Специалист по подключениям...

Перед новым годом. Числа, примерно, 27го декабря, приехали на Рублевское шоссе в Москве.

Поднимаюсь на этаж дома-башни, клиент открывает дверь, я заношу покупку. Простенький обогреватель за две с половиной тысячи рублей.

Захожу в комнату.... Там где должен быть радиатор... В смысле батарея отопления - белое пятно на обоях под подоконником, только торчит труба из пола, что идет от стояка из подвала здания, и скрывается в перегородке потолка-пола следущего этажа...

Клиент - женщина в возрасте видит моё недоумение и говорит : "Вот квартиру купила, а до меня тут какой-то мужик жил... Куда батарею дел непонятно... Хотя вроде бы какой-то гость с Юга... Вот холодно... Поэтому племянник мне обогреватель купил."

Я говорю "Понятно." и показываю обогреватель...

Поставил печать в гарантийный талон, говорю :  "Распишитесь здесь и здесь..."

Клиентка : "А включить?"

Я : "Я этим не занимаюсь."

Клиентка : "Мне в магазине сказали что включаете! У вас в договоре написано!"

Я : "Вас неверно в магазине информировали. Я этим не занимаюсь. Читайте договор, если найдете там пункт о подключении, я Вам пятьсот рублей дам..."

Минут десять внимательно читает договор...
"Да-а-а...Действительно не подключаете... А что же мне делать?"

Говорю : "Читайте инструкцию...а вобще нужно было эти вопросы в магазине задавать."

Клиентка : "Я понимаю. Это не я покупала, племянник, он у меня продвинутый... А где инструкция?"

Показываю инструкцию : 1. Включите электроприбор в розетку. 1.а. Если Вы неуверенны в целостности сетевого шнура или внутренней системы НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПРИБОР В РОЗЕТКУ...

Всё. Ступор. Я : "Берете или я его забираю? У меня нет времени.."

Клиентка : "А если я в магазин позвоню мне пришлют специалиста по подключению?"

Я : "Не знаю. Может быть племянник ваш приедет и включит?"

Клиентка : "Ой. Мне всё равно электрика через два дня вызывать... Он и подключит. Извините что задержала. С наступающим!" ...


Рецензии