Не сотвори себе кумира

Это библейское изречение сейчас злободневно как никогда. Более 2000 лет это изречение говорит:,, Люди, не творите себе кумиров".   Люди не обращают на него внимание и действуют прямолинейно с точностью наоборот. Они постоянно творят себе кумиров, идолов, богов, пытаясь походить на них во всём. Более 2000 лет люди упрямо или кому-то назло создают себе кумиров и боготворят их.
   Искушение быть как попзвезда, кинозвезда, какая-то известность, знаменитость кружит людям головы.
   Прямолинейное подражание своим кумирам в слепом проявлении в плохом и хорошем в итоге всегда приносит подражателям разочарование и, как правило, определеннное противоречивое отношение к ним. Как нистранно, но каждый для каждого является примером его личного бытия и жития. Человеческое сообщество тесно взаимодействует с себе подобными в различных жизненных ситуациях и ролевых играх, которые приходится играть в конкретных человеческих проявлениях, хочется играть или нет.
  За примером далеко ходить не буду и опишу своё бытие и житие и отношение к людям и отношение людей ко мне.
  Сразу скажу, что я не знаменитая и неизвестная личность на весь мир, но благодаря интернету и моим произведениям специфического характера я уже известен определенному кругу читателей в России и зарубежом, например, в Израиле. Те, кто меня читает, виртуально и заочно со мной знакомы, а некоторые даже очно. Тот, кто ознакомился с моими произведениями уже сложил заочное и виртуальное мнение обо мне. То, что выложено в интернете только маленькая толика того, что мной систематизируется и готовится к печати. Мне ещё надо систематизировать более 250 моих рассуждений, чем я и занимаюсь всё свободное время. Для этого потребуется не один год упорного труда. Т.к. я всё ещё пишу, то систематизации материала не будет конца.
   Мои наблюдения за своими изменениями в отношениях к себе внешнему и внутреннему приводят меня к постоянным размышлениям на заданные темы, через которые я пытаюсь докопаться до сути, тем самым не допустить проблемности в своём существовании. Суть многих явлений и вещей мне уже ясна и т.к. всё взаимосвязано и аналогично, то я легко нахожу истинные ответы на суть моих размышлений.
   Благодаря тому, что я научился записывать свои размышления на бумаге и делаю это с большим удовольствием, я легко освобождаюсь от груза мыслей. Я заметил, что постоянные размышления, это моё естественное состояние головного мозга. Я отдыхаю всегда, когда много думаю и когда совсем ни о чем не думаю. А от посещения мыслей моя голова не пухнет и не устает. Хочу сказать, что выход моим мыслям я нахожу всегда. Т.о. я стал постоянным мыслителем с философским уклоном мышления. В реальной поседневной жизни мой круг общения сравнительно узок. Это мои родственники, куда входят мама и сестра. Я разведен, но живу в своей квартире с бывшей женой, значит с ней тоже общаюсь, но уже на уровне друга. У меня есть ещё одна женщина, с которой тоже общаюсь на уровне друга.
   Посещая два духовных казанских центра, я познакомился с людьми духовного поиска себя. Здесь раз в неделю в течении двух часов общался с ними. Люди интересные, ищущие и идущие в определенном направлении духовного познания.
   Как только я стал себя проявлять и выходить в люди со своими философскими рассуждениями, как свободный философ Викториан, интерес ко мне повысился. Я заметил, что мою личную жизнь люди стали прослеживать и слушать о чем я говорю.
