В этой Юге нет другого пути получить освобождение

В этой Юге нет другого пути получить освобождение,
Как через Учителя Вселенной и в этом нет сомнения!
Не смотри на Сатгуру как на человеческое существо.
Стать единым с Богом можно только через Него!

Сатгуру-Шабд Саруп вечен, Он без начала и конца
И ведет порученную Ему работу от Самого Творца!
Очищает тебя от грязи этого мира каждое мгновение,
Так прояви же к Нему преданную любовь и рвение!

Находиться у Его Лотосных Стоп - это Великий Дар!
И дан тебе от Самого Бога этот сладостный Нектар!
Если нашел совершенного Учителя - не будешь маяться,
Так как боли всех прошлых жизней мгновенно стираются!

Смотри на момент боли как на Его благословение,
Именно в боли ты обращаешься к Богу за спасением.
Божественный Свет и Звуковой Поток - это все Он
Всегда смотри на мир, как будто это твой сон.

Наши родственники тоже часть мира и этого сна.
Поддерживает Творение Великая Сила - крепка Она!
А нас и наших родственников нигде не было и нет.
Так пусть же светится повсюду лучезарный Его Свет!!!

   Блаженны те, кто повинуются Воле Господа. Шабд Гуру направляет их, и они достигают Обители Господа. Бхайрон M3, 1129-18 Пусть мы принесем себя в жертву тому, кто любим Господом. Тот, кто встречает Мастера, знает Господа. Я приношу себя в жертву Тому, Кто подчиняется Воле Господа. Рамкали Вар М5, 958-14

   Настолько добр и щедр Божественный Отец, что дарует он детям все, что те желают.

   Однако, если кто-то, под руководством Совершенного Учителя (Сант Сатгуру) овладевает практическим процессом самоанализа и, научившись по собственному желанию выходить из физического тела, развивает эту способность с помощью регулярной практики, то он может получить Потусторонний опыт еще при жизни. В результате этого, пелена представлений, созданных его воображением, начинает постепенно исчезать и все земное теряет свою гипнотическую силу. Человек видит теперь все в истинном свете, правильно оценивая все то, что его окружает.

   Постепенно желания, присущие человеку ранее, начинают исчезать и он становится свободным, он становится хозяином самого себя, то есть освобожденной душой (Дживан мукат). Теперь человек живет лишь для того, чтобы завершить отведенный ему период жизни, не имея никаких привязанностей. Именно это и называется новым рождением или вторым пришествием души, то есть жизнью вечной. Но как же этого достичь?

   Христос говорит нам:

   И кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее: а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
От Матфея 10:38-39

