Мысли. О тех, кто мочится за личное пространство

* Где двое или трое собраны во имя Моё - там Я посрединих (Евангелие от Матфея)


Мух. Едят. По-одному.



P.S.
Эгоизм - геноцид человечества.
Разделяй и властвуй, ....Ад!






Иллюстрация 2 половина коллажа
стая любви.
http://fotki.yandex.ru/users/annatixomirova/view/43578/


Рецензии
про мух. отца моего отчима убили "лесные братья", когда малышу не было и года. его мама, уходя на работу, оставляла крошку одного - родных у неё не было. а когда возвращалась, неизменно находила того на подоконнике. на вопрос, что он делал целый день, тот отвечал: "Кытя муху ням и Оя муху ням"

Елена Евгеньева   20.07.2010 12:13     Заявить о нарушении
простите, я опять не поняла.

Аленькая Алёна   20.07.2010 15:27   Заявить о нарушении
а это о том, что не всё подходит под одну мерку, как Вы пытаетесь притянуть за уши.

Елена Евгеньева   20.07.2010 15:42   Заявить о нарушении
Елен, простите....а у вас не было хотя бы половины мысли..что может вы не доконца понимаете что имеет ввиду человек...автор. Может прежде чем пользоваться привычкой судить...Нам всем иногда стоит помолиться и спросить.

Знаете, что я хотела сказать....

я не знаю что вам показалось..но я говорила этими строками о Единстве и о Церкви...

о том, что наш Учитель (учитель христиан) Иисус Христос...попросил своих учеников, апостолов создать церковь на этой земле....Обещая, что врата ада не одалеют именно церковь...

Вы читали проповеди о единстве....Иоанна Павла 2 ..Ионна Златоуста....

Люди же мира сего...кичливые амбициозные раздутые гордые и самовлюбденные одиночки....

Простите. я наверно тоже не буду в следующий раз упаковывать всё в малословие. а буду писать просто в строчки, со знаками препинания. прямым текстом....

Чтобы не соблазнять.

Простите.

Я опять понимаю что мы если ревнуем о Божьем то если докопаемся до Истины застрявшей в амбициях и суете, то дороемся до того...что говорим об одном и том, только может разными словами....

Почитайте еще раз.

Хватит уже смотреть своими глазами...

Смотрите как есть.

не читается, смотрите как нарисовано.

Мы Богу все нужны, т.к. дети и семья у Него большая...
мы нуждаемся в единстве чтобы Его же ...не забыть

Нам как-то проще нужно быть....проще ....
как плотник...рыбак...таксист...

знания надмевают...и это тоже соблазн, но в нашей власти - не поддаваться

Аленькая Алёна   20.07.2010 16:33   Заявить о нарушении
тогда что Вы хотели сказать о едящих мух?

Елена Евгеньева   20.07.2010 16:51   Заявить о нарушении
и об этом..говорят все....

Православные, кто во Христе

О единстве во Христе

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на апостольское чтение, отрывок из четвертой главы послания апостола Павла к Ефессянам. Он звучит так: Я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранить единство духа в союзе мира. Одно Тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф. 4:1-6).

Вот такие слова, обращенные ко всем нам. Апостол просит, не просто просит, а умоляет всех нас быть совершенно едиными друг ко другу, хранить союз любви в духе мира, быть единым телом, в котором пребывает Сам Господь.

Когда я читал эти слова, готовясь к сегодняшней проповеди, для меня стало очевидным, к чему призывает нас Апостол, о чем он нас умоляет. Быть достойным звания, в котором мы призваны, это быть достойными христианами, конечно же. Об этом идет речь. Апостол умоляет нас быть Церковью. Апостол умоляет нас быть единым телом. Апостол умоляет нас жить святой Евхаристией, жить причащением Тела и Крови Христовой, как единственным и настоящим и самым главным стремлением христианина: соединяться со Христом, в этом союзе пребывать с Ним, и в этом союзе пребывать друг с другом. Каждая Божественная Литургии, это не только призыв апостола Павла, но призыв всей Церкви, это призыв Самого Господа, потому что мы каждый раз слышим те же самый слова. Господь нас призывает: Примите, сие есть Тело Мое, пейте все, это Кровь Моя.

