Инквизитор

Боль захлестнет отчаянным сомненьем,
Не раз дробившим разум на куски.
Ты не мой ангел, не мое виденье.
Жестокий демон искренней любви.

Мы были венчаны одним коротким взглядом.
Разбившим миг на сотни острых чувств.
Мои пороки для тебя награда.
Моя душа, лишь пепел среди мертвых душ.

Я выживала в мертвом поселенье,
Куда пришли слепые палачи.
Ты веру трактовал как избавленье.
Еретиков сжигал сажая на кресты.

Врывался в души едким христианством.
Кричал Аминь и славу небесам.
Искоренял любое святотатство.
И в колдовстве любого обвинял.

Ты разжигал отчаянное пламя,
Перед ногами невиновных дев.
Крестил их лица и они сгорали,
Крича проклятья в синеву небес.

Ты подчинял. Под жестким страхом смерти,
Молились грешники, не ведая грехов.
Ты строил на их трупах церкви,
Вознаграждая чувством должников.

Но твоему безумному сознанью,
Хотелось большего, чем ведьма на костре.
Ты зародил в своем мозгу желанье,
И праведником к цели шел, держа прицел.

Каким же был твой взгляд, безумно-горький.
И ладан едкий запах источал.
В твоих руках мне было душно, жарко, больно.
Но ты молился и, в прелюбодействе обвинял.

Но кто бы знал, какое избавленье,
Мне принесло бы пламя на костре.
Я захлебнулась в эту ночь забвеньем.
На простынях, в своей же собственной крови.

Закончив мессу над миом избитым телом,
Ты завязал на моей шее нить.
На нити крест, ты обратил всех в веру.
А я в твоих глазах все ж ведьма.Что не скрыть.

Да, ты боялся шепота соседей.
- "Он церкви служит - с ведьмой спит!" -
Ведь ты всегда сжигал красивых, смелых.
В них демон, значит грех на них.

И как бы ты не прятал мое тело.
Не избивал, и не уродовал лицо.
Ты все же верил, я прекрасный демон.
А значит, для меня все решено.

И ты ни капли не нашел сомненья,
Когда поднес огонь к моим ногам.
Ты слепо верил, в праведное мщенье.
Я ведьма.-Значит ей дорога в ад.-


Рецензии
Не рано-ль нам Лизон со Смертию венчаться???.............
Карьеру пустим под вагон СТРАСТЕЙ.......
А общество!!! Что нам в него "втираться"??? --
Они от нас пусть ждут ВЕСТЕЙ!!!- это по резюме-с
Лиза, привет , давно не общались. Как жизнь? Летом удалось интересно отдохнуть?
С уважением.


Дмитрий Архатов   06.10.2010 07:26     Заявить о нарушении
Оо!Здравствуйте Дмитрий!
Действительно,давно не общались, все остается замечательным и хорошим.Как всегда."с улыбкой"
Лето, как-то совсем подпортило все впечатление этим дымом горящих торфяников.А впрочем, все было довольно сносно.)
Что касается резюме, это я умных книг начиталась, решила поумничать.
Как у Вас дела? Что нового?
С уважением.

Пэйшэн   06.10.2010 12:53   Заявить о нарушении
Дела НОРМАЛЬНО:)))))) Нового много что и особенно в это лето, которое намекнуло слегка на 2012 год. Смотрел документально-мистические передачи и в том числе "Битву экстрасенсов", где многое и о многом было сказанно, а самое главное запасся новой литературой на осень и зиму, в которую вот-вот окунусь; а резюме у Вас очень удачное, не убирайте, пусть читающий призадумается и вырвет своё сознание и душу из обыденности, не всё же мясо хрумкать и процент преумножать-с:)))))))))
Думаю что наши мысли мы отобразим в своих стихах
С уважением.

