Последняя любовь. Путь в беспамятства глубины...

Бездарностью любить, лишь прославляя имя,
Прослыв навечно волком-одиночкой,
Без устали глядел, как ты проходишь мимо,
И посвящал тебе я жизнь свою и строчки.

Но гордость, раскопав в своей душе влюбленной
Остановил тебя, знакомство предвкушая,
Поведал о своем вдруг чувстве пробужденном,
Тебя, назвав в глаза «Душа моя родная».

Немых твоих очей движения внимая,
Я молча ждал вердикт с оттенком приговора.
В руке, нервно дрожащей, кусок души сжимая,
Который без того грызла сомнений свора.

Ответ не приговор – расстрел единоличный!
Я слишком опоздал, твои следы считая,
Ведь была сожжена давно уж чьей-то спичкой
Вся нежность твоих чувств, твоя любовь святая.

Упаковав рюкзак под небом слезно-синим,
И захватив с собой лишь вместо хлеба виски,
Я снарядил поход в беспамятства глубины,
Оставив за спиной всех отдаленных близких.

Покину навсегда, окликнув эхом вечность,
Не ощутив прикосновеньем, нежность кожи.
Как быстро увядает чувств беспечность,
В мечтах лишь делая нас ближе и дороже...


Рецензии
Здравствуйте, Александр. Наконец, добрался до Вашей просьбы, извините за задержку. Итак:
1. Общее впечатление, на мой взгляд: некоторая выспренность в сочетании с косноязычной сумбурностью, которые затеняют конфликт произведения.
2.В первом четверостишье смысл синтаксически не увязан и получается, если отбросить деепричастные обороты, следующее: "бездарностью любить без устали глядел...". Не понятно и выражение "бездарностью любить". Бездарно любить - это еще понятно, а вот что означает Ваше?
3. "Но гордость, раскопав в своей душе влюбленной, Остановил тебя, знакомство предвкушая..." - тут скорее не "раскопав". Когда очень хочется познакомиться, то гордость в карман скорее кладут. И уж совсем - так сразу незнакомого человека огорошивать "Душа моя родная" не следует.
4.Третье - внимают движению. Далее, вердикт - это и есть в общем понимании приговор (см. словарь Ушакова). Не надо в "руке дрожащей" сжимать "кусок души" - грубый, непоэтический образ, тем более что этот "кусок" у Вас к тому же "грызла сомнений свора" - это еще больше усугубляеет непоэтичность четверостишья. В последней строке, чтобы сохранить размер прихождится переносить ударение в слове "грызла" на А, что недопустимо.
5."Ответ не приговор – расстрел единоличный!" Единоличным может быть владение чем-нибудь, но не расстрел.
Ну и т.д. Понимаете, получается, что эмоции сильные, а текст слабый, образы неяркие, невыразительные и, порой, косноязычные.
Мой Вам совет: когда написали стихотворение, заставьте себя посмотреть на него с читательской стороны и, может быть, не сразу, а по прошествию некоторого времени, что,конечно, труд серьезный, тяжелый, но благодарный. Пишите, переписывайте, чиркайте по нескольку раз.
Успехов Вам и удачи.
С уважением,
Владимир

Владимир Иванов   03.08.2010 16:33     Заявить о нарушении
Благодарю от души Владимир!
К моменту получения вашего ответа я уже не единожды перечеркнул целые предложения. Получилось еще хуже... подождал... взглянул... почеркал... вроде, лучше стало. Погляжу, что через недельку будет.

Сколько же нужно прожить, написать, прочувствовать, чтобы иметь такой опытный глаз, как Ваш?

Александр Черейчик   03.08.2010 17:39   Заявить о нарушении
У каждого, Александр, бывает по-своему, и это зависит от многих факторов: мера таланта, общая культура, читательская культура, культура слова, образное мышление, жизненный опыт,писательский опыт, умение учиться и т.д. Все перечисленное, кроме искры божией, приобретаемо со временем. Один становится поэтом, как только берет перо в руки, для другого нужно несколько лет, у третьего - уходят десятилетия. В конечном итоге не важно, сколько прошло времени, - важен итог. Важно жить в литературе и жить летаратурой.
Успехов Вам на этом поприще.
С уважением,
Владимир.

Владимир Иванов   04.08.2010 09:13   Заявить о нарушении