Многие, пришедшие сегодня в храм не причащаются. И вот, зададим себе вопрос, почему приходящие на Литургию не причащаются на ней. Многие из тех, кто причастился сегодня, могут не причаститься завтра на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы или в следующее воскресенья, и как-то так естественно не причаститься… … как будто так положено - не причаститься на Литургии… как будто причаститься на Литургии есть что-то для нас сверхдолжное, словно мы совершаем какой-то особенный поступок, сверх наших сил. А ведь это совсем не так.

Давайте зададим себе вопрос: а что препятствует нашему причащению на Божественной Литургии? Что является препятствием на нашем пути ко Христу? Это очень простой вопрос, который часто человек задает сам себе или священнику на исповеди: "Батюшка, я не знаю, что делать. Каждый раз одно и то же, у меня в жизни ничего не меняется, ничего не происходит, все как было как и есть. Я вроде стараюсь, а ничего не получается". А ответ на этот вопрос коренится в самой Литургии. Надо спросить себя: А почему я не причащаюсь? Что мне мешает? Вот что мешает причащаться, то и является основной проблемой твоей духовной жизни. Это и является самым основным препятствием ко Христу. Чаще всего оно заключается в обычной человеческой лени, в маловерии, в нежелании над собой трудиться, по-настоящему усердно жить духовной жизнью.

Когда человек готовится к Причастию, когда он готовится к встрече со Христом, он естественно напрягает свои внутренние силы, он пытается осмыслить свою жизнь, посмотреть вглубь себя и увидеть свои немощи. Ему, конечно, становится неприятно от зрения своей беспомощности и косности, неприятно напрягать себя снова и снова, чтобы на это смотреть. И поэтому всякое участие в Литургии человек воспринимает, как подвиг, как нечто особенное, как нечто такое, что не является естественным для него. И это очень трагично. Как раз об этом и говорит сегодня Апостол, потому что един Господь, едино Крещение, едина наша Церковь, едино наше Тело, где Господь пребывает с нами и пребывает в нас. А Он пребывает в нас, когда мы Его в себя принимаем, когда мы Ему причащаемся, когда мы с Ним соединяемся, когда мы с Ним по-настоящему разделяем Его жизнь, которую он нам предлагает в Божественной Литургии. А причащаясь Ему, мы естественно становимся и друг другу причастны, и друг с другом по-настоящему едины.

Правда, может быть, мы этого единства не всегда хотим, именно его нам как раз и не хочется. Нам хочется чего-то своего: как-то по-своему жить духовной жизнью, чтобы нас никто не трогал, не касался, чтобы наша жизнь была обособленной, чтобы мы могли сказать - ну что, душа моя, много у тебя всего на всякое время, веселись, пей и ешь, покойся, все у тебя есть, тебе никто и ничто не нужно. А вот Апостол призывает нас сегодня по-настоящему разобраться, что значит в Бога богатеть.

Сегодня мы слышали коротенькое Евангельское чтение про безумного богача, которому Христос сказал: "Безумец, в сегодняшнюю ночь душу твою от тебя отнимут. Кому же достанется то, что ты для себя скопил?" И заканчивается оно такими словами: вот что бывает, когда человек не в Бога богатеет. А в Бога богатеть у нас только одна возможность: Ему приобщиться, Его принять, с Ним соединиться. По-другому нельзя в Бога богатеть. Эту возможность Господь нам подает на каждой Литургии и каждого допускает, каждому дает возможность открыть себя для Бога. В этом суть нашей жизни христианской и больше ничего.

Когда мы приходим на Литургию, заранее говоря себе, что вот "Я на Литургию пойду, а причащаться не буду", - кому эти слова сказаны? Себе самому? Нет. Это сказано Господу. Это надо понять и принять, потому что духовная жизнь строится только так: либо ты с Богом, либо ты без Бога. Вот такие жесткие слова. Либо ты к Нему идешь, либо ты от Него уходишь, а не просто сидишь где-то на одном месте и ждешь следующего поезда. Нет, духовная жизнь она такая: или - или. Либо ты здесь, либо ты там, далеко от Бога. Либо ты сказал,- я к Тебе иду - либо ты он Него отвернулся. И когда звучат слова евхаристического канона, которые призывают нас к Причастию, а мы слушаем, а ответить ничего не можем, так ведь это тоже вопрос на страшном судилище Христовом: почему же ты, придя ко Христу, ничего не можешь Ему сказать?