Мои дорогие!
Помните ли вы ту тоску, то любопытство, ту искру, которые вы чувствовали и
которые cподвигли вас начать духовное путешествие для самореализации? Это то
самое любопытство, та тоска, которые помогают вам продолжать двигаться вперед в вашем путешествии к пункту назначения. И теперь, когда мы начали это духовное путешествие, для того чтобы прогрессировать на духовном пути, наше поведение и приоритеты в жизни должны быть такими, чтобы они могли поддерживать нас в достижении наивысшей цели в жизни – познать себя как душу. Нам всем вновь и вновь напоминали и напоминают: для того, чтобы у нас был прогресс в духовном путешествии, очень важно внедрять в нашу ежедневную жизнь хорошие привычки и хорошие действия. Все наши действия должны быть синхронизированы и поддерживать наше духовное путешествие. Хорошие привычки, такие как этичный образ жизни, бескорыстное служение и духовные практики должны интегрироваться в каждый аспект нашего бытия. Только когда мы полностью погружаемся в какой-либо предмет, мы начинаем действительно хорошо разбираться в этой области. Мы находимся там, где наше внимание. Если мы сидим в классе, или на семинаре, или на собрании, а наши мысли где-то далеко от того, что происходит перед нами, тогда воспринимаем ли мы информацию, которую нам дают? Таким же образом, если мы хотим познать себя как душу, если мы хотим достичь чего-то внутри, то как мы можем этого достичь, если наше внимание блуждает снаружи? Нет никакой пользы в том, чтобы присутствовать физически, но отсутствовать ментально. Духовные практики, такие как этичный образ жизни, бескорыстное служение, воспоминание о Боге все возможное время, уважение Бога во всех формах и медитация, помогают тренировать наш ум оставаться сосредоточенным, позволяя удерживать наше внимание на Боге. Природа ума – генерировать мысли, но все же это зависит от нас: позволять ли мыслям тянуть нас то туда, то сюда, или же продвигать нас в сторону нашего фокуса, чтобы удовлетворить ту тоску или любопытство, которые в самом начале подтолкнули нас начать духовное путешествие. Медленно, но верно с помощью медитации, следуя хорошим практикам, совершая хорошие поступки, можно натренировать ум, чтобы он служил нам лучше. В «Бхагавадгите» красиво сказано: "Для тех, кто покорил свой ум, он становится другом. Для тех же, кто не смог этого сделать, ум становится врагом". Хорошие привычки помогают нам сфокусировать свой ум на Боге, но следование по пути духовности должно мотивироваться тоской по Богу в нашем сердце, а также тем самым интересом к Богу, который подтолкнул нас начать свое духовное путешествие с целью познать Бога внутри. Любовь к Богу в нашем сердце, любовь ко всему творению, т.е. ко всем формам Бога, поможет нам сохранить интерес к продолжению этого духовного путешествия. Эта любовь к Богу и ко всем формам Бога в нашем сердце взаимна, так как Бог понимает язык любви. Любви к каждому существу. Эта любовь к Богу в нашем сердце будет основой преданности Богу. Именно вера и доверие Богу позволяют преданности вездесущему Богу занять свое место в нашем сердце. Преданность – это тонкое чувство, и она рождается из чистой любви в нашем сердце без тени сомнения. Нас учили, что Бог – это чистая любовь и что Он понимает только язык любви. Поэтому самое главное – это чистая любовь к каждому, ко всему творению и к Богу во всех формах, так как Бог пронизывает все. Любовь – это такое сильное чувство; даже в мирской жизни мы совершаем так много поступков во имя любви и из-за любви! Любовь может заставить нас блуждать по пустыне и любовь может поднять нас до небес. Любовь может заставить нас танцевать под свою музыку. Суфийский святой Булле Шах очень правильно сказал об этом: Tere Ishq nachaiyaan kar key thaiyaa thaiyaa Твоя любовь заставила меня танцевать, как сумасшедшего. Булле Шах написал эти строки из любви к своему Мастеру – Шаху Инаяту Кадири. Булле Шах был полностью поглощен своей любовью к Мастеру. По какой-то причине его Мастер, Шах Инаят Кадири, попросил его уйти. Уважая желание своего Мастера, Булле Шах ушел, и это стало причиной разлуки Булле Шаха и его Мастера. Так как Булле Шах был глубоко предан своему Мастеру и не мог вынести разлуки, он даже танцевал в женском наряде, только чтобы вернуть внимание Мастера. Это то, на что вас может толкнуть истинная любовь. Поэтому если в нашем сердце есть истинная любовь к Богу, может случится так, что мы тоже будем танцевать в экстазе, чтобы доставить Ему удовольствие, чтобы мельком Его увидеть. Не в силах вынести боль разлуки, человек сделает все что угодно, приложит любые усилия, чтобы быть с возлюбленным, т.е. с Богом, если речь идет о духовном искателе. Наша ежедневная духовная практика, медитация – это своего рода танец для Бога. Сидеть в воспоминании о Боге, сосредоточив на Боге свое внимание – это форма медитации. Стать полностью поглощенным Богом и чистой любовью Бога, в конечном счете теряя свое ложное «я», поможет нам в осознании нашей истинной сути. Когда в нашем сердце нет любви к Богу, а ум привязан к мирским вещам, приходят другие воры духовности, такие как желания, гнев, жадность, привязанность и эго. Мастера называют их духовными ворами, потому что они затуманивают наше восприятие того, что правильно, а что неправильно, и мы продолжаем ввязываться в одну ситуацию за другой, то по одной, то по другой причине, в погоне за счастьем или по какой-либо иной причине. И эта причина не позволяет человеку сердцем жаждать Бога, по этой же причине в нашем сердце нет к Нему любви. Наша любовь к мирским вещам лишает нас божественной любви. Как было сказано раньше, любовь к Богу взаимна. Любовь привлекает любовь. В священном писании «Бхагавадгите» Господь Кришна сказал: Освободившись от привязанности, страха и гнева, полностью погрузившись в меня и найдя во мне прибежище, многие люди в прошлом очистились знанием обо мне и таким образом достигли моей божественной любви. Духовные Мастера напоминали нам об этом снова и снова в прошлом, а также в настоящем. Они делились с нами знаниями, полученными благодаря своим усилиям на духовном пути, а также своим опытом, бескорыстно желая, чтобы все вы полностью раскрыли свой потенциал и достигли истинной цели человеческой жизни. Это знание, которым с нами поделились, нужно интегрировать в нашу повседневную жизнь, чтобы мы смогли получить желаемые результаты, то есть, чтобы мы могли расцвести, полностью раскрыв свой потенциал, и реализовать себя как душу. В духовности мы являемся действующими, мы должны действовать как нам рекомендуется, и тогда мы будем вознаграждены за свои действия. Если действия правильные, результат тоже будет правильный. Пока мы не нырнем в глубины океана, мы не сможем найти жемчуг. Мы должны собраться с духом и нырнуть глубоко под воду. Мы не можем продолжать топтаться в страхе на берегу, боясь утонуть или довольствуясь лишь волнами, касающимися наших стоп. Так мы ничего не достигнем. Мы должны войти в океан чистой любви, погрузиться в него полностью, отбросив все свои страхи и сомнения.
Духовность – это целиком и полностью практика, это практические действия, практическое применение духовных знаний, которыми с нами поделились, это –
ежедневная практика. В этот благоприятный день Гуру Пурнима я от всего сердца
желаю вам, чтобы мгновение за мгновением, шаг за шагом, день за днем вы распускались как цветок, полностью раскрывая свой потенциал как душа.
Ваш в Нем, Балджит Сингх.

