Томление души подростка
Одно и то же, уже скучно, бля, смотреть!
Судьба-злодейка, что там всех подряд имела,
Чего ж меня не захотела поиметь?!!
Я каждый день смотрю одни и те же рожи:
Пустые лица, серые глаза.
И друг на друга, как солдаты, все похожи,
Одно лишь есть различье: ***/****а.
Я каждый день строчу ****ые уроки,
Чтоб двойку в аттестат не получить...
Скажи мне, друг, ведь мы с тобой не лохи?
Не надоело ли тебе вот так вот жить?
Мой друг на меня смотрит удивлённо:
«В чём дело? Что случилось? Что не так?»
И ты туда же, как же всё ***во...
Не ожидал я, брат, что ты такой мудак!
Довольны все своей ****ою судьбою!
Чего же я такой тупица и бунтарь?!!
Мой мир и я — мы слишком разные с тобою,
Но я, бля, буду жить, как ты меня ни парь.
2009 год
Свидетельство о публикации №110072305978
http://stihi.ru/2010/08/22/3996
С уважением и теплом, Людмила.
Людмила Кравчук 22.08.2010 14:57 Заявить о нарушении
Вы, mon chere, копнули глубоко,
Благодарю вас за внимательное чтение
И осмысление "Подростка" моего.
На этом лирику отбросим,
Нам ни к чему она сейчас,
Уступим место леди Прозе,
Она пусть скажет пару фраз.
Свет наш Проза, о, скажи
Да всю правду доложи,
Есть в стихе Людмилы тоже
Где какие косяки?
"Ну что тут можно сказать: самая главная ошибка заключается в том, что она воспринимает это стихотворение, как дневник автора, а не как пример того, что может быть. Да, конечно, автор в стихе выразил себя на тот момент, но с той лишь целью, чтобы показать не что ему плохо, а что многим может быть так же плохо. Этот стих - попытка раскрыть тему подростковой депрессии и бунта в стихах, пусть на личном примере, но тему, в определенном смысле, вечную. Цель написания этого стихотворения - дать людям возможность понять своих детей, и не относиться к их поведению предвзято, понять их и помочь им. Оно и для этих самых детей, чтобы им было не одиноко, и что есть на свете кто-то, кто их понимает, и им будет легче все это пережить.
Всего этого Людмила, конечно, не учла, но все же это простительно, так как многие на этом сайте, в том числе иногда и сам автор, не могут абстрагироваться от автора, да и многие авторы не скрывают, что чисто выражают себя в стихах. Ладно, это простительно. Допустим, что Никита чисто выражал себя, но и тут допущены грубые ошибки . Я полагаю, их наличие связано с недостаточной внимательностью Людмильы. Отсюда и неуместное превозношение своей якобы проницательности и желание учить автора, как дитя малое. Она считала, что знает автора до мозга костей, в то время как реальных знаний у нее не было. А будь она повнимательней, и этих ошибок не было бы. А все дело в дате, которая написана в скобочках после стиха. Это дата написания.
Никита Худченко 23.08.2010 10:35 Заявить о нарушении
Вы леди Прозы речь прочитали?
В своих действиях отчет себе дали?
Я с ней согласен, она права,
Ибо рассудительна и очень умна.
Никита Худченко 23.08.2010 10:57 Заявить о нарушении
Единственный плюс - стихи получились красивые.
Никита Худченко 23.08.2010 11:22 Заявить о нарушении
Однако, есть мгновения - ростки. Зашла к Вам, прочитала рецки. и плохо стало на душе. От не внимания к словам поэта. Отписка, лишь бы "чиркануть". Друг мой, ведь я увидела в Вас просто МНОГО СВЕТА - ЧелоВека!, а за строками вспоминала жизнь свою. Да, грешна, писала это стихирянам... Вы не замечали, как многие уходят от таких проблем? Зайдут тихонько почитают... ни слова, ни желания... будто этот стих Ваш плен. Всё набегу, дистанция и рейтинг, а есть другая на стихире жизнь, что если плохо человеку, то надо братцы вместе нам побыть. Я откровенно, не кривя писала. Просила чтоб прочли Вы до конца. Никита, я не не сомневалась, что Вы другой, а вот таким, как я - судить тебя нельзя.:-))) Похоже наш урок прошёл не зря. Пусть время нам дарует понимание,чтоб бремя трудностей могли делить, плечо подставить вовремя "словами"...
Для тех, кто скуп, не хочет правду говорить, писать - есть тонкое понятие - сострадание! Давайте искренне слова переживать, быть честными перед собой, другими стихирянами. Давайте не будем равнодушными и проходить мимо переживаний других людей.
Самое главное, что мы с Вами, Никита, были вовлечены в процесс маленького "творчества", в котором ярко доказали - Я, ДРУГОЙ!!!
На возвышенной ноте творческого диалога, хочу пожелать тонких находок, душевного полёта, внутренних откровений и чистой радости в сердце.
Живите в РАДОСТИ ВСЕГДА!!!!
С уважением и теплом, Людмила.
Людмила Кравчук 23.08.2010 17:47 Заявить о нарушении
Никита Худченко 24.08.2010 07:38 Заявить о нарушении
Никита Худченко 24.08.2010 07:47 Заявить о нарушении
На востоке была практика обучения с гуру (Учителем). По поводу этой практики есть восточная притча, как Учитель учил своих учеников.
Под большим раскидистым деревом сидел МОЛЧА учитель, вокруг него сидели ученики и МОЛЧАЛИ. Прошло некоторое время, ученики и учитель продолжали молчать, но он ОТВЕТИЛ НА ВСЕ ИХ ВОПРОСЫ.:))
Вернёмся к твоему вопросу...
"Однако, есть мгновения - ростки."
В этой строфе говорится о состоянии человеческого переживания. Это мощное внутреннее состояние радости, нахлынувшее изнутри, ощущение полёта и эйфории. Этот росток, есть духовная энергия наполнившая человека переживаниями счастья, про таких говорят !духом воспарил".
В случае с поэтом, говорят - "муза посетила". Это маленький росток света -
в котором накапливаются чудесные переживания и состояния человека.
И он, человек, вспоминая об этом пережитом опыте стремится его повторить. Эти люди ведут себя в жизни к свету - свет, это чистая энергия космоса, которая исцеляет, даёт вдохновение, чувство счастья.
Всех Вам благ,Людмила.
Людмила Кравчук 24.08.2010 23:24 Заявить о нарушении