Луч весенний пробил
С Александром Собо меня столкнула жизнь неожиданно и прозаически просто. Мы увидели друг друга на квартире Владимира Николаевича Дека, когда он занимал их две на первом этаже - двух комнатную, а на втором - трехкомнатную. Благо, что дом был фактически брошен местной властью на произвол судьбы из-за образовавшейся трещины в стене дома, грозившей обвалом, а потому пустовавшем, но как видим не долго. К этому времени Александр отметился на местной политической сцене тем, что объявил себя Христом, собрал вокруг себя разношерстную публику по большей части своеобразной молодежи, верившей Сашкиным рассказам о его феноменальных способностях по части предвидения, например.
НО меня поразило с самого начала, что матерное слово практически не сходило с его уст. Причем объяснял он это некоей специфической энергетической защитой, исходящих от матерных выражений. Я это воспринимал как некую допустимую норму в поведении необразованного бывшего сантехника, но неуместную в устах человека, взявшегося вести за собой людей в будущее.
Я побывал на нескольких собраниях его последователей, на которых Собо с особым пристрастием выспрашивал у всех присутствующих: что, какую информацию они принесли, увиденную во сне или привнесенную потоком сознания. Через какое-то время вставал или вставала некто и начинал нести буквально словесную пургу, смысла в которой ни на грош. Однако, после данного выступления вставал Саша и не менее замысловатым способом пытался расшифровать поток сознания очередного приемника. От этого меня начинало подташнивать, а присутствующие с каким-то трепетом наблюдали за Собо. Мне их было жаль. И однажды меня прорвало. Я встал на одном из его собраний и прочитал маленькую лекцию по знаниям, почерпнутым у Лавровой В.П. И, памятуя, что Собо пописывал стихи, некоторые из которых мне удалось услышать и сделать про себя вывод: слаб пиитишко, я прочитал одно свое стихотворение Меня поразило, что на немой вопрос его ближайших сподвижников: Остановить его? - ответ был лаконичным: Пусть говорит! И сам он слушал мою речь в коридоре, не на прямой видимости со мною. Я это чувствовал по нервозному подёргиванию взглядов приближённых к лжеиисусу. Видимо для него эта информация была в новость. Но он не желал показать это.
Мы расстались, не пожав руки друг другу. Не Иисус. С Иисусом я встречался не однажды и здесь и там, я бы Его узнал в любом обличье. Тем более, что через примерно год, мне Его показали во сне до того, как о нем узнала вся страна дней за десять. Как и положено Его рангу, он выходил, чтоб совершить не рядовое.
Поиск высшего составляющего нашего бытия, цели и смысла жизни – всегда был присущ русскому человеку. Что нужно для того, чтобы узнать будущее и каковым оно будет - лишь мизерная часть вопросов, составляющих неизменный джентльменский набор менталитета русича.
В отличие от восточных народов, желающих приблизить будущее исключительно мыслительной деятельностью, прибегающих к коварству при реализации своих жизненных установок и западной цивилизации, желающей пробиться в будущее исключительно через применение силы и, к сожалению, чаще всего духа не высшего порядка, нам дана мера и того и другого с творческим переосмыслением и новаторским претворением на высоко духовной основе, что мы не раз демонстрировали миру. В этой связи хочется привлечь недавние жестокие события из американской действительности (катастрофы 11 сентября 2001 г.) для демонстрации американского образа мышления: нации нужна встряска именно силовая, чтобы сплотиться и начать осмысливать новые реалии и вырабатывать методику преодоления трудностей, возникших не вчера, но взломавших барьеры отчужденности и мнимой зашоренности.
Другое дело у нас, русских: мы горячо и достаточно быстро вникаем в проблемы, находим их ключи и разгадки, но насчет воплощения в жизнь наработок – отступаем под ложным стереотипом поведения: А что, мне больше всех надо? Виктор Цой эту ситуацию обозначил в песне «Мы ждём перемен!», в середине которой: «Сигареты в руках, чай на столе, – эта схема проста. И больше нет ничего, все находится в нас.», а почти в конце песни он пророчески точно замечает: «Сигареты в руках, чай на столе – так замыкается круг. И вдруг нам становится страшно что-то менять». Тем не менее мы изначально настроены миролюбиво на любую проблему, с любовью её решаем, а нынешнее Время, время мягкой революции, идущей сверху (по Пушкину с ноября 1998 года) просто сказочно вписывается в необходимость преодоления национальной робости перед границей в бессмертие. Да, да, того самого бессмертия, которое было обещано в Библии вновь собранным на новой земле.
Но сколько ещё шелухи предстоит отбросить, сколько грязи отмыть, чтобы выпестовать зёрнышко разумного поведения перед главным событием: вхождением в Бессмертие.
Александру Собо
Луч весенний пробил
туч свинцовый слой.
Просветлела душа,
МИР почуяв свой.
Просыпается батюшка
Дон-река!
Поздравляю: лёд тронулся,
господа!
Серой массой потянетесь
на А-зов
по течению в низ
и без тормозов.
А на площади вздыбленной,
под конём,
будем денно и нощно мы
жечь огнём,
и глаголами РА-З-УМа,
ранив вас,
мы раскроем закрытый ваш
третий глаз,
чтобы вы не прошляпили,
как тогда –
появление Господа,
гос-по-да!
Боги не выбираются
на кругу.
Г-ЛОТ-ки, "любо" кричащие –
сплавь врагу.
Лишь душою омытою
К-РА-СОТой –
скажешь: Вот, се мой, ГОСПОДИ!
Вот, се мой.
7.03.97 г.
В ЛАД И МИР пробил
Свидетельство о публикации №110072305813