Фильм
Вот режиссёр даёт команду , вся съёмочная площадка погружается в нависающую тишину , свет прожекторов направляют прямо на нас , я беру тебя за руку. Твои пальцы прозрачны , как хрусталь. Ты замёрзла. Мы прошли уже с десяток нехоженых детских улиц. Мы останавливаемся под уличным фонарём. Я сжимаю твои руки в своих и смотрю в твои глаза. Несколько снежинок ложатся на твои ресницы , тают и ледяными каплями падают , обжигая тебе щёки. Я не знаю что говорить. Ты вопросительно смотришь на меня , чего-то ждёшь , но я не знаю что я должен сделать. Я забыл сценарий. Я не помню своей роли. Я плохой актёр. Наверное , меня уволят....
У тебя серые глаза. Наверняка , если бы это был цветной фильм , глаза были бы зелёные или голубые , но в нашем чёрно-белом фильме они серые. Я растеряно смотрю в них , ища хоть какой-нибудь подсказки. “ Сцена зимней ночью на улице , дубль два ,, - говорят твои глаза. Я медленно запускаю свои окоченевшие руки в твои локоны и целую мокрые дрожащие губы…
Режиссёр хотел чего-то более оригинального для своей дебютной работы , но власть стереотипов оказалась сильнее. Уже и не сосчитать сколько раз влюблённые целовались на эстетично-зимнем фоне под светом софитов , и вот опять :
,, Мне пора домой “ – тихо обронила ты.
,, Чёрт подери, почему всё так глупо получается?! “ – эхом отозвалось в моём сознании.
Я медленно отпускаю твои руки, отстраняюсь на четверть шага назад.
,, Позвони мне “ – произношу я, без особых интонаций.
Я знаю, ты не позвонишь – ни завтра, ни через неделю. И я не позвоню – не хватит смелости.
Твой силуэт через минуту растворяется за занавесом снегопада, а твои шаги заглушает финальная мелодия – грустная и красивая. Идут титры. Фильм провалился в прокате.
Свидетельство о публикации №110072305106