   Для людей с кем я впервые знакомлюсь, первоначально кажусь демагогом и болтуном, который противоречит самому себе. Так же я очень жесткий и жестокий человек, не способный любить сердцем и с кем невозможно совместное проживание. В основном так думают обо мне женщины. Женщины почему то меня хотят сделать мягким человеком, как они сами и сделать из меня соответствующему их образу подружку, но у них ничего не получается и они разочаровываются во мне таком жестком и жестоком.
  Для некоторых людей я стал человеком, с кем они советуются. Люди сами стали тянуться ко мне для личного общения, рассказывая о своем наболевшем и сокровенном. Как нистранно, но люди начали мне доверяться и открывать свои души. Некоторые стали скучать без общения со мной. Для всех стало очень важным, то как я говорю, о чем говорю, как себя веду и действую. Они начали искать во мне и моем проявлении противоречивые моменты моей проявленности, стали сравнивать мои слова с моими поступками и если находили противоречия, то непременно во мне разочаровывались, показывая мне мои противоречия через призму своих разочарований, доказывая, что я не тот, за кого себя выдаю и не то, о чем я открыто говорю. В итоге для них я действительно оказываюсь демагогом и болтуном. По этой причине некоторые мои знакомые отошли от меня и перестали со мной общаться.
  Разочарование - это итог общения некоторых людей со мной. Разочарование - это общая причина большинства людей, после которого они расстаются  и отношения слабеют или прекращаются совсем.
  Люди разочаровываются во мне, но разочаровываюсь ли я в них?
  Абсолютно нет! Почему?
   Обычно люди сперва очаровываются, а потом разочаровываются и это нормальное проявление нормальных людей и это для них правильно. Только ненормальные люди сперва разочаровываются потом очаровываются разочарованным.
  Говорят, что женщины любят ушами. Так вот, если говорить женщине то, что она хочет услышать, то она будет очарована услышанным, если слова мужчины не проявятся в соответствии с конкретным желаемым действием в отношении женщины, он будет разочарована мужчиной. Если мужчина о себе говорит, что он никого не боится и сможет защитить женщину, а на поверку выявляется, что мужчина струсил, то она в нем будет разочарована.
  Если я говорю о себе, что основной моей едой является хлеб и вода, но на поверку оказывается, что я с большим удовольствием ем жидкий гороховый супчик, да ещё блинчик, да ещё что-то, то в моем образе питания произодет сбой, а человека, увидевшего это просто заклинит. Он подумает:,, Ну как же так, Викториан говорит о хлебе и воде, а сам ест всё что попало, так он же болтун, противоречащий себе. Значит он не тот, за кого себя выдает".
  В моем проявлении часто бывает так: Вчера говорил одно, а сегодня говорю другое и действую опять противоречиво. Глядя на мои проявления, можно подумать, что я состою из одних противоречий. Часто бывает так, что мои действия просто не понятны людям. Я не спорю, когда надо отстаивать своё мнение. Я во всем соглашаюсь с людьми, даже если их мнение противоречит моему. В некоторых моментах своей жизни я поступаю нестандартно, потому для многих непонятно.
  В фильмах наглядно показывается, как нестандартные решения помогают выйти из стандартных проблем.
   Сознание обычных людей с рождения программируется так, чтобы стандартные проблемы решались через стандартные решения, это всегда так: 2 + 2 = 4 и только всегда четыре. Человека окружают нормами, правилами и стереотипами, делающие сознание консервативным, костным, однобоким, негибким, что приводит к узости мышления ум, работающий в жестких рамках общественных и социальных межчеловеческих отношений.
