Специалист по подключениям...
Поднимаюсь на этаж дома-башни, клиент открывает дверь, я заношу покупку. Простенький обогреватель за две с половиной тысячи рублей.
Захожу в комнату.... Там где должен быть радиатор... В смысле батарея отопления - белое пятно на обоях под подоконником, только торчит труба из пола, что идет от стояка из подвала здания, и скрывается в перегородке потолка-пола следущего этажа...
Клиент - женщина в возрасте видит моё недоумение и говорит : "Вот квартиру купила, а до меня тут какой-то мужик жил... Куда батарею дел непонятно... Хотя вроде бы какой-то гость с Юга... Вот холодно... Поэтому племянник мне обогреватель купил."
Я говорю "Понятно." и показываю обогреватель...
Поставил печать в гарантийный талон, говорю : "Распишитесь здесь и здесь..."
Клиентка : "А включить?"
Я : "Я этим не занимаюсь."
Клиентка : "Мне в магазине сказали что включаете! У вас в договоре написано!"
Я : "Вас неверно в магазине информировали. Я этим не занимаюсь. Читайте договор, если найдете там пункт о подключении, я Вам пятьсот рублей дам..."
Минут десять внимательно читает договор...
"Да-а-а...Действительно не подключаете... А что же мне делать?"
Говорю : "Читайте инструкцию...а вобще нужно было эти вопросы в магазине задавать."
Клиентка : "Я понимаю. Это не я покупала, племянник, он у меня продвинутый... А где инструкция?"
Показываю инструкцию : 1. Включите электроприбор в розетку. 1.а. Если Вы неуверенны в целостности сетевого шнура или внутренней системы НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПРИБОР В РОЗЕТКУ...
Всё. Ступор. Я : "Берете или я его забираю? У меня нет времени.."
Клиентка : "А если я в магазин позвоню мне пришлют специалиста по подключению?"
Я : "Не знаю. Может быть племянник ваш приедет и включит?"
Клиентка : "Ой. Мне всё равно электрика через два дня вызывать... Он и подключит. Извините что задержала. С наступающим!" ...
Свидетельство о публикации №110072405750