Эпиграммы
Таня -- тайна,
Все в твоей повадке странной,
Грации почти хрустальной,
Взгляд так пристален, так густ,
И слова не губ, а уст
Так загадочно просты,
Гениальны -- иль пусты?
***
Домашняя перепалка.
Глядит петухом, так же дерзок и смел,
И в стихосложеньи весьма преуспел,
И в небо кадык, И закатит глаза,
А рот как откроет -- Заблеет коза.
И Пушкина с Бальмонтом он переврет,
Добавит, изгадит и с песней вперед!
Простим ему граждане этот конфуз,
Не всем же дано быть любимцами муз.
Свидетельство о публикации №110080201420
С уважением,
Яков Генн 10.09.2010 12:28 Заявить о нарушении
Но в русском яыке ударения приспосабливались к русскому уху, и часто "соскальзывали".
Насчет Бальмонта тут мнения расходятся. Цветаева считала, что надо ставить ударение на последний слог, а Успенский свидетельствует о том, что якобы ударение должно быть на первом слоге.
Я произнесла БАльмонт, так как слышала Это произношение много раз. К тому же ведь Лермонтов, обрусевшая фамилия происходящая от Лермонта, поменяла не только ударение но и концовку на русский лад.
Кроме того я пошла бы против исторической правды :) поставив Бродского вместо Бальмонта в пародии. Никакого Бродского герой пародии никогда не только не искажал, но даже не цитировал. Сомневаюсь, что он его читал :)).
Тем не менее, спасибо за внимание, отклик, и попытку помочь. Это очень приятно!
Всего Вам доброго.
Софья Нижная 13.09.2010 00:35 Заявить о нарушении