Алфавит, Блокнот, Ссылки

---------/)/)--(\(\------
-------(':'=)--(=':')-----
----(")(")..)--(..(")(")--
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

А . Б . В . Г . Д . Е . Ё . Ж . З . И . Й . К . Л . М . Н . О . П . Р . С . Т . У . Ф . Х . Ц . Ч . Ш . Щ . Ъ . Ы . Ь . Э . Ю . Я

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


1 - Аметист –-- http://www.stihi.ru/2008/07/17/3952
2 - Астральный поцелуй --- http://www.stihi.ru/2010/02/25/4198
3 - Алхимик –-- http://www.stihi.ru/2010/08/17/8261 
4 - Адмирал –--  http://www.stihi.ru/2010/06/01/1097 
5 - Ад --- http://www.stihi.ru/2009/08/22/3820
6 - Анне Ахматовой
7 - А мне казалось
8 - А ты знаешь...

1 - Багровая луна --- http://www.stihi.ru/2010/06/28/799
2 - Бокал --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/199
3 - Благодарю тебя зима --- http://www.stihi.ru/2010/07/29/3862
4 - Барыня Зима --- http://www.stihi.ru/2010/07/26/7194
5 - Без сожаленья


1 - Вторая жизнь --- http://www.stihi.ru/2009/01/24/132
2 - Вернись любимая --- http://www.stihi.ru/2008/07/24/1964
3 - Вечерняя фантазия --- http://www.stihi.ru/2011/07/02/2419
4 - Весна --- http://www.stihi.ru/2009/03/14/4726
5 - ВОЛЧАРА --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/3896
6 - Восток --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/3855
7 - Ветер --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/2325

1 - Гостья --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/2281
2 - Голубые гвоздики
 

1 - ДОЖДЬ --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/172
2 - Дочке --- http://www.stihi.ru/2008/07/26/1887
3 - Древо жизни --- http://www.stihi.ru/2012/07/13/9347
4 - Дуб и лоза --- http://www.stihi.ru/2010/02/15/6640
5 - Два фонтана --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/45
6 - Детство
7 - Дочери


1 - Ещё одна осень --- http://www.stihi.ru/2009/01/02/2674

 
1 - Женщина Востока ---   http://www.stihi.ru/2008/07/17/3885
2 - Жасминовый сонет --- http://www.stihi.ru/2011/09/05/4042
3 - Железный ангел --- http://www.stihi.ru/2010/01/24/3384
4 - ЖЕЛАНИЕ --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/19 1
5 - ЖЕНЩИНА --- http://www.stihi.ru/2009/03/08/2996

1 - Закат --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/76
2 - Звёздная волчица - http://www.stihi.ru/2008/07/19/2140
3 - Зелёный цветок --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/2260
4 - Зачем? --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2489
5 - Звёзды на асфальте --- http://www.stihi.ru/2012/03/02/989
6 - Золотая осень --- http://www.stihi.ru/2011/11/08/9045
7 - Зелёный май --- http://www.stihi.ru/2009/05/07/3333
8 - Звезда
 
1 - ИНДИЯ --- http://www.stihi.ru/2008/07/26/2081
2 - И создал бога человек --- http://www.stihi.ru/2010/02/24/6035
3 - Индейское --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/3825
4 - Иду по улице --- http://www.stihi.ru/2010/02/08/4809
5 - Измайлово
6 - Искристый снег --- http://www.stihi.ru/2010/12/18/3164

 

