Путь самурая
самого себя. Жадные глаза долго кололи и разбивались об асфальт, не находя гавани; они сызнова выбегают на дорогу.
Каждая дорога напоминает предыдущую, миражи сменяются миражами, вот уже близко великий смысл, великий итог...
Так приятно снова ошибаться, чувствуя, что все происходящее действительно теплое Своё.
Но несмотря на бесконечность путей и примелькавшиеся пейзажи исколотые глаза ищут
новую даль.
Все это уже пустота.
Слышу издалека все слова моих миров. Все они в одном чувстве.
Изнутри резкий крик: "Пошла вон!"
И грохот хлопнувшей двери. И тихое "подожди"...
Свидетельство о публикации №110080204070
В начале следующего абзаца, очень коротко и точно сказано о том, что нужно делать, когда раскалываешься :)
с уважением,
Анатолий.
Анатоль Страхов 07.08.2010 21:55 Заявить о нарушении
К тому же безошибочная жизнь скушна.
...самурай выберет смерть...
Алексей Лисовицкий 07.08.2010 22:19 Заявить о нарушении
Анатоль Страхов 08.08.2010 06:38 Заявить о нарушении
Только скажу, что самураев классических на Земле не осталось, войны ведутся по другому.
Философия войны с самим собой - вот единственное применение подобных учений. Но и здесь возможных исхода лишь два, со временем объединяющихся.
Алексей Лисовицкий 08.08.2010 13:47 Заявить о нарушении
Я раскалываюсь, убегаю и не нахожу покоя ни в одном месте, все время лишь догоняя самого себя.
- Песок под ногами равен тени, а тень равна времени. Меня нет там, где я есть. Я буду там, где я уже был. Я уже был тем, кем хочу стать.
Жадные глаза долго кололи и разбивались об асфальт, не находя гавани; они сызнова выбегают на дорогу.
- Наши глаза это песочные часы. Разруби их осиную талию и найдёшь две пустыни. Между которых лежит путь тех, кого нет.
Каждая дорога напоминает предыдущую, миражи сменяются миражами, вот уже близко великий смысл, великий итог...
- Каждый шаг оставляет след. Всмотрись в него и увидишь рисунок жёлтых глаз. Дождись ветра, опускающего их веки и и тогда дождёшься понимания итога.
Так приятно снова ошибаться, чувствуя, что все происходящее действительно теплое Своё. Но несмотря на бесконечность путей и примелькавшиеся пейзажи исколотые глаза ищут
новую даль.
Все это уже пустота.
Слышу издалека все слова моих миров. Все они в одном чувстве.
Изнутри резкий крик: "Пошла вон!"
И грохот хлопнувшей двери. И тихое "подожди"...
- Путь только один. Миллиарды пылинок вселенной проходят только его. И каждая пылинка перед тем как исчезнуть успевает толкнуть тебя в спину.
Подтолкнуть тебя к пустоте в которой можно достичь всего. И самое смешное, в ней можно найти то, что потерял. Того, о ком позабыл.
Анатоль Страхов 08.08.2010 14:40 Заявить о нарушении
Хотя возможно я понял...
Мне претит называть произведение словно статью из БСЭ. Не люблю очевидностей, люблю символизм и футуризм. Видимо поэтому Вы и не нашли связи меж названием и самим произведением. Они с одной стороны связаны и параллельны. С другой настолько же полярны. Но аналогии здесь очевидно есть.
Алексей Лисовицкий 08.08.2010 16:34 Заявить о нарушении
для Коко Шанель существовал только один поэт. Если Вы его найдёте и почитаете, то возможно поймёте вторичность своей попытки. Символизма и футуризма не увидел, более похоже на ранний французский сюрреализм. Пришить название к телу текста можно, но название, которое прочно ассоциируется с Кодексом Бусидо, а несёт в себе "футуросимволический" взгляд на мир применять нельзя. Это для автора - нерадиво непростительно!
Анатоль Страхов 08.08.2010 17:44 Заявить о нарушении
Не все обыватели просто слышали о нем...))
Тем не менее меня абсолютно не интересовал ни кодекс, ни сколь-либо дословное понимание любого из выражений, употребленных здесь.
Сомневаюсь так же, что когда-нибудь стану интересоваться Коко Шанель.
Вторичность попытки - это даже льстит. Я сам к этому пришел, даже весьма точно попал как в Кодекс, так и в собственные смысловые мишени. Интересно первый опыт вышел)
Алексей Лисовицкий 08.08.2010 21:44 Заявить о нарушении