  Нормы и правила -все работают на следствие, т.е. на видимый и ощущаемый результат, т.о. происходит жесткое сковывание сознания в узкие рамки результата. Скованное сознание сковывает ум. Мышление и чувственное восприятие в этих узких рамках не может развиваться нестандартно. Они вообще не развиваются, а просто пребывают в узких рамках уже приготовленных системой власти норм и правил поведения человека системы. Человек системы просто слепо потребляет эти нормы и правила глубоко в них не копаясь, тем более в себе.
   В стандартном обществе интересом повышенного спроса являются нестандартные люди, выделяющиеся из общей толпы или стада, что по сути одно и тоже. По ходу жизни сознание и ум обычного стадного человека толпы становятся более костным, консеративным, жестким, подчиненным толпе или стадному поведению.
  К счастью, разум каждого человека ищет для себя ВЫГОДУ. Т.к. выгода у каждого своя, то, именно, личная выгода делает стадного человека толпы человеком, поведение которого проявляется через личную выгоду, тем самым превращая его в индивидуалиста, единоличника в самой гуще толпы или стада. В стаде как в общей толпе, каждый стадный человек одиночка, индивидуалист, собственник, единоличник, т.о. стадо разбивается на одиночек, преследующих каждый свой личный интерес и толпа становится не однородной, а разношерстной. Личная выгода каждого стадного человека выводит за пределы толпы, через толпу продолжая поиск выгоды. Первоначально поиск личной выгоды заставляет стадного человека искать нестандартные решения  в узких рамках стандартных норм и правил, но каждый разумный человек знает, что в каждом правиле есть свои исключения, которые он и старается применить для получения личной выгоды. Т.к. выгода у каждого своя и личная, то человеку приходится очень цепко держаться за те истины, которые будут способствовать достижению и получению выгоды. Пока выгода не получена, человек будет отстаивать своё мнение, принимая её за свою истину и, естественно, отстаивать его в прямолинейном споре, стараясь самоутвердиться в глазах оппонента, доказывая правоту своей истины. Исходя их этого, все разумные люди будут спорить между собой, не соглашаясь с мнением своих оппонентов.
  Разумные спорят и не соглашаются. Отстаивание и несогласие говорит о жесткой привязке к своему мнению и абсолютной зависимости от него, что приводит разумного человека к проявлению юношеского максимализма и нетерпимости к другому мнению, что в свою очередь создает противоречивые взгляды всех оппонентов в отношении друг друга.
   Системой власти создается определенное общественное мнение, которое обычный общественый человек-потребитель должен потреблять и придерживаться всю жизнь пока не сменится сама власть и её интересы. Если человек придерживается общественного мнения всю жизнь, то оно становится его внутренней сутью, т.о. становясь его внутренней собственностью. Такой человек только потребляет это мнение. Он даже не мыслит только потребляет и всё. Сложно предположить, что из такого потребителя может получиться мыслитель, хотя всё возможно в этом мире. Если он только потребляет, а не мыслит, то скорость его мышления НУЛЕВАЯ. Человек может много знать и обрести энциклопедические знания, став ходячей энциклопедией, но аналитически мыслить так и не научиться.
  Благодаря поиску ВЫГОДЫ, человек начинает мыслить критически и аналитически, но только в узких рамках поиска личной выгоды. На то он и разумный человек. Т.к. все люди ищут свою выгоду, то скорость мышления у всех различна.

СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.

СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЧАСТОТЫ ОСОЗНАНИЙ ТЕКУЩИХ МОМЕНТОВ ЖИЗНИ.

  Чем чаще приходят осознания текущих моментов жизни, тем быстрее меняется сама жизнь.

  Например: до  2 февраля 2010 года в пищу я употреблял коровье молоко и об этом писал в своих интернетпубликациях. Но после 2 фев. пришло осознание, что могу обходиться без молока и с этого дня перестал пить молоко. Вот уже проходит 6 месяцев как не пью молоко, но это не категоричная и прямолинейная форма отказа, освобождения и воздержания от молока. За эти 6 месяцев я всё-таки выпил три стакана молока.
   Представьте себе...
   Я всем говорю и пишу о том, что освободился от молока, но кто-то вдруг увидел, что я на его глазах выпил стакан молока.
   Что же произойдет с этим очевидцем?
   Он сопоставит мои слова с моим конкретным действием и увидит, что мои слова расходятся с действием и противоречат друг другу. Он посмотрит на меня и скажет:
  ,, Викториан, ты болтун! Ты говоришь одно, а делаешь другое. Ты постоянно себе противоречишь. Я тебе не верю, я в тебе разочарован".
   Мои слова для очевидца перестанут чего-либо значить, значение имеют мои действия.
   Мои конкретные проявления, как следствие выражения моих слов имеют значение для людей, общающихся со мной и они делают на этот счет конкретные выводы.
  Получается, что я людей постоянно обманываю, а это им не нравится. Так всё выглядит для людей, но не для меня. Моё осознанное освобождение от молока действительно меня от него освободило, но это не означает, что я никогда не выпью стакан молока, потому что от него освободился.
  Для меня важно само ощущение освобождения от молока, а не сам факт освобождения.
  Для людей важен сам факт освобождения от молока, а для меня только само ощущение. Факт освобождения не делает человека свободным, а ощущение, что я легко могу обходиться без молока дает мне ощущение свободного употребления молока без привязки к нему и пристрастия, будучи очень зависимым от него. Есть абсолютная свобода и более ничего нет. Хочу пью и не страдаю, хочу не пью и тоже не страдаю. Т.к. чаще я хочу не пить молоко, то я его просто не пью, хотя дома в холодильнике оно имеется всегда.
   Человек увидел, что мои слова расходятся с делом и разочаровался, ведь он нашел во мне недостатки.
   Что же он начинает делать?
   ОН ищет другого человека, чтобы в нем очароваться и через некоторое время он снова в нем разочаруется. Почему? Потому что он нашел  противоречия, как недостаток. При общении выявляются недостатки, а всё остальное уже повторяется как всегда.
   Недостатки другого человека, есть несоответствие образа или представления о нем человека, наложившего свой внутренний образ на его недостатки.
   Получается, что свои образы и представления человек менять не хочет, но видит как изменилось поведение другого человека и он критически начинает относиться к такому измененному поведению.

НАДО БЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ИЗМЕНИВШЕМСЯ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ КРИТИКОВАТЬ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ.

  Но разве можно изменить своё мнение, ведь оно личный выстраданный опыт? Да никогда!
 
  Теперь, почему я не отстаиваю своё мнение в общении с людьми, а только проговариваю, да и то не всегда?
  Личное мнение каждого человека является его ЛИЧНЫМ и это то, что незыблемо, единственно правильно и всегда так, пока оно не изменится. У каждого человека есть право иметь личное мнение.
  При общении я не делаю попыток навязать своё мнение, изменить другое мнение, т.к. оно как и оппонент имеют место жить и быть.
  Всё, о чем говорит оппонент существует для него в рамках его образов и представлений и переубедить чаще бывает невозможно, а переубеждать с пеной у рта или с кулаками не в моих правилах. Если я в чем-то поддакиваю, значит согласен с его мнением. Я согласен с мнением каждого человека, потому что в Вечности есть и его мнение, каким бы оно сумбурным, глупым, дурным, плохим, неправильным ни было, как бы показалось мне на мой взгляд. Т.к. пространство Вечности заполнено мнениями всех 6.5 млрд. человек, то глупо спорить и отрицать другое мнение.
  Представьте себе, что у меня вообще нет своего мнения, то и спорить не зачем и отстаивать то, чего нет абсолютно не нужно, но что есть? Есть конкретное знание, а не мнение.
   Тогда почему я суюсь и комментирую комментарии других людей, раз я со всеми мнениями согласен? 
   Люди по моим комментариям, опять же как следствие, строят свои мнения обо мне. Но внешняя форма комментария, это только набор слов, составленных в логической последовательности. Но что я хотел сказать этими словами, каждый будет домысливать по-своему. Какова СУТЬ сказанного, для многих она будет просто не понятна. Тогда начнутся спекуляции по этому поводу и каждый найдет что-то своё, свою суть.
  Я не знаю как у вас, но у меня нет права что-либо присваивать в свою личную собственность, даже мнение, оно не моё, но моим становится только тогда когда выражается через меня.
  Человеку бы научиться видеть свои недостатки в других людях, а не только их недостатки как их недостатки, тогда бы он научился принимать людей ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ.
   Прекрасно было бы научиться переводить свои недостатки в свои достоинства, т.о. в других людях виделись бы одни достоинства и всё человечество всегда было бы очаровано друг другом и никогда бы не разочаровывалось.