1 - Качели любви --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/3669
2 - Книга судеб --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/13
3 - Комнатные цветы --- http://www.stihi.ru/2009/09/06/2956
4 - Кукушка --- http://www.stihi.ru/2009/07/21/4071
5 - Клубок стихов --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/37
6 - Космическая пыль --- http://www.stihi.ru/2008/06/26/3485
7 - Корабли --- http://www.stihi.ru/2010/01/18/1196
8 - Кисть рябины --- http://www.stihi.ru/2011/08/24/365
9 - Как жаль --- http://www.stihi.ru/2012/07/10/1205
10- Королева --- http://www.stihi.ru/2009/01/09/2859
11- Калейдоскоп --- http://www.stihi.ru/2010/06/25/2468
12-
13- Красота --- http://www.stihi.ru/2010/06/22/4249
14- Круиз --- http://www.stihi.ru/2011/08/29/8985
15- К Джеку воробью --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/150
16- Кто вам сказал? --- http://www.stihi.ru/2009/08/07/476
17- Колокол скорби
18- Как умирают старики

1 - Лёд ---   http://www.stihi.ru/2008/07/17/135
2 - Летом о зиме --- http://www.stihi.ru/2010/02/04/7549
3 - ЛЮБОВЬ МОЯ --- http://www.stihi.ru/2008/08/06/1152
4 - Лилии --- http://www.stihi.ru/2008/12/31/1762
5 - Луна над городом --- http://www.stihi.ru/2009/04/30/4992
6 - Луна --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2497
7 - Летний дождь --- http://www.stihi.ru/2010/07/19/3410
8 - Люди-цветы --- http://www.stihi.ru/2009/08/03/3539
9 - Любимая --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/2331
10- ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА
11- Любимый у меня один
12- Лето
13-


1 - Море чувств --- http://www.stihi.ru/2008/06/26/3500
2 - Моя Москва --- http://www.stihi.ru/2010/06/10/6648
3 - Мужчина --- http://www.stihi.ru/2008/07/22/2029
4 - Моё желанье выполняя --- http://www.stihi.ru/2011/03/30/6343
5 - Моя осень --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2090
6 - Мечты --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/106
7 - Месяц-пастух --- http://www.stihi.ru/2011/07/15/6855
8 - Мне всё равно --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/3974
9 - Мой крест --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/3905
10- Мираж --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2429
11- Матрёшка --- http://stihi.ru/2010/06/15/515
12- Мой конь --- http://www.stihi.ru/2008/07/24/1976
13- МАСКАРАД --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2473
14- МОИ СТИХИ --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/2210
15- Мистерия стихов --- http://www.stihi.ru/2008/07/25/246
16- Менестрель --- http://www.stihi.ru/2010/08/05/4672
17- МОГУ БЫТЬ --- http://www.stihi.ru/2008/07/24/3044
18- Март
19- Мы

1 - Незабудки --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2417
2 - Не оставляй меня --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/2315
3 - НЕБО-МОРЕ --- http://www.stihi.ru/2010/08/22/7203
4 - Начало --- http://www.stihi.ru/2010/06/11/786
5 - Напутствие --- http://www.stihi.ru/2009/07/22/5636
6 - Не мусульманка
7 - Новогодний снег
8 - Новый год


1 - Облака --- http://www.stihi.ru/2010/07/22/6727
2 - Одна --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2057
3 - Ожидание --- http://www.stihi.ru/2008/07/20/3717
4 - Откровение --- http://www.stihi.ru/2008/07/22/2117
5 - Олень --- http://www.stihi.ru/2008/07/16/3870
6 - Обнажённая --- http://www.stihi.ru/2008/06/26/3544
7 - Окно --- http://www.stihi.ru/2008/12/02/3246
8 - От боли пишутся стихи --- http://www.stihi.ru/2011/04/19/4741
9 - Окрошка --- http://www.stihi.ru/2010/06/26/603
10- Ода блинам --- http://www.stihi.ru/2009/03/11/3368
11- От Джека Воробья --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/163
12- Острова --- http://www.stihi.ru/2012/07/22/357
13- Осень и Зима
14- О, Турция!
15- Огонь
16- От первого лица