Дмитрий Архатов   06.10.2010 13:24   Заявить о нарушении
Я к мистике отношусь очень скептически, и всяким экстрасенсам не верю,хотя был в моей жизни случай, когда мне гадали на кофе.И все сбылось. Часто замечала за собой, что если я вслед обидевшему меня человеку, что-то плохое пожелаю, то у меня это плохое и произойдет.Так же замечала, что если мне что то очень нужно оно упадет мне в руки само.
Хотела бы я оказаться ведьмой в какой-нибудь избушке, или владеть магией, но увы,не верю)Как скажет Станиславский и будет прав.)
Так что все эти битвы, на мой взгляд, сплошные декорации. И конец света совсем не в 2012 будет))

Пэйшэн   07.10.2010 12:31   Заявить о нарушении
Лиза, доброе утро! Похоже диалог пошел-с:))))))), ну и хорошо.
Разумеется, конца в 12-ом году не будет, но переход сферически. а значит и политически будет, а окружающая нас природа уже изменяется регрессионно-революционно, всё-таки не каждое десятилетие к нам подходят планеты и потухшие звёзды, которых не было рядом тысячелетия и влияют они не только на нашу Землю , но и на Солнечную систему в целом; если яблоко зелёное. то оно должно созреть и покраснеть, а после зрелости сморщиться и сгнить.... и зацветёт яблоня только следующей весной - таков закон Вселенной:)))))))))

Дмитрий Архатов   08.10.2010 08:10   Заявить о нарушении
Доброе утро Дмитрий!
Не могу сказать про планеты, но про кометы и метеориты особо крупных размеров слышала.Один ученый успокоил))), сказал, что наша планета находится в очень хорошем месте, и всякие столкновения ей не грозят, хоть что-то успокаивает правда?).
Планету мы свою сами портим, а климат меняется это точно,говорят,что будет очень холодная зима.Вот вы уже запаслись книжками на зиму, а я еще нет.Может посоветуете что-нибудь мистическое, но при этом очень интересное и легко читающееся?
Кстати, я тут как-то разговаривала с одним человеком, он сказал очень интересную вещь,цитирую:
-Если произойдет глобальная катастрофа и тебе повезет выжить, то как ты потом будешь выживать?Может лучше сразу умереть, что бы потом не мучиться.-
Что вы умаете Дмитрий?

Пэйшэн   08.10.2010 08:49   Заявить о нарушении
Ваш знакомый немножечко рассмешил, от души:-))) Лиза, что у Вас внутри - то Вы и будите представлять во Вселенной, иной роли Вам не дадут исполнить, такова Судьба,- только мы её не знаем, не волнуйтесь непосильной тяжести Вам не придётся тащить-с!
Вот пара книг :КАББАЛА Мартинеса де Паскуалиса: Трактат о реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных - так и называется, возможно это единственная книга его, которую перевели на русский; и ещё - Эрих фон ДЭНИКЕН, у него несколько книг, купите, не пожалеете, можно заказать в книжном магазине, они привезут что хочешь.
И ещё: ученые, астрологи и т.д. говорят нам аборигенам об искусственном строении Солнечной системы и о планете Нибиру или Антиземля, которая находится с другой стороны Солнца и служит для равновесия нашей Земле, почему до сих пор молчали???

Дмитрий Архатов   08.10.2010 09:31   Заявить о нарушении
:-))
* Судьба? Судьбы нет. Слово для людей желающих скрыть свою собственную беспомощность.
Мы делаем будущие как хотим. И судьба тут не причем. Если есть судьба. Значит жизнь линейна и не имеет отклонений от установленной изначально позиции. Тогда вопрос кто прочитал ее? Вы представляете себе такой поток информации? Для каждого человека просчитать судьбу. И не забудем о тех, кто еще не родился. Говорил с одним человеком фаном судьбы. Он говорит, что не родившиеся не записаны в реестр судьбы. Тогда как просчитывается вариант судьбы для родителей народившегося ребенка? Если вся судьба для всех прописана, значит и неродившиеся люди уже прописаны. Ссылкой на родителей. Верно? Слишком много информации.
* Если я приставлю пистолет к голове и нажму на крючок. Мой мозг украсит стену. Вы скажите это судьба. Все верно, это можно так сказать. Но, меняем исходные значения, пистолет магазинный, а не барабанный. Принцип русской рулетки не работает. Мы точно знаем что он выстрелит. Патрон в патроннике, пистолет исправен и смазан. Он 99.9% выстрелит. Значит все зависит от меня, нажму ли я крючок или нет.
Судьба не прописана. Судьба это то, что мы сами делаем. Если кто-то чего-то не сделал. Это не судьба виновата, а он сам.
* Если судьба линейна и все прописано. Ее можно просчитать. Значит можно править. Это уже не судьба.

