Притчи 7 февраля 1996 года
ПРИТЧИ - 9
Мир будет в тебе, покуда ты стоишь на земном; Царство Божие войдет в тебя, когда ты встанешь на небесное.
Закон всемирного тяготения действует для всего плотского и физического, так и закон греха притягивает тебя, пока ты плотской и живешь по плотски, хотя и хочешь прыгнуть и взлететь в небо.
Для духовного нет закона тяготения, ибо дух выше его.
Плоть тяготеет к плоти, дух к Духу.
Глядя на земной мир, трудно обрести Божий мир.
Кто свидетельствует о своей тягости ко греху, тот сам свидетельствует о том, что он плотской, а плоть и кровь Царства Божьего не наследуют.
Плоть хочет земного, а дух – небесного.
Размышлять о горнем можно, когда ты видишь эту гору, стремишься и стоишь на ней.
Сидя в яме, невозможно помышлять о горнем.
К горе идут те, кто знает путь к ней и видит ее.
Гору Сион возможно видеть только через Евангелие Иисуса Христа.
Плоть накладывает путы на тебя через закон смерти, а дух рвет их через закон жизни.
Плоть не может видеть небесного, ибо земное затмило все.
Собирать сокровища на земле то же, что украшать свой гроб брильянтами.
Духовный судит обо всем, ибо дух проникает все естество человеческое и возноситься к небесам.
Найти можно лишь то, о чём ты знаешь, что потерял его, и много нужно приложить усилий к его поиску.
Потеря обнаруживается только тогда, когда встает острая необходимость.
Ходить по краю пропасти может лишь тот, кто не имеет света и видит его.
Чтобы иметь в себе свет Божией, нужно приготовить свое сердце иметь светильник и масло.
Чтобы иметь в себе свет Божий, нужно видеть себя во тьме.
Чтобы иметь в себе свет Божий, нужно изгнать другой, чуждый свет в себе.
Светить может тот, кто имеет Божий свет – светильник и масло.
Важность света в том, что имеющий его не попадет во тьму и не заблудится на пути.
Плоть имеет свой свет, а дух – свой.
Плоть просвещается в плотских делах и тайнах, а дух - в духовных.
Все дела плоти – грех и смерть. Все дела духа – жизнь и мир.
Прежде чем начать жить по духу, нужно осознать, что до этого ты жил по плоти.
Плоть наследует тление, а дух – бессмертие.
Душа – это нейтральная стрелка на весах, и клонится она к тому, что берет вверх над человекам – плоть или дух.
Душа – драгоценность в глазах Божиих и ничтожество в глазах человека.
Если бы человек представлял реальную стоимость души, то понял бы, что она бесценна.
Знание о бесценности человеческой души дало бы силу идти за Божьей истиной о человеке и отвергнуть все на этом пути, ибо человек понял, что спасение его души только во Христе.
Потерять свою душу в этом земном мире, значит обрести ее в небесном.
Слава в небесной жизни более, чем больше бесславия тебе в этой жизни.
Бесславие – со стороны братьев и со стороны язычников, причем, со стороны братьев тягостнее.
Братья бесславят имя Божие за истину о них и о Боге. Так бесславили и Христа за истину о них – что они грешники без Него, а Бог свят и праведен.
Принять праведность Божью плотью невозможно, ибо для нее это безумие, и она уже праведна в своих глазах.
Надеяться на Бога плотью то же, что соломой подпирать стену.
Кто надеется на Бога в этой жизни, потеряет надежду в будущей.
Дух Божий просвещает всякого, в ком есть начаток истины. Дух человеческий просвещает тоже всякого, в ком есть остаток лжи и неправды.
Трудно взирать на Божии пути тому, кто идет человеческими.
Параметром веры и неверия является свет и тьма.
Кто говорит о том, что он в вере, тот имеет свет, а если он имеет тьму, то он лжец.
Зачастую человек выдает выдумки за реальность, но дух истины обличит его во лжи.
Где нет духа истины, там нет Бога и правды, но зато там рассадник всякой нечистоты.
Не всякое богатство праведно, и не всякого благословляет Бог, ибо и язычники в мире роскошествуют, но тот дар от Бога, что дает тебе жизнь и обличает смерть.
Христос есть дар Божий к нам.
От не обещал нам богатства земные, но если и имеешь их, то служи ими Богу.
Кто стремится к земному богатству, тот не увидит небесного.
Небесное тем лучше земного, чем небо выше и больше земли.
Люди не разумеют праведности Божией, чем и свидетельствуют о себе, что они грешники.
Бог дает жизнь, но человек не понимает, в чем она, ибо он привык к другой жизни, итог которой – смерть.
Уразуметь Божью жизнь возможно через житие по духу.
Почему закон убивает жизнь? Потому что он не имеет ее и не дает.
Говорить о путях Божьих может тот, кто идет ими.
Пути Божии для плотского верующего безумие, ибо идти по ним плотью невозможно.
Плоть противится духу, потому что знает свой конец.
Конец жизни по плоти – Исав, начало жизни по духу – Иаков.
Истина дает нам воскресение из смерти в жизнь – это путь Христов.
Многие говорят, что они знают и имеют истину, но время и конец покажет, в ком была истина. Ибо семя истины и жизни воскрешает, а семя смерти и лжи – не воскреснет, но погибнет за свою ложь.
Истина воскреснет, а ложь – умрет.
Истина дает свет, а ложь – тьму.
Кто говорит, что он грешник и несовершен, тот не имеет в себе истины. Ибо истина дает и праведность, и путь совершенства.
Лжец сам свидетельствует о своих неправдах и грехах, и ты не смущайся, что он говорит именем Божьим, ибо его «награда» уже с ним.
Насыщение от путей лжи – смерть, а от путей правды – жизнь.
Плоть стремиться к смерти, а дух – к жизни.
Плотской всегда гонит духовного, ибо его власть здесь, на земле, а власть духовного там – в небе.
Плотские властвуют и изгоняют духовное, ибо через него они обличаются в плотском, в смертном.
Плоть имеет начало и конец, а дух не имеет, так и закон человеческий имеет и А и Я, а духовный закон не имеет, но он имеет совершенство и безграничность.
Плотской рождает плотских, духовный рождает духовных. И всякое дерево приносит плод по роду своему.
Семя Евангелия рождает жизнь, а семя закона – смерть.
И духовный, если будет все время сидеть и питаться в рамках закона, умрет, ибо в комнате количество воздуха ограничено, тогда как там, где нет стен и потолков, воздух безграничен.
Евангелие человеческое указывает путь спасения – через человека, Евангелие Божие – через Христа.
Когда человек диктует, как надо спастись, указывая на себя и свой путь – это человеческий путь спасения, но если он указывает на путь Христов – то это Божие.
В церкви много членов, но тогда церковь живая, когда все члены живые и трудятся своей благодатью.
Мозг только в голове, глава Церкви Христос, но часто человеки хотят думать, и мыслить, и быть главой, чтоб самим стать «богами».
Кто судит и мыслит, не спросив и не зная воли Божией, и навязывает тебе свою точку зрения – тот лжехристос.
Лжехристос тот, кто сам делает себя главой церкви.
Христос – это Мессия, и Мессия Он только по отношению к Своему Телу, к Своей Церкви.
Свидетельство о публикации №110072504958