1 - Память --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/75
2 - Платок --- http://www.stihi.ru/2010/01/26/4103
3 - Подобие любви --- http://www.stihi.ru/2008/12/28/2651
4 - Поэту --- http://www.stihi.ru/2008/07/16/3877
5 - Подснежники --- http://www.stihi.ru/2009/03/10/5427
6 - Прикосновения --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/211
7 - Полевые цветы --- http://www.stihi.ru/2009/08/30/3133
8 - Палиндром --- http://www.stihi.ru/2011/07/04/2808
9 - Подарить бы отцу --- http://www.stihi.ru/2010/05/25/920
10- Первый язычник --- http://www.stihi.ru/2009/08/24/3870
11- Последняя битва --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/3243
12- Последние дожди --- http://www.stihi.ru/2008/07/22/58
13- Подруги --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/129
14- Птица-Осень --- http://www.stihi.ru/2010/01/14/8469
15- ПИЩА --- http://www.stihi.ru/2009/03/07/5004
16- ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ --- http://www.stihi.ru/2008/07/26/1831
17- Павлин --- http://www.stihi.ru/2008/07/26/2632
18- Прости любимый
19- Привет поэт! --- http://www.stihi.ru/2011/04/26/8066


1 - Рябина --- http://www.stihi.ru/2008/12/29/638
2 - Рок-музыканту --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/24
3 - Разговор с создателем --- http://www.stihi.ru/2009/09/29/3746
4 - Раннее утро --- http://www.stihi.ru/2011/01/04/3595


1 - Спасибо за любовь --- http://www.stihi.ru/2009/03/05/4075
2 - Снег --- http://www.stihi.ru/2010/01/10/8112
3 - Страна грёз --- http://www.stihi.ru/2008/07/19/2354
4 - Слёзы любви --- http://www.stihi.ru/2008/07/22/2206
5 - Снегири --- http://www.stihi.ru/2011/04/06/4977
6 - Сновидения --- http://www.stihi.ru/2009/03/06/3376
7 - Стрижи --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/63
8 - Сирень --http://www.stihi.ru/2009/07/13/3707
9 - САД ЛЮБВИ --- http://www.stihi.ru/2008/07/17/251
10- Ступени --- http://www.stihi.ru/2009/08/16/3693
11- Связь времён --- http://www.stihi.ru/2008/08/12/2781
12- Снежинки --- http://www.stihi.ru/2009/08/29/4413
13- СОН --- http://www.stihi.ru/2009/09/11/3429
14- СИНИЙ ФЕВРАЛЬ --- http://www.stihi.ru/2010/02/18/4111
15- Снежень
16- Сиреневый цвет
17- Старые очки
18- Старики


1 - Та же девочка --- http://www.stihi.ru/2009/08/08/3038
2 - Течёт вода --- http://www.stihi.ru/2011/05/07/4693
3 - Талый снег --- http://www.stihi.ru/2009/03/19/4778
4 - Такая разная любовь --- http://www.stihi.ru/2010/06/12/1007
5 - Турция --- http://www.stihi.ru/2008/07/26/1768
6 - ТВОЁ СЕРДЦЕ --- http://www.stihi.ru/2010/01/20/4492
7 - ТЫ --- http://www.stihi.ru/2008/07/21/2035
8 - Твои сны
9 - Три шага
10- Ты и я
11- Тополя


1 - Утро --- http://www.stihi.ru/2011/08/19/2343
2 - Увиденное прожитое --- http://www.stihi.ru/2011/05/09/414
3 - Уснувшие стихи - http://www.stihi.ru/2010/01/08/5758

1 - Февраль --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/107


1 - Хризантемы --- http://www.stihi.ru/2008/07/29/3235
2 - Хохлома --- http://stihi.ru/2010/12/30/7381
3 - Хочу быть Богом --- http://www.stihi.ru/2010/06/18/1003


1 - Цветок любви --- http://www.stihi.ru/2008/12/21/3156

1 - Черёмуха --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/55
2 - Черёмуха-невеста --- http://www.stihi.ru/2011/05/18/4827
3 - Что русского во мне? --- http://www.stihi.ru/2010/07/19/6732
4 - Чайки --- http://www.stihi.ru/2008/07/18/91
5 - Чудо --- http://www.stihi.ru/2009/01/07/431
6 - Что есть душа? --- http://www.stihi.ru/2010/02/26/6363
7 - Чем дороги стихи?
8 - Чем я не мил?