Вот об этом сегодняшнее апостольское чтение. Апостол умоляет, Церковь нас призывает, Христос нас зовет, чтобы наша жизнь была настоящей, чтобы мы действительно были достойны того звания, в котором призваны. Аминь.
2006

Аленькая Алёна   20.07.2010 17:07   Заявить о нарушении
мухи...это мы..гордые амбициозные и оторванные от Христа своим эгоизмом люди...паук сатана..охотник за душами человеческими...

если мы не будем держаться друг за друга, за Бога который есть рядом в брате и в сетере по вере..то ослабеет и лукавый нас съест...

я никого не ем....люблю и молюсь

Аленькая Алёна   20.07.2010 17:09   Заявить о нарушении
И Протестанты

Разбор Еф.2:11-22.

1) В Ефеской церкви, да и в других первых церквах, были проблемы с барьерами между разными типами людей:
2) Греховная природа естественным образом возводит барьеры, чтобы:
Защититься;

3) Причина отсутствия единства (согласия) в грехе, который проистекает из греховной природы.
Без решения причины противлений единство достичь не удастся.
Единство возможно только в церкви.
Единство церкви – это вопрос не организационного, а духовного порядка.
Без достижения духовного единства никогда не будет достигнуто практическое единство.
Без познания наличия глубокого духовного единства христиане не будут в силах практиковать единство в жизни.
Именно о таком духовном единстве говорит Бог в этом отрывке.

Аленькая Алёна   20.07.2010 17:17   Заявить о нарушении
Духовное сообщество людей, идущих к высшей цели, несомненно, представляет собой все-таки некое обособленное целое. И в то же время это сообщество открыто всем и всему миру. Да, тот кто хочет глубинно духовно развиваться, должен выстраивать ограду вокруг своей души, иначе шум мира все заглушит. Но в то же время тот, кто не хочет превратить это в маленькую резервацию, в душный лампадный мирок, в котором дух не может жить, не должен делать эту ограду абсолютной. Это как вдох и выдох. Это как общение с многими и общение с одним. Это как уединение и общение. Это как день и ночь.
Я бы хотел, чтобы сделав вот этот маленький экскурс, вы почувствовали, что многообразие, противоречивость в лоне Церкви христианской, тем более противоречивость между различными христианскими вероисповеданиями - между протестантами, католиками, православными - это не есть распад, разлом, а что это есть лишь проявления частей целого, единого целого, до которого надо дойти, до глубины. Тогда соединится то, что нам кажется несоединяемым. Тогда источник, глубинный источник духовной жизни не будет питать только отдельную душу или кучку отдельных душ в их внутренних переживаниях, а выйдет за пределы только личностного, станет для нас силой общественной, силой социальной, силой, которая поможет нам жить в этом мире и нести в нем свое человеческое достоинство и свет, который каждый получил в той степени, в которой он к нему приобщен.
Из фильма «Alexandre Men. Parole d'un Martyr/Александр Мень. Слово мученика»

Аленькая Алёна   20.07.2010 17:22   Заявить о нарушении
я очень люблю вас.
простите если вам кажется, что это не так.
и простите, если обидела, того не желая.
Ради Господа..простите.

Бог желал мира...Мир тебе, Иерусалим...
будем и мы хранить.

Вчера е нашла проповедь католиков о Единстве Иаонна Павла..она мудрая. Проповедей Иоанна почтинет в инете, очень странно..их трудно найти почему-то..Но радие мудрости которая в ней, попробую попечатать, чтобы поделиться...

Божьем единством, миром и покоем.

сестра ваша в Господе Иисусе Христе,
алена

Аленькая Алёна   21.07.2010 10:57   Заявить о нарушении
у нас нет проблем с его проповедями.

Спасибо, Алёнушка! и Вы меня простите за резкость.

Елена Евгеньева   21.07.2010 10:59   Заявить о нарушении
а у нас нет нас....а есть мы....

мы...

Молюсь.люблю.благословляю. пусть воля Его исполняется в нашей жизни...только не наша.

Аленькая Алёна   21.07.2010 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.