Вывод: Мы выбираем роли и только мы. Их не раздают и не навязывают свыше.
Хотя…мое мнение не должно совпадать с вашим.

Конрад Кёрз Мд   08.10.2010 13:56   Заявить о нарушении
Слушайте, слушайте, я тут заинтересовалась про второстепенную планету, про которую вы говорили Дмитрий, Нибиру, И начала этот факт изучать.
В итоге, что я выяснила.
Это всего-лишь теория. Никаких доказательств существования этой планеты нет.Теория не доказана.
На счет книг, большое спасибо,меня больше заинтересовал второй автор.Обязательно поищу на прилавках, если она действительно меня не разочарует, то буду и в дальнейшем к вам обращаться))))шучу конечно).
А теперь по поводу судьбы.Дарящий грех, я с вами согласна, но не совсем.Последнее время, я все чаще стала убеждаться, что какой-то замысел или заговор существует.
К примеру, я очень хотела машину, или я шла к цели и не сворачивала с пути, но все время меня от этой цели отворачивали, побочные эффекты.От меня абсолютно не зависящие, но кардинально меняющие результат.То есть отбрасывающие меня на два шага назад от цели.А если я все же добиваюсь этой цели, то у меня обязательно эта цель не к месту оказывается,или что-то плохое случается.Это я на сто процентов говорю, не раз замечала.
Вывод, я считаю, что всему свое время, а кто знает об этом времени?Кто его предопределил?Вот это уже вопрос.

Пэйшэн   08.10.2010 14:45   Заявить о нарушении
Леди Пэйшэн, то что ты описала это не заговор и не высший замысел богов.
Это обстоятельства, просто непредвиденные обстоятельства. От тебя не зависящие. Хм...Значит зависшие от других людей или факторов, которые тебя окружают.
То, что ты получила цель когда она не нужна. Опять же ответ прост. Ты переключилась на достижение другой цели. Сознательно ты забыла о первой, но подсознательно идешь к ней, так как хочешь ее иметь. Просто тогда когда есть возможность. Заметь возможность, а не судьба или заговор. И так ты получаешь первую цель. Но твой приоритет вторая. Конечно, первая тебе не особо нужна. И ты думаешь, что получила ее по какому-то плану в тот момент, когда она не нужна.
Про второе, что случается что-то плохое. Тоже все просто. Есть такая вещь как программирование человека. По сути, назвать ее можно как хочешь. Многие называют «Материализация мыслей». Название не имеет значения. У тебя несколько раз случились неприятности, когда ты достигла точки цели. Это закрепилась в твоем сознании и теперь в каждую неприятность ты приравниваешь к тому, что сказала.

На 100% можно быть уверенным только в одном, все мы сыграем в ящик, это точно только вопрос времени. Хотя в наш век, я уже неуверен, что это 100%.
«Вывод, я считаю, что всему свое время, а кто знает об этом времени?Кто его предопределил? Вот это уже вопрос.»
Никто его не предопределял. Это Миф и Лож человека, который не хочет что-либо делать.
Смотри если считать что всему свое время, то можно ничего не делать, просто ждать. Чего ждать? Ну, скажем миссию, который укажет путь. И долго будешь ждать. Вечность. Не проще все взять в свои руки повернутся к судьбе попкой. И делать то, что желаешь. А не то, что тебе напророчили или дали роль. Есть только желание и нежелания что-либо делать.
Еще одна теория про судьбу. Если все прописано, есть заговор богов, рок. То должен быть управляющий. Значит бог есть. И самое главное :-)) если бог есть и все прописал для нас. Зачем он дал нам мозг? Что бы мы могли думать и действовать. Решать проблемы, а не ждать подходящего времени. Идти к цели, а не списывать все на несуществующую судьбу… А это уже не судьба если мы думаем.
:-)
И леди Пэйшэн, я хотел услышать мнение эксперта.