 
____Ю
1 - ЮЖНЫЙ ЗАКАТ --- http://www.stihi.ru/2008/07/25/4162


1 - Я в гости прихожу --- http://www.stihi.ru/2010/05/07/2657
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Маскарад –
Моя Москва -
Мужчина -
Море чувств –
Мечты –
Моей дочке –
Моя осень –
Молочный серп луны –
Моё желанье выполняя –
Месяц-пастух –
Март –
Мои сны –
Матрёшка –
Менестрель –
Мы –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Начало –
Небо-море –
Напутствие –
Невроз –
Незабудки –
Наша молодость –
Не мусульманка –
Новый год –
Новогодний снег –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Облака –
Окрошка –
Одна –
От боли пишутся стихи –
Обнажённая –
Ода блинам –
Осень и Зима –
Окно –
Ожидание -
Олень –
Огонь –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Полевые цветы –
Природа –
Платок –
Пишу от первого лица –
Поэзия сегодня не нужна –
Поверить просто –
Палиндром –
Прости любимый –
Павлин –
Память –
Подснежники –
Последние дожди –
Подобие любви –
Поэту –
Подарить бы отцу –
Песенка про семечки –
Привет поэт! –
Полночный бред –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Рябина –
Рок-музыканту –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Снегири -
Снежень –
Сад любви –
Синий троллейбус –
Сирень –
Сновидения –
Сон –
Снежинки –
Снег –
Страна грёз –
Старые очки –
Стрижи –
Сиреневый цвет –
Слёзы любви –
Ступени –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Та же девочка –
Талый снег –
Такая разная любовь –
Течёт вода –
Три шага –
Ты и я –
Турция –
Ты –
Творец –
Тополя –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Фонтан стихов –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Хризантемы –
Хочу быть Богом –
Хохлома –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Что русского во мне? –
Черёмуха-невеста – 
Чайки –
Черёмуха -
Чем дороги стихи? –
Чем я не мил? –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Я целую твоё сердце –

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


...Б...Л...О...К...Н...О...Т ---- Ч...Е...Р...Н...О...В...И...К...

Паразитарий

Нас пригласили в парк-паразитарий
Здесь очень интересно, посмотри,
Здесь вирусы занятнейшие твари,
Они живут по принципу "сожри".

* * *
Вся жизнь, как сон...

* * *
Одиночество разума...

* * *
Что мне осталось, кроме мира грёз?

* * *
Но движимая чувствами любви

И создавая миражи из слов

* * *
Запах талой воды
Запах ранней весны

* * *
Холодное лето,
Дожди и туманы,
Жемчужные росы,
Стеклянные травы.

* * *
Мужчины умирают первыми,
Измученные не трудом, а нервами,

* * *
любовь нас выбирает, а не мы её

* * *
Ни с чем не сравнимая нежность
Мужских поцелуев твоих

* * *
Два одиночества на склоне лет
В старинном парке встретились случайно,
И окружала встречу тайна
Прожитых

* * *
Как Кришна в тысячах обличьях,
Для каждой сердце распахнёт,
С портретов в царственном величьи,
Как бог оживший снизойдёт,

И взглядом любящим согреет,
И трепетно к груди прижмёт,
Слезинки горькие
Рукой желанной оботрёт

* * *
Как тяжело бывает знание,
Уж лучше ничего не знать,
Быть мудрым старцем наказание...
Пустить бы снова время вспять!

