Про олимпиадные тренировки и помощь преподавателей

Монитор созерцая пассивно,
Напеваю мотив депрессивный.
Чтобы код написать рекурсивный,
Надо..код написать рекурсивный.

Одногруппники в жёстком дебаге,
В их глазах -- предвкушение слива.
Кто-то тоже в неведенья мраке:
На условие смотрит тоскливо.

Сила Лекций бы не помешала,
Но, к весьма ощутимой досаде,
Я на пару едва добежала
И с собой не имею тетради.

Препод смотрит насмешливым взглядом:
Он забыл, что крутым стал не сразу.
"Помогите, прошу! Вот я, рядом!" --
"Помогу. Где там баги-заразы?"

Подошёл ко мне преподаватель,
Постучали по клавишам руки.
Одногруппник взглянул: "Во я дятел!!!" --
Человека покинули глюки. =)

Присмотрелась и я к исправленьям,
Поняла. Улыбнулась смущённо.
И, отбросив печаль и сомненья,
Дописала свой код увлечённо.

В том мораль, что не надо бояться
Призывать ради помощи препа.
Да, так можно тупым показаться:
Вероятно, ошибка нелепа...

Но, когда ученик разберётся
Наконец с надоевшей задачей,
Препод, глядя в Еджадж, улыбнётся:
Хорошо объяснил ему, значит.

Препод всё вам расскажет, ребята,
Верьте мозгу и зоркому глазу!
Он ведь тоже учился когда-то,
Он ведь тоже крутым стал не сразу.

Только сами, друзья, не ленитесь,
Объяснения не прозевайте,
Сдать побольше задачек стремитесь
И тетрадки вы не забывайте! =)


Рецензии
А ведь куда круче найти багу самому, и утереть нос этому препу!

Осипов Андрей   24.08.2011 19:35     Заявить о нарушении
Ооо, кого я вижу.. =)
Ну, я не настолько крута =)

Александра Привалова   24.08.2011 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.