Конрад Кёрз Мд   08.10.2010 16:41   Заявить о нарушении
Уважаемые Дарящий Грех и Лиза! Сначала к парню с гитарой - еслиэто Вы на фото, то примерно я Вас таким и представлял; когда идёт разговор о Личности призванной что-то совершить в будущем, то пишется Мессия, а не миссия (это совсем другое) как Вы написали-с. В своё время я много спорил и с атеистами и верующими. но молодость прошла и есть желание высказать своё мнение и выслушать другого, но не спорить:-))). Для начала скажите кто до революции в России был первым Философом (которого, разумеется знал весь мир) и кто сейчас у нас первый философ ( и подскажу геополитик)? Чтобы говорить о Судьбе - надо читать соответствующую литературу и общаться с такими же людьми, а не пить пиво с ... сигаретами и говорить о предмете, не зная его, но к атеистам отношусь с уважением, если они чётко идут-с по своей линии не сворачивая ни в мистику, ни в религию; у меня в стихе есть такие строчки- То что в душе твоей сидит,- то этого желай
Полынью горькой чтоб тебе не показался Рай!
Если есть желание, то диалог продолжм-с.
Лиза Вы молодец, что заинтересовались литературой, скоро обменяемся информацией.

Дмитрий Архатов   09.10.2010 08:46   Заявить о нарушении
Хотелось бы внести ясность по поводу себя. Раз уж все видят только то, что хотят видеть.
Я не пью спиртное. Два раза в год не считается.
Я не сказал, что я не верю в богов. Я верю в них. Что не однократно говорил личностям в своих комментариях. Но я не верю в управления судьбы и прописанные роли.
По сути, вы составили мнения по одной фото. Стандарт, людей очень легко в вести в заблуждения Особенно тех, кто не видит. И Когда много читает и верит в мифы о людях играющих тяжелую музыку.
Вы спрашиваете, кто был первым, вопрос меня мало волнующий. В начале был задан другой вопрос, на который вы не ответили.
Что бы понять судьбу читать книги? Если что-то и где-то написано, это не значит что оно так и есть. Мы все убедились в этом на факте вашего умозаключение на счет меня выстроенному по моему фото. Доказанный факт.
Объясните мне, в чем заключает роль и судьба? В том, что уже все прописано? Почитайте внимательно замечания. И ответе на поставленные вопросы. Вместо того что бы выстраивать мнение по фото и ошибками. :-)
А потом я объясню, что судьбы нет. Причем указав, что бог есть.
А теперь послушаем музыку. (Это ответ на ссылку на ваш стих)

Слепцы кладут руки на плечи. И орут: «что видели свет».
Все время свет смотрит во тьму, на то он и свет.
Но мало имеющих взгляд. Взгляд проникающий в суть.
Но эти капли сливаются в шар, напоминающий ртуть.
Мозг, принимающий крест. Плоть, обрекая на плеть.
Ломая в сознанье шаблон, что все должно умереть.

Слепцы положили руки на плечи и орут, что видели свет.
Но что бы прозреть ты должен понять, что ты слеп.

Мы зерна упавшие в землю, те зерна, что не проросли.
Что бы тянутся к свету, должен быть стержень внутри.
Но они кладут руки на плечи. И найдут нам все что сказать.
Но истины нет в этих словах. Вам ее не понять.

Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 10:00   Заявить о нарушении
Предлагаю, что бы впредь вы не кидали колкости. И нелепые мифы, по воводу меня любимого мной.
Поставим разговор таким образом.
Вы выложите свое мнение: «Почему считаете, что судьба есть. И роль всех уже прописана. Изменению ничего не подлежит». Можете пользоваться литературой я не против.
А я объясню, почему ее нет. Основа будут ваши замечания и те же колкости. :-))))

Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 10:06   Заявить о нарушении
Отлично, извиняюсь, но ещё раз скажу, спорить не буду и выскажу своё мнение - судьба есть, но мы её не знаем. хотя ясновидящие могут заглянуть в какой-то отрезок нашей судьбы, а пророки заглядывают в будущее далеко вперёд, если это отрицать, то отрицать нужно Библию, Коран, где кстати тоже написано о Христе, что Он спасёт от Антихриста, и прочие религии, включая предсказания Майя; что Ванга никому ничего не предсказывала и судьбу не просматривала;но свою судьбу можно изменить благодаря молитве, а это особое искусство, и у человека всегда есть выбор поступить так или иначе, всегда делается выбор и благодаря ему изменяется судьба, она течет как ручеёк, как четки, где бусины нанизываются на нить и это есть книга жизни (карма) каждого человека,..... и вот перед нами несколько дверей и мы не знаем какую выбрать, но всё-таки одну открываем и идём дальше и т.д., мы не знаем как мы поступим, но Бог знает..... в этом есть противоречие. абсурд и истина........ Бог послал Христа на Крестную Смерть и Христос согласился..... но в Гефсимании всё же был выбор поступить так или иначе... но Судьба предрешена, простой человек - не знает. а иной знает......

Дмитрий Архатов   09.10.2010 18:24   Заявить о нарушении
Вы противоречите сами себе, так же как с фотографией. Кстати что теперь скажите о фото. Новое мнение интересно услышать.
«Лиза, что у Вас внутри - то Вы и будите представлять во Вселенной, иной роли Вам не дадут исполнить, такова Судьба,- только мы её не знаем, не волнуйтесь непосильной тяжести Вам не придётся тащить-с!»
Выделим слова «иной роли Вам не дадут исполнить, такова Судьба,»
Теперь же вы говорите, что есть выбор.
Ваши слова.
«но свою судьбу можно изменить благодаря молитве, а это особое искусство, и у человека всегда есть выбор поступить так или иначе, всегда делается выбор и благодаря ему изменяется судьба,»
Теперь вопрос: Как можно быть маятником. То есть отрицать, то что сказали сами. Значит все что вы скажите в последствии Ложь, так как вы сами отрицаете то что сказали.

Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 18:33   Заявить о нарушении
Теперь думаю мой ход.
И так класс к тишине. Урок ведет Дядя Хищник.
Первое одно из главных причин отсутствия судьбы. И ложь, которой люди прикрывают собственную беспомощность, трусость. Кивая на других.
Бог есть. Основываясь на том, что судьба есть. Если есть судьба, ее должен кто-то написать и заложить как фундамент в основу поведения людей. Это факт. Не важно как зовут бога. И не важно, кто он. Многие считают что природа живое существо, то есть Гая. Как я сказал не важно, кто создал Судьбу. Он есть.
Зачем он нам дал мыслительные процессы и чувства. У многих они не работаю.
Зачем вам мыслительные процессы. Если судьба управляет вами. Все заранее спланировано и рассчитано. Значит все ваши чувства и действие уже записаны. Вам дана роль. Это догма в вашем понимание судьбы. Отсюда легко сделать вывод, что все эмоции и чувства они не ваши. Все что вы чувствуете и делаете. Лишь роль, отыгрываемая вами по линейной прямой. Любовь тоже не ваша. Она записана. Ненависть, грусть и так далее. Делаю замечание. Зачем вы кинули колкость в меня на первом замечании. Она была прописана или тебя просто задело, что твою мирную идиллию разрушают. Если прописано тогда это не твои эмоции, и не стоит дальше кидаться колкостями. Мне же позволено.
Душа. Если есть Бог, есть душа. Я думаю что в это вы верите.
Зачем ее создавать и давай ей линейную жизнь? Теряется смысл в душе, на основе ее понимания.
Если бог есть, судьбы нет. Иначе не стоило так мучиться и давать не нежные функции организму человека и душе. Все это не имеет смысла, в линейности жизни. Вам уже дали роль, и вы идете по ней. Зачем тогда душа.
Рай и Ад. Их тоже нет. В них нет смысла, исходя из их описания. Астрала тоже нет, опять же исходя из его описания. Ибо, роль вам дана. Не важно, как и что будет, не важно что вы делаете. Для вас уже все решили, на какой поезд дать билет.
Исходя из этого, либо Бога нет. Либо судьбы. Но если нет бога, судьбы нет по определению. Судьба дана богом и это его замысел. Значит просто, судьбы нет. Не состыковка. Верно.
Вопрос: Зачем тебе чувства, эмоции и «мощный» мозг. Душа в том числе. Что тогда такое рай и ад? Что такое астрал? И самое главное. Как в такой системе мироустройства может работать эзотерика, предвиденье будущего и все остальное. В том числе КАББАЛА Мартинеса де Паскуалиса: Трактат о реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных. В линейной системе судьба этого быть не может. Все прописано. Все выверено, всем дана роль. Отойти от которой нельзя, по твоим же определением.
А сейчас послушаем музыку.

