Театризм

Как жалок и великий трагик
Когда он, выйдя на помост,
Изображает, вдруг, что ранен,
Но люди… ржут! Не удалось,
Пробить ему окно в их души,
Расшевелить в них жалость, стыд
И даже он сыграй получше,
Их ничего не удивит.
Их жизнь уже так закалила,
Не реагируют они,
На то, что вздумала Далила,
Самсона сдать дружкам своим…
Они не видят, как Ромео
Джульету любит и горит.
У каждого свое есть дело,
О нем его душа болит.
Но очищение театром
Порою нужно проходить.
Там объясняют, так понятно,
Чтоб понял даже инвалид.
Ну, например, там умирают
В итоге случаев одних,
А люди и всё их повторяют …
С мечтой, остаться бы в живых…
Но не бывает… Чудо – редко!
В игре на шахматной доске.
Мат королю вдруг ставят метко.
Все пешки в траурной тоске…
Хоть кровь не льется с деревянных
Фигур, в доспехах и без них,
Игра великой силой явно
К  штриху наносит еще штрих…
Начав слова, дела, поступки
Ты в первом акте совершать,
Финал получишь просто жуткий,
Когда вот пьесу прочитать.
Там все написано, а трагик…
Он пересказывает лишь,
Порой, бывая не в ударе…
Такой он серенький, как мышь.
Но присмотрись, какой похожий
Он на тебя, да он такой,
Совсем порой неосторожный,
И беспричинно, часто, злой…
Его казнят, там, в 3-ем акте.
И может даже, поделом…
Нельзя же жить, вот так бездарно,
И лезть по всюду напролом…
Да, жалок трагик неумелый,
И говорит с чужих он слов,
Но он здесь просто занят делом
Он роль играет, он готов…
Закончив фразу, лечь на плаху,
Картонный занесут топор…
И две-три женщины вдруг ахнут,
Опять свершился приговор…
А ты, приговоренный к жизни,
Учти, в ней это не театр,
И ты здесь к роли не приписан,
А можешь выбрать амплуа…
И выбирая, думай тупо…
Здесь режиссер особо строг,
Не разговаривает грубо,
Но всем дает реальный срок…
Да, жалкий трагик поскользнется,
А после,  грим собрав с лица…
Сам в дом к себе(с борщом) вернется,
А ты, быть может, никогда!!!
13.06.08.


Рецензии