусть там хранится, мало ли здесь что, а ещё одну надо посвятить случаю. Я её на Невском проспекте брошу на тротуар, как бы мусор. А потом из-за угла буду смотреть - что произойдёт, кто подберёт, какое это на него влияние окажет. Случай необходимо изучать. Это самая важная штука. Я вот уже кое-что понял про это. А остальные нет... Всенепременнейше нужно обязать в школах ввести предмет по изучению случая, удачи, вероятности, назвать его "Невзначай", как мою первую книжку, а в качестве учебника, атласа и наглядного пособия использовать мои литературные труды и записанные современниками мои мысли, т. е. слова, фразы, восклицанья, покашливанья, пожимания плечами, моргания, произведённые по разным поводам и без повода. Я не против...


Рецензии