И ощутить душой незнающей (невинной)

 * * *
Утекает любовь по капле, умирает,
Не хватает .... не хватает

 * * *
Сердце просит сиреневой нежности,

* * *
Впрочем,
просто ты вырос мой маленький дом,
Пока я в тебе не жила

 * * *
О, человек, твой разум наказанье

 * * *
Мне представлялись разные сказки,
Принцы, принцессы, короны и маски,
Мне представлялись дворцы и кареты,
Много ли знала тогда я про это,..

Но

 * * *
Я по тебе совсем уже не плачу,

 * * *
Это голову кружит запах сирени,
Это ... воздух весенний

 * * *
Пытаюсь объять необъятное,
.... объять
Пытаюсь постичь непонятное
....понять

 * * *
С весной тебя,
Мой изуродованный город,
Не радуешь меня
Своей ты красотой,
И в тех местах,
Где ты уже не молод,
Не нахожу душевный я покой.
Не берегут тебя,
Моя столица,
Не ...тобой,
Моя Москва,
Как прежде я хочу тобой гордиться
...слова

 * * *
Нет тебя, нет тебя со мной,
Любимый мой,
Только ветер за стеной,
Только ... за спиной,

* * *
Город не для жизни,
Город для смерти,

...Город для жизни, а не для смерти

 * * *
Где ты душа моей собаки,
В каком витаешь ты раю,
...
краю,
твою

 * * *
Самоубийство великих,
Самоубийство бездарных
Своим талантом сильных
без данных

* * *
Где вы миры параллельные,
Дверь в зазеркалье планет
Времени реки безмерные
Звёзд нескончаемый свет,

Где вы родные и близкие
Там в параллельных мирах...

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вещий сон
----------------

* * *
Вся жизнь, как сон...

* * *
Одиночество разума...

* * *
Что мне осталось, кроме мира грёз?

*......

Но движимая чувствами любви

И создавая миражи из слов

* * *
Запах талой воды
Запах ранней весны

* * *
Холодное лето,
Дожди и туманы,
Жемчужные росы,
Стеклянные травы.

* * *
Мужчины умирают первыми,
Измученные не трудом, а нервами,

* * *
любовь нас выбирает, а не мы её

* * *
Ни с чем не сравнимая нежность
Мужских поцелуев твоих


* * *
Два одиночества на склоне лет
В старинном парке встретились случайно,
И окружала встречу тайна
Прожитых

* * *

Как Кришна в тысячах обличьях,
Для каждой сердце распахнёт,
С портретов в царственном величьи,
Как бог оживший снизойдёт,

И взглядом любящим согреет,
И трепетно к груди прижмёт,
Слезинки горькие
Рукой желанной оботрёт

* * *
Асфальт, как зеркало прозрачный,
Сквозь лужи видятся дома
И стал серый асфальт совсем не мрачный,

Вниз головою дом висит
И столб, как будто тонет в луже,
Весь город по водой парит
Не перевёрнутый снаружи,

А ещё ниже облака,
И неба край

* * *
А я и не мечтаю о любви,
Она без боли не бывает

 * * *

Жаль, что Бог человеку дал мало ума
А иначе откуда в мозгах кутерьма....


Вся жизнь, как сон...

* * *

Одиночество разума...

* * *

Что мне осталось, кроме мира грёз?

* * *

Я до сих пор стыжусь своих стихов
Особенно, что в юности писала,
Стыжусь наивных, откровенных слов
И чувств, которых я тогда не знала (мало)

Но движимая чувствами любви

И создавая миражи из слов


* * *

Я выросла в саду,
Вокруг был сад,
деревья

* * *


Запах талой воды
Запах ранней весны

* * *

Холодное лето,
Дожди и туманы,
Жемчужные росы,
Стеклянные травы.

