Рассуждение о божественности угодных
Рассмотрим вопрос бога, Я как обычно начну с этого лева, богу не чего не нужно, бог не имеет собственных целей в отличие от тех людей кто создал этих богов, если рассуждать с точки зрения божественности, что человеком приравнивается к идеи безграничного блага, для человечества, то тогда это благо так же может считаться и добром. То даже логически если бог это безграничное благо во имя блага и добра, тогда оно творится всегда безвозмездно и без какой либо другой цели вне этого блага. А так же какой либо надежды на отдачу тех, для кого творится это самое благо, так как если бы это было по другому, то и сама идея бога была бы абсурдно ложной в своем корне, на то это бог. Бог не станет заставлять убивать других воимя себя, или преследовать другие корыстные цели, чувства которые подвластны только людям, так как тогда, это будет совершенно противоположено основному божественному тезису и примет уже другой образ. Остальное, какие либо поступки совершенные во имя богов, это просто ложь прикрывающаяся благом и божим велением. Богу без разницы на рассы или цвета, или с какой стороны вступить, и с какой руки кушать. С кем кто встречается. А там типо сидят такие " боги " вершители кнопки тыкают, в угоду себе, а то что другие чувствует их это не касается. Покудо не вытащат за грудки и не начнут бить просто по человечески, точно также просто что бы защитится от любого вида падонков. Затеявших это с самого начала против многих личностий на протяжение всей истории человечества. Так же как это делают любые другие. Ну здесь это на работает, сразу будет куча судебных процессов. А где этот закон когда нужен спрашивается? За все те мерзкие пакости которые причинили по отношению к этим другим. Этим позволено судить, что в интересах, а что не совпадает с " божественными " планами, на мировоззрение нынешней политической обстановки. И типо посылать проклятие на мыслящих по другому. Этот бог становится на туже ступень подонков. Вот здесь и начинается то самое трение, когда забываются даже сами заветы божие, и лишь после содеянного, опять как бы "случайно" появляются как абстрактное восприятие, на которое можно скинуть, вернее на противоположенную часть того же божества, почти все что угодно, в зависимости от собственных поступков, против других. Совершенно упуская то, что в этой форме, это с самого начало было этим всемирным пренебрежением по отношению к другим, примерно таким как сами за исключением потребности или могущих совершать те поступки, которые вершаться. Прикрываясь связями и служебным положением. И вот эта и есть та сыромятная правда. От которой каждый пытается отмахнутся, покуда это не случится с ним самим.Сам я воспитан без какой либо религии. И буду продолжать двигатся по пути в направление безрелигиозного общества.
Где ты ходишь бог?
Я уже устал,
Мне не о чем просить,
Пелену зеркал.
С кем теперь она?
Где ты теперь спишь?
Помнишь как сидев,
На одной из крыш,
Наблюдали птиц,
Где - то в облоках.
Сквозь забор ресниц.
Гадес нас лобзал,
Только знаешь что?
Говорил мне бог,
Он был как и я ,
Как и мать моя.
Давшие мне плоть.
Этот первый слог,
В стиснутых деснах,
Болью на грудях,
Где же этот бог?
В спальне бок о бок?
Он мне за двоих,
Дал совет как жить,
Он мне говорил,
Как найдя её,
Вздумал сотворить.
Вон они идут,
Там они в двоем,
Что же ты так бог?
А ну давй, споем!
Что - же мы теперь?
От таски ль гнилой?
Затеваем бой,
Спорив сам с собой?
Да ведь мы, что нам?
Город жгут, пленяв,
Где - то далеко,
Обругав его.
Проклинав меня.
Встретится с собой.
Встав в число убийц?
"Богочеловек"
Грош цена здесь жизнь?
Хоть бесценней всем,
Чем любой товар,
Бдит людская месть?
Поласует жар.
По телам ведром,
Окати водой!
Янсенистов ряд?
На парад толпой.
Тот другой полег,
Буйной головой.
Я в него не верю,
Тихо говорят.
За закрытой дверью,
Силой осветят.
А потом отпив,
Терпкого вина,
Скажуж что достанется,
Им с тобой с полна!
Ну да что ты бог,
Раскрутивший шар,
Может ли в верх дном?
Леч меридиан?
Разве в этом суть?
По нутру винтом,
Сунь два пальца в рот,
Если тяжело,
Поласкай себя,
А потом спроси,
Где ты ходишь бог?
Я же здесь давно,
Вымыслил тебя,
И в своих стихах
Воспевал тваря,
Запретить писать?
Дней моих тетрадь,
В них мой милый бог,
Воспитав меня,
Начал целовать
© Copyright:
Дима Пучков, 2010
Свидетельство о публикации №110073106486
Рецензии