Бог не давал тебе имя, что б назвал тебя тот, кто зачал.
Не давал так же имя твоей эпохи, что бы ты сам ее назвал.
Бог не давал тебе знамя, что бы сам ты его поднял.
Он всегда давал тебе ВЫБОР. Для того что бы ты ВЫБИРАЛ.
….HomoSapiens…

Бог не делил по часам твое время, ты сам все так рассчитал.
Не видел ни разу ты его лика, что б потом ты его не узнал.
Он дал тебе всего одно слово, что б дальше ты сам все назвал.
По образу и подобию бога, не зря он тебя создавал.
….HomoSapiens…

Он дал тебе страх и семь смертных грехов, что б боялся и совершал.
Через пророка сказал не убей, для того что бы ты убивал.
Он подарил тебе весь мир, для того что бы ты воевал.
По образу и подобию бога, не зря он тебя создавал.
….HomoSapiens…
Геval - ….HomoSapiens…(ню-метал)

Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 18:38   Заявить о нарушении
Урок номер два.
Присаживайтесь детишки.

Урок: Информация.
Судьба есть записанная информация. Должно быть фактом. Не чего не появляется просто так. Это верно из вашего понимания книжек, что вы читали. Так же даю сноску на Алхимию.
И так судьба записанный проток информации он жизни людей. Но не только жизни. Их чувств, эмоции и реакции на внешние раздражители. Плюс к этому информация о столкновения с другими людьми координаты положения в пространстве и не только в трех мерно а в четырех мерном. Не забываем о времени. Все это должно быть записано. И внесено в человека. Рассматривая одного человека. Мы не забываем что нам надо внести и все вещи в мире. Все до единой. Камни, капли дождя и так далее. Если что-то не будет, внесено оно является вне судьбы человека. А это уже нечто хаотическое, которое может повлиять на судьбу. Такого быть не может. Судьба должна учитывать в своей линейности все. Хаоса нет по определению линейности судьбы и ролей.
Не забыли прописать не рожденных детей, внуков и правнуков(замечу всех). Все они не должны быть вне судьбы. Даже мертвые тоже должны быть учтены. Пожалуй, только душу можно затирать, но не их остававшиеся в человеке горечь утраты и не их физические тела.
Это только был один человек. Теперь представь себе такое поток информации для всех людей на планете. А теперь смотри за планету земля. Все что во вселено должно быть учтено в одном человеке. Значит, мы должны прописать всю линейность судьбы пришельцев. Вплоть до маленькой бактерий на неизвестной нам планете.
Куда эта информации денется. Даже если саму эту информации надо учесть. Ты веришь в предвиденье будущего? Если да. То учесть такой факт, чтобы он не выпал из линейной системы судьбы.
То есть саму информацию судьбы придется куда-то прописать.
Вопрос: Куда можно записать такой потом информации. Не надо говорить про вселенную, так как ее тоже придется записать в линейность судьбы и приписать к поставленной для тебя роли.
!Внимание!
Конец записи есть или нет? Если нет. Ты представь себе информацию, которая записана с самого создание вселенной. Не нашей земли и людей. А всей вселенной. Мы лишь самая маленькая ее часть. Запись началась за долго до нас. И не началась даже. А исходя из того что все прописано. Была сделано до создания вселенной. И не изменна до его конца.
Если конец есть, значить судьба где то меняется. Что противоречии твоему понимаю судьбы.


Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 18:38   Заявить о нарушении
Урок номер три. Социальный.

Людям удобно использовать это слово. Даже тебе. Если что-то не получается легче всего сказать это судьба, смериться и корчится от собственной беспомощности и трусости.

