Догадайся, как сильно люблю
Я рыдаю, я плачу, кричу.
Ты не видишь, не слышишь, не думаешь,
ты не знаешь, как сильно люблю.
Я твой образ словами рисую ли,
Свои письма чрез море пишу.
Ты не видишь, не слышишь, не думаешь,
ты не знаешь, как сильно люблю.
Я хотел написать что-то милое,
Ну прости меня, как-то не так.
Все улыбки фальшиво натянуты,
И слова не сойдутся никак.
И гремит что-то в небе раскатами,
Словно рог, громогласно с небес:
"Не получится, как-то не сложится,
не надейся, наивный балбес"
Я, зажмурившись, в душу уставившись,
Я пытаюсь нащупать слова.
Но оттуда сомненья доносятся:
"Не надейся, не тешь ты себя.
Ни к чему это все не докатится,
Не доедет и не домчит.
Иль билетов вокруг не окажется,
Или поезд собьется с пути.
Снова бред, я погряз в наваждениях.
Как проснуться, как выйти, сбежать?
Как нащупать то самое верное,
что бы мысли свои передать?
За окном снова вечер туманится,
В этот раз об одном лишь прошу:
Разгляди, разбери, разгадай меня.
Догадайся, как сильно люблю.
Свидетельство о публикации №110072200879
Посмотрим, что у нас имеется…
1- Соответствие заявленному жанру.
Заявлено стихотворение в прозе.
Вероятно, автор решил что отсутствие
рифмы делает просто стихи, стихами
в прозе. Это не так.
Это так называемый “дольник”.
2- Соблюдение размера.
Размер соблюден, кроме первой строки,
в первой строфе.
3- Рифмы.
C рифмами беда.
4- Образность.
Есть хорошие образы, ( напр. Я, зажмурившись, в душу уставившись,
Я пытаюсь нащупать слова.”
5- Аллитерация.
Не слышу.
6- Афористичность.
Не нашел.
7- Интересность.
Сюжет не нов, интересность небольшая.
8- Концовка стиха.
Логичная.
9- Ясность содержания.
Все понятно.
Что можно добавить еще?
(Напоминаю, что мое мнение, это лишь мое субьективное мнение и не более того. Замечания мои не всегда указывают на ошибки,
чаще на возможность улучшить, усилить текст. )
Я шепчу тебе, я зову тебя.
---Этой строке не хватает слога.
---чтобы сохранить размер.
Я рыдаю, я плачу, кричу.
Ты не видишь, не слышишь, не думаешь,
ты не знаешь, как сильно люблю.
---кричу – люблю, очень слабая рифма,
---так как в стихе все такие, повоторяться не стану.
Я твой образ словами рисую ли,
Свои письма чрез море пишу.
Ты не видишь, не слышишь, не думаешь,
ты не знаешь, как сильно люблю.
Я хотел написать что-то милое,
Ну прости меня, как-то не так.
Все улыбки чрезмерно натянуты,
И слова не сойдутся никак.
И гремит что-то в небе раскатами,
Словно рог, громогласно с небес:
"Не получится, как-то не сложится,
не надейся, нелепый балбес"
Я, зажмурившись, в душу уставившись,
---два раза упомянуты “ВШИ” это плохо.
Я пытаюсь нащупать слова.
Но оттуда лишь смрадом доносится:
---смрадом, не то слово, вероятно.
---речь ведь о душе идет, откуда там смрад?
"Не надейся, не тешь ты себя.
Ни к чему это все не докатится,
Не доедет и не домчит.
Иль билетов вокруг не окажется,
---что значит, вокруг?
---обычно билеты вокруг находятся нас?
Или поезд вдруг сразу сгорит".
---“вдруг” и “сразу”, это одно и тоже,
---одно их этих слов лишнее.
Снова бред, я погряз в наваждениях.
Как проснуться, как выйти, сбежать?
Как нащупать то самое верное,
что бы мысли свои передать?
За окном снова вечер туманится,
В этот раз об одном лишь прошу:
Разгляди, разбери, разгадай меня.
---не совсем об одном, по крайней мере
---четыре разных желания-пожелания.
Догадайся, как сильно люблю.
Резюме.
Не стану объяснять, как выглядят “стихи в прозе”,
но как просто стихи, это стихотворение, пока слабо.
Это стихи начинающего автора, в душе много эмоций,
но мало возможностей их выразить.
Что можно посоветовать?
Путь один - серьезнее относится к своей работе.
Читать чужие стихи, а не только свои.
Читать русскую классику и не только стихи, но и прозу.
Определить для себя, зачем я пишу и кому это надо?
Одно дело писать для себя, для девушки, но писать для читателя –
тут уже с автора совсем иной спрос. Читатель искушен,
он ищет новизны или хотя бы интересности, надо постоянно
думать, а чем я могу, как автор, удивить или хотя бы
заинтересовать читателя?
Желаю успехов! С уважением, Геннадий.
Геннадий Иваныч 04.10.2010 15:13 Заявить о нарушении