     Эта беседа на телеканале в Америке поможет вам понять, кто такой МАСТЕР.

ВЕДУЩАЯ: Пожалуйста, объясните тем зрителям, которые могут не понимать отношения между Учителем и учеником; что это такое?

ТХАКАР СИНГХ: Это как отец и ребенок. Отец помогает ребенку расти как можно лучше. Он также дает ребенку все виды образования и работает с ребенком так, чтобы тот смог однажды принять дело отца. Такова работа Учителя. Он един с Богом. Он наслаждается Царством Божьим и хочет поднять все души, чтобы они стали едины с Богом и наслаждались Царством Божьим, как Он Сам.

ВЕДУЩАЯ: Объясните, что это означает, когда вы говорите, что вы действительно можете пробудить Бога в посвященном, связь с Богом? Иными словами, вы как-то способны воссоединить человека с Силой Бога в нем?

ТХАКАР СИНГХ: На это можно ответить с помощью примера. Слепой идет на операцию к врачу. Пленка (катаракта), мешавшая его зрению, удалена и теперь он может видеть и может обнаружить солнце, луну, звезды - все в этом мире. Таким же образом существует завеса негативности между нами и Богом. Богочеловек устраняет эту завесу и заставляет душу смотреть вверх, а не вниз. Затем Он показывает нам Царство Божие, Свет Бога и всю музыку, благословения, милость - все чудесное существование там. Люди смотрят, наслаждаются и тоже слышат.