* * *

Мужчины умирают первыми,
Измученные не трудом, а нервами,


* * *

любовь нас выбирает, а не мы её

* * *

Ни с чем не сравнимая нежность
Мужских поцелуев твоих


* * *
Два одиночества на склоне лет
В старинном парке встретились случайно,
И окружала встречу тайна
Прожитых

* * *

Как Кришна в тысячах обличьях,
Для каждой сердце распахнёт,
С портретов в царственном величьи,
Как бог оживший снизойдёт,

И взглядом любящим согреет,
И трепетно к груди прижмёт,
Слезинки горькие
Рукой желанной оботрёт

* * *


Асфальт, как зеркало прозрачный,
Сквозь лужи видятся дома
И стал асфальт совсем не мрачный,



Вниз головою дом висит
И столб, как будто тонет в луже,
Весь город по водой парит
Не перевёрнутый снаружи,

А ещё ниже облака,
И неба край


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

...М...Ы...С...Л...И... --- И --- ...П...Е...Р...Е...П...И...С...К...А...


МОЯ ПЕРЕПИСКА С ЛЕНОЙ МАКАРОВОЙ (читать с конца)
====================================================

Алка, прости, сразу не ответила, у меня сейчас всякие обстоятельства...сложные...
 
Ты поднимаешь очень важные вопросы, о них лучше говорить не по почте.
На след.неделе я уеду, а когда вернусь встретимся, Бог даст, поговорим.
 
Целуй Лену. Твоя Е.М.
 
А Светлану Копылову послушай обязательно! Ты же поэт!
 
 
 
 
22.11.2011, 01:43, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:
Привет, Лена!
Вот я тебя всегда понимаю, веришь и верь. А вот ты меня и таких как я никогда понять не можешь.
Тебе кто-нибудь задавал вопрос... Веришь ли ты в солнце и луну? Вот если бы задал, ты бы очень удивилась. А почему я должна верить или не верить в солнце и луну - ответила бы ты, ...Я их каждый день и ночь вижу на небе!
 Тебе не надо верить в звёзды, ты их тоже видишь,тебе не надо верить в воду, ты её пьёшь, тебе не надо верить в маму, папу, сына... тебе не надо верить ни во что то, что ты видишь вокруг.
Сама постановка вопроса - Веришь ли ты в Бога? и само понятие ВЕРА , уже ставит под сомнение существование Бога. И по другому к этому относится нельзя. Человек категорически не может быть уверен в том, чего не видит и не может потрогать, поэтому в науке всё недоказанное называется гипотезой и постоянно подвергается сомнению.

На самом деле ты тоже не веришь в Бога, ты просто очень хочешь в него верить и делаешь всё чтобы создать вокруг себя эту эллюзию, тебе с этим легче жить и это правильно, ты такой ведомый психотип.
И ты не находишься с собой в полемике, потому что тебе нечего сопоставлять. Ты очень ограничена в знаниях о современных открытиях в физике, химии, астрономии, биологии, палеонтологии, геологии, психологии, антропологии, анатомии.... и т.д.
Вот как ответил учёный Капица, на вопрос - Верите ли вы в Бога?... "Я пока не увидел не одного подтверждения его существования."
И кстати, чем сильнее человек ограничен в знаниях, тем легче сделать из него религиозного фаната, то есть шахида, а ведь шахиды бывают не только у мусульман, по истории у христиан их не меньше. Поэтому и важна государственная религия, она постоянно следит и старается нейтролизовать таких неуравновешенных типов.
Не зря же сейчас Медведев и Путин уже как к себе домой ходят, то в церкви, то в мечети, то к католикам, то к буддистам и всё время говорят о терпимости к разным религиям. патриархи с имамами - муллами уже давно при встречи целуются и сидят всегда вместе и друг другу поддакивают. Предполагаю, что ислам всё-таки скоро официально сделают второй государственной религией в России, потому что по факту уже так и есть.

И что я уже и в Аллаха верить должна буду?..., потому что с точки зрения мусульман я тоже "заблудшая овца".