- От меня ушла третья жена, это судьба быть одному. «Может ты просто дурак, что не видишь очевидности твоей тупизны, и не знаешь что надо женщине. А учится не хочешь»

- Мне муж изменяет. Наверно это судьба. Мне все мужчины изменяли. «Ага, головой думай, а не судьбой. Скорее всего ты чего то им не давала. А ну да. Секс раз в пол года. Минет зло, анал так это из ранга извращений. Так причем тут судьба? Я вижу причина твоя тупость.»

- Я пятую машину разбиваю не судьба мне водить. «А ты за рулем не пей. Так же убери ногу с педали газ. И самое главное выучи правила.»

И так далее…
Легче всего сказать судьба. Чем начать думать.
Вывод всего этого. Судьба хорошее слово, что бы скрыть трусость. И не желание.
Судьбы нет: Есть люди и боги. Как ты хочешь жить, так ты и стремишься к этому. Ничто и нигде не прописано. Ролей нет. Есть ТЫ и та роль, которую ТЫ сам себе взял.
И кто тут порочный трус? :-)))))

Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 18:39   Заявить о нарушении
Ну чтож Дарящий Грех, думаю на этом закончим. Я для себя ставлю плюс в том, что вы сами из себя вытянули то, что Вы из себя представляете (благодаря мне) и кинули это во Вселенную, которая Вас узнала ещё с одной стороны-с. Да , всё, что сказали Вы мне, скажите это Христу и Богу, думаю ответ "не за горами".
Удачи в творчестве. Прощайте.
С уважением.

Дмитрий Архатов   09.10.2010 21:03   Заявить о нарушении
«Вытянул из себя» - интересная постановка слова.
«Благодаря вам» - это еще интересней. Комплекс бога?
«которая Вас узнала ещё с одной стороны-с» - она меня и знала. А может и не знала. Вы в этом уверены на 100%.
Сомневаюсь, что мой Бог будет слушать мое ничтожное лепетание.
Вы правы мы все узнаем, это только вопрос времени.
Но как мы пойдем к ответу. В ошейником раба судьбы. С книгой в руках. Или более-менее свободно. Вдыхая всю прелесть жизни.
По сути, вы не смогли признать, что не можете ответить. Вместо этого описали все так, что я не прав, а вы правы. Верно.
Прекрасно ушли от ответа. Браво. Подняли данный вопрос, оскорбив меня. И ушли. :-)))) Стандартно и скучно.

(Прежде чем кидать в оппонента слова. Внимательно выслушай его, пойми, что он говорит. Затем уничтожь его тем, что понял и знаешь.) Мастер Хагакуре «Сокрытое среди листвы»
P.s: возвращаю фото обратно, пусть теперь еще кто ни будь думает что мы гитаристы тяжелой музыке все дауны, наркоманы и пошляки :-)

Конрад Кёрз Мд   09.10.2010 21:22   Заявить о нарушении
Ой, сколько я всего пропустила.Даже не знаю, что сказать.
Мне кажется, что у каждого из нас, своя точка зрения, причем очень сильно разнящаяся с остальными.
Скажу про себя, мне очень хочется верить, что все же, что-то есть, а к какой именно вере это что-то относится, не важно.Христианство ли это или это язычество.Мы все равно к кому-то обращаемся, когда нам плохо и больше никто не слышит, хотя я буду говорить только про себя.Я обращаюсь к кому-то когда все плохо и никто не может помочь, кроме высшей силы.
Хотя знаете, мне больше бы хотелось жить в язычестве, мне кажется, хоть это и глупые мечты, в мире была бы магия.Именно что-то волшебное и замечательное, что-то осязаемое, ощутимое, что можно увидеть.Ну естественно и противовес.
С уважением.

Пэйшэн   09.10.2010 23:09   Заявить о нарушении
Разговор шел не о вере. А о судьбе. Читайте внимательней :)
И кто сказал что магии в наше время нет. Астрал. Левитацию, телепортацию, телекинез и проклятья, еще не кто не отменял.

Конрад Кёрз Мд   10.10.2010 06:54   Заявить о нарушении
А я не о вере.)
Нет, магия не та, на сегодняшний день.
А может мне вообще нужно закопаться в фэнтэзи.))

Пэйшэн   10.10.2010 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.