ВЕДУЩАЯ: Одна из целей этой телевизионной программы - помочь нам больше вырасти в любви и я знаю, что это одна из ваших первостепенных миссий. Как мы воссоединяемся или как мы позволяем появиться в нас этой энергии любви? Могли бы вы немного рассказать об этом?

ТХАКАР СИНГХ: Да, в этом проблема; кто должен научить нас любви? Ответ: Тот, кто Сам - любовь. Если мы идем в ювелирный магазин, мы не можем найти там бакалею. Если в нас есть жажда любви, мы должны идти к Богу. Только у Него есть этот источник. В Библии написано: "Мы знаем и верим в любовь, которую Бог-Отец имеет к нам, потому что Бог есть любовь, и тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог - в нем". В своих беседах я говорил, что убийца любви - это вся эта материя, источник беспорядка и борьбы среди нас. Она не может быть любовью. Если нам будут даны все сокровища Бога вместе с настоящей  любовью,  тогда мы будем способны любить и мы будем в любви служить друг другу.

ВЕДУЩАЯ: Как это происходит на практическом уровне? В одной из ваших книг вы объясняете, что когда мы медитируем на чем-то высшем, на нас может напасть больше негативности. Могли бы вы объяснить, как? Один из моих вопросов таков: если мы чувствуем много любви - я знаю, что я могу почувствовать, что я сосредоточена и что у меня есть много любви, исходящей из меня - а затем кто-нибудь сделает что-нибудь по дороге, может быть кто-то встанет мне поперек дороги, я вдруг начинаю кричать и визжать. Как нам достичь такого внутреннего мира и внутренней гармонии, чтобы не гневаться?

ТХАКАР СИНГХ: Вы должны развивать внутреннюю силу. Если кто-то иной сильнее вас, он сможет наложить на вас отпечаток своего собственного. Но если вы станете сильнее его, вы сможете наложить свой отпечаток на него. Вы должны становиться все сильнее и сильнее и все более благодарными в любви Бога, чтобы возмущающая сила, которая называется негативностью, не смогла наложить свой отпечаток на вас. Ваше Божественное впечатление любви будет сильнее влиять на другого человека.

ВЕДУЩАЯ: Вы говорите, что мы действительно можем расти в этой любви и она что-то делает внутри нас?

ТХАКАР СИНГХ: Да, это изменяет наши ум и сердце, делает их полными любви и мира. Тогда беспокойства других людей не могут коснуться нас, а наши позитивные мир и любовь воздействуют на других.

Не позволяйте чувствам самости, богатству, знаниям, касте, вероисповеданию, благородству семьи или славе приближаться к вам. Все это приводит к остановке Звука. Наденьте украшение смирения, слушайте Звук, и получите блаженство от Его опьяняющих сил и сладости. Мастер – это Сам Шабд или Слово, ставшее плотью. Он Один может проявить Шабд. Шабд – благо от Мастера. Мастер позволяет Ему жить в наших сердцах. Никто другой не может проявить Его. Шабд Гуру может быть дарован только Им. Это не может быть проявлено кем-либо еще. Саранг Вар М4, 1249-8 Звук Шабда – это невыразимая речь, которая постоянно исходит из уст Господа, не будучи произнесенной. Мастер передает этот Шабд своим ученикам таким же образом, не используя язык. Маулана Руми говорит: “Мастер ведет себя так же, как Бог. Он учит учеников, не произнося ни слова”. Мастер указывает на этот неописуемый и бесформенный Шабд и заставляет ученика повернуться внутрь. Своей Силой Он соединяет ученика с Шабдом. Шабд можно обрести, отказавшись от гордости за знания, от касты, от вероисповедания и, сидя у ног Мастера:

   ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
   И СИЛЕ МАСТЕРА-ОТЦА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
   ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
   С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!
   

  «Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

  В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»


     СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ В НАС, И САМ СЕБЯ ТЫ НАМ ДАРИШЬ СЕЙЧАС!!!


Рецензии