Вот ты пишешь"...христианство - это даже и не учение, это жертва Бога, принесенная за грехи человека."... Лена вот если ты мне объяснишь эту фразу я тебе, как говорится, памятник поставлю...)))
ЖЕРТВА БОГА - Бога то представить себе трудно (абсолютно не подающееся описанию субстанция ), а его жертву тем более невозможно. Зачем ему чем-то жертвовать, когда он и так может всё что угодно ему сделать, изменить людей физически, психически, перепрограммировать их на любой вид деятельности, создать для них другую среду обитания, сделать их однополыми, и вообще бесполыми. Ведь Бог - это великий волшебник создавший Вселенную, Землю, растения, животных, людей, огонь, воду, молекулы, атомы, квазары и чёрные дыры.  Он может ВСЁ !!! И даже это ВСЁ для него не жертва, потому что жертва означает потерю, а ему нечего терять, он неисчерпаем.... и как говорится в библии все мы его дети, которые рождаются от него, страдают и умирают. Совершенно не обязательно было рождать Иисуса от земной женщины. Можно было бы его и так создать. И создать таким, чтобы он был практически бессмертным, жил среди людей долго и учил бы их правильной доброй жизни, помог бы им создать более справедливое общество, дать бы им лучшее образование, новую технику, медицину, останавливая войны и предостерегая их от природных катастроф. Собственно говоря, такого СЫНА можно было бы отправить на Землю к людям ещё в начале каменного века, не дожидаясь правления Понтия Пилата. Это было бы СУПЕР !!! Представляешь каким хорошим сейчас могло бы быть человечество...

ГРЕХИ ЧЕЛОВЕКА - это вообще абсурд. Человек биологически это животное и единственная цель его существования - это выживание и размножение. Средства для достижения этой цели по законам природы (то есть по законам Бога, так как он и есть сама природа) могут быть любые!!! Но так как человек - это животное групповое, стайное то есть общественное... у него в результате эволюции выработались определённые инстинктивные (врождённые) навыки поведения. То есть взаимопомощь, сопереживание, материнские чувства, половая любовь, стремление к обучению, играм, послушанию, общению и т.д. и т.п. - это уже врождённые функции, которые встречаются у абсолютно всех животных ведущих групповой образ жизни. А они в Бога не верят.
И ошибочно думать, что вера в Бога делает человека лучше. Каким человек был с каменного века таким он сейчас и остался без малейший изменений. То есть если сейчас сравнить христианина и неондертальца, то поступки и отношение к ситуациям у них будут совершенно одинаковыми, в зависимости от их врождённых способностей.
Грехов у человека нет, есть некорректные поступки, ошибки или патологические отклонения.
В конце концов человек таков, каким его изначально создал Бог и если Богу что-то в нём не понравилось, то ему ничего не стоило его переделать.

Лена, прости, больше не буду тебе надоедать со своим (и не только своим) мировоззрением, но пожалуйста не ставь моё мировоззрение ниже своего, ведь гордыня это тоже грех.

Целую,
всегда твоя Алка. (пока не послушали песенки)



21 ноября 2011, 19:26 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
Спасибо за эпитет, он мне дорог.
 
Я на тебя не давлю, очевидно, ты, пребывая в какой-то внутренней полемике с христианами, высказываешь мне то, что в тебе  накопилось.
 
Я не мастер споров в отличии от тебя и полемист из меня никакой, но если я вижу,
что дорогой мне человек играет с огнем, мне трудно удержаться, чтобы не предупредить его.
Это так, к слову о тех христианах, которые тебя "запугивают".
 
 
 Коран и пр. можно почитать, там много мудрости, но когда представишь,
что земная жизнь - это короткий временной отрезок, - начинаешь выбирать,
на что стоит тратить время, а на что не стоит.
Как сказал апостол Павел: "мне всё можно, но не всё полезно".
 
