Как из бедра текла нога в постель...
Когда в свою чернильную пастель
Ночь ненадолго город обмакнула,
Вздохнула и спружинила постель,
И женщину изящно изогнула.
Постель по краю рюшами цвела
И первоснежьем пахло от подушек…
А женщина разделась и легла
На этот первоснег, на эти рюши.
И было её не до изяществ, нет,
Её не тяготило освещенье,
Ни то, как у постели в восхищенье
Стоял, как перед таинством, поэт.
А он стоял до ломоты в спине,
Подобьем лампы мощного накала,
И всё смотрел, как вниз по простыне
Её нога с бедра во тьму стекала.
…А женщине постель была мала,
Она ногой толкала одеяло...
Не от томленья женского толкала -
В двенадцать ночи женщина… спала.
* * * * *
Спать на кровать раздетый лёг мужик,
Наетый и опившийся от пуза,
А около своя стояла Муза,
Но он во сне уже ласкал чужих.
А между тем, как дождик из ведра,
Изгибами брутального лекала
У мужика во тьму нога стекала
И билась из обильного бедра !..
(02.07.2010)
Пастель — Википедия
Пастель [-тэ-'] (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением.
<В> пастель - нельзя ни обмакнуть, ни вставить; можно только пастель<Ю> или же <В> пастельные тона.
Свидетельство о публикации №110071604759