Язык стихов
объятьями… жасминами….распахнутый весне…
…и… нежным ветром…..тихо…. засквозит…. ….…
в нем нету злобы…припорошил….снег…..
мне нравится язык стихов….я пеленаю повседневность
и быт с обидой – вышиваю…..морем…чайкой….
и …….фонарями-дикарями рифма…поцелуем……к Небу
и песнь души станцует Венский*…. с придорожной галькой…
мне нравится язык стихов….в них –………………….. больше…..
в них парус есть, стремящийся к Свободе**….
вдали…снует обыденная хмурость…..
строками лестница…упрямо …………………………
….к Небосводу…
20-21 июля 2010
аа
иллюстрация
33.31. моя Украина. и парус поможет идти.
http://www.photoclub.com.ua/gallery/newcomments/?filter=1500
*Венский вальс.
Хотя вальс имел огромный успех и производил настоящий фурор при многих дворах Европы, в самом начале ХIХ века официальное отношение к вальсу было весьма осторожным – на балах в самой Вене вальс разрешалось танцевать не более 10 минут: объятия кавалера и дамы в танце считались не вполне подобающими. Но остановить вальс было уже невозможно, и когда в 1815 году после победы над Наполеоном в Вене проходил конгресс союзников-победителей, на всех балах самозабвенно танцевали вальс – чарующий, волшебный, блестящий. Именно тогда вальс приобрел свою специфическую особенность – акцентированный ритм, который сделал этот танец более элегантным и более романтичным. Два замечательных композитора, живших в Вене – Иоганн Штраус-отец (1804 – 1849) и еще более знаменитый Иоганн Штраус-сын, написавший такие широко известные и популярные и сегодня шедевры как «Голубой Дунай» и «Сказки Венского леса», несомненно, способствовали становлению венского вальса, а также тому, что в ХIХ веке этот танец затмил собой все другие. Вальс, став официальным бальным танцем, как нельзя лучше гармонировал и с тогдашней модой: узкие в талии платья с роскошными пышными юбками с кринолином подчеркивали красоту движений дамы.
** Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода
( 2 Кор. 3:17)
Свидетельство о публикации №110072102849
Синдром Игрушки 12.03.2011 03:30 Заявить о нарушении