Подражатель
Начинающих авторов часто упрекают в подражательстве, отыщут среди великих подражаемого и давай прилежного ученика обвинять и насмехаться. А надо ли? - задаю я прямой вопрос. Он же не с вами за одну парту сел, а к примеру, с Антоном Чеховым, что же в этом дурного? Потом ведь сами знаете, как списывать, - трудно, то локоть мешает, то сосед, вообще, боком сядет, а может и совсем тетрадку закрыть... Бывает изловчишься, а бывает хоть плачь, то есть не то что плачь, а сам хочешь - не хочешь, придумывай. Вот и начинаешь, а порой так разойдёшься, так забудешься, что уж тебе вроде как и не нужен никто, больше скажу, отойдите только и не мешайте, во как. Потом ещё часто задаются вопросом, а что бы написал великий имярек, будь он сейчас жив?.. И здесь, как нельзя кстати наш подражатель, ведь чем глубже он проник в манеру интересующего всех писателя, тем больше шансов, что будет удовлетворён поступивший запрос, это вам любой психолог или артист какой и даже художественный руководитель подтвердит. Вот и выходит, что нашего молодого автора на руках надо носить, беречь и лелеять, всячески поощрять к списыванию, к творческому подходу, другими словами. Рассказать историю, произошедшую с тобой или услышанную от другого человека, даже записать её на бумаге, кажется делом несложным, судя по тому обилию воспоминаний, мемуаров, которые переполняют полки книжных магазинов. Получается, что заслуживают внимания истории нереальные, выдуманные от начала до конца, только там можно найти для себя что-то новое, неожиданное.
Рецензии