  Т.к. осознания моментов моей жизни приходят часто, то скорость изменения моих мыслей и мнений очень быстра. Быстро меняются мнения, мысли, сами осознания, то конечно же, быстро будут меняться мои действия. Значит, мои образы, представления и, что самое главное, ощущения тоже будут меняться очень быстро.
  Я легко отслеживаю и работаю со своими осознаниями, несмотря на быстроту воплощений, но люди, общающиеся со мной имеют более медленную скорость изменения своих мыслей и мнений, поэтому им кажется, что они себе не изменяют, не противоречат, а я себе изменяю и противоречу. Мои изменения они видят, а свои нет.
   Благодаря частоте воплощенных осознаний, я становлюсь БЫСТРОМЕНЯЮЩЕЙСЯ СИСТЕМОЙ, в которой очень быстро меняется сознание, которое изменяет всю систему Я- ЕСМЬ. Я становлюсь абсолютной гибкостью и обладателем абсолютной приспосабливаемости и адаптации к самому себе внешнему и внутреннему.
  Т.к. Я-ЕСМЬ меняется быстро, то я как Викториан, тоже быстро меняюсь.
  Каждый человек в зависимости от ситуации меняется очень быстро, потому что закон самосохранения не терпит отлагательства и медлительности, иначе человек может просто погибнуть, но большинство людей это не осознают.
  Пока у человека всё хорошо, он считает, что не сможет совершить какой-то плохой поступок, например: не украдет, не ограбит, не убьет, не кинет, не струсит, не испугается и т.д. Но попадая в конкретную ситуацию, он быстро изменяется и, чтобы сохранить жизнь может и предать, и струсить, выложить все тайны, и заложить родную мать и т.д.
  Как легко люди осуждают, критикуют, принижают достоинства других, вешают ярлыки, обзывают, презирают, ненавидят, создают себе кумиров, потом в них разочаровываются.
 
  Люди, научитесь не создавать себе кумиров, даже в своих учителях, гуру в обычных и необычных людях.

  КТО ИЗ ВАС СЧИТАЕТ ВИКТОРИАНА МУДРЕЦОМ, ТОТ ПЕРВЫЙ РАЗОЧАРУЕТСЯ В НЕМ.

  Вы считаете меня мудрецом, но это ведь ваш образ и представление обо мне. Вы ведь не знаете, что я о себе думаю. Принимайте меня таким какой я есть. Я не мудрец, значит и не глупец. Если  я мудрец, то обязательно глупец. Закон дуальности так работает.

  Каждый человек кумир только для себя, учитель и гуру для себя и нет в этом мире ничего и никого, кроме как только
      Я-ЕСМЬ ВСЁ И НИЧТО для самого себя, всё остальное только зеркальное отражение от Я-ЕСМЬ, как отраженные образы и представления.

В конце рассуждения даю схему меняющихся действий по мере изменения сознания.

1.СНАЧАЛА ВАЖЕН ФАКТ ПРОЯВЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ.

2.ЗАТЕМ ВАЖНЫ ОЩУЩЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ САМИХ ДЕЙСТВИЙ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ.

3.ПОТОМ СТАНОВИТСЯ ВАЖНЫМ ЗНАТЬ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ФАКТИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ И ФАКТИЧЕСКОГО ОЩУЩЕНИЯ.

4.ДАЛЕЕ ИДЕТ ОСОЗНАННОЕ ИНТУИТИВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ.

5.ЗАТЕМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ.

6.ПОТОМ РАСТВОРЕНИЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ В ДЕЙСТВИЯХ ВЕЧНОСТИ.

7.СТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ ВЕЧНОСТИ.

8.ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ ВЕЧНОСТИ.

9.СТАНОВЛЕНИЕ ТОЛЬКО ТОЧКОЙ НИЧТО.

Это обычная схема меняющихся действий от низшего к высшему, т.е. от конкретного факта к точке ничто. Изучив схему внимательно, каждый человек определит свой уровень изменения сознания и пронаблюдает за своими действиями внутреннего и внешнего проявления. Удачи ВСЕМ.

ВАШ ВИКТОРИАН.
   


Рецензии