Именно потому, что я "кое-что" читала по молодости, могу твёрдо сказать,
что это "что-то" ни в какое сравнение не идёт с христианским учением.
Но суть даже и не в учении, христианство - это даже и не учение,
это жертва Бога, принесенная за грехи человека.
Этого нет и не будет ни в одной "религии", сколько не ищи.
Никакой Будда, Кришна, Магомет и пр. ничего близкого не сделали для тебя и для меня...
 
 
Никакой особой тяги к мистическому у меня не было и нет,
а вот желание жить по правде в мире, который "во зле лежит" есть.
 
 
Больше спорить не хочу и буду. Бесполезно тратить время.
 
Ты так ничего и не сказала про Светлану Копылову. Целую, Е.М.

 
 
 
21.11.2011, 02:46, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:
Привет тебе, раба божья Елена!

Вот ты пишешь:
"Выбор каждый делает сам: налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - ...
В этом особенность божественного дара -  свободы.
Но и отвечать каждый будет за свой выбор сам. Во что он верил и кому всю жизнь преданно служил..."
=======================

И вот представь теперь, что сколько я общаюсь с православными, столько и слышу нарекания и предостережения в свой адрес... типа .... Опомнись, пока не поздно, и начинай побыстрее верить в Бога правильно, а иначе тебе потом отвечать, ... в смысле, если не верил, то ты плохой. То есть быть атеистом - грех.

В то же самое время, лично я, будучи атеистом никогда не говорю тебе.... Не верь - это плохо. Я всё время говорю, если тебе так лучше - верь, потому что ничего плохого в государственной ортодоксальной религии нет... как в христианской, так и в мусульманской, так и в буддистской, так и в индуистской и т.д. религиях. 

Они должны быть всегда так или иначе, трансформируясь, преображаясь, но оставаясь признанными обществом, а не сектантские какие-нибудь, типа Вахабизма или Белого братства. То есть любая государственная религия это буфер ограждающий общество от антиобщественных религиозный течений и от религиозного фанатизма. Такова правильная политика государства. Если убрать государственную религию, тогда некоторый процент общества (а он всегда постоянный), склонный к мистическим переживаниям, обязательно подастся в другие религии или организует свои секты, которые, как правило всегда являются криминальными или опястными для неустойчивой психики (помнишь, как ты подалась сначала в кришнаиты, это потому что в тебе врождённо была потребность в мистических переживаниях, но тебе там не понравилось, нашла себя в христианстве, а многие находят себя в кришнаизме - в одной из новейших религий... и ничего плохого в этом тоже нет).

Человечество психически не однородно, личности изначально (врождённо) делятся на психотипы - это для того, чтобы общество могло собой управлять и развиваться. ЛИДЕРЫ  - организуют группы и ведут их за собой, ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЕ - изучают окружающий мир и создают знания, БЕЗБАШЕННЫЕ - первыми бросаются в неизвестное и прокладывают путь остальным, БЕССТРАШНЫЕ - сражаются с врагами или хищными животными и побеждают защищяя остальных, ВНУШАЕМЫЕ - подчиняются лидерам, ВДОХНОВЛЁННЫЕ КРАСОТОЙ - создают искусства, ДУШЕВНОРАНИМЫЕ И ТРЕВОЖНЫЕ - ищут поддержку в увиденных снах (первооснове религиозного чувства, являющимся первичным представлением о потустороннем нематериальном мире), ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ - становящиеся шаманами, юродивыми, распространяющие свои видения среди внушаемых и душевноранимых. И так далее и так далее.... Всё это в нас заложенно от рождения, поэтому все эти (и другие не перечисленные психотипы) будут существовать в обществе всегда.

Итак определённая часть общества склонна к мистическим переживаниям, поэтому религия им просто необходима для душевного спокойствия. А вот когда этот процент подчиняет или пытается подчинить себе другие, не склонные к набожности психотипы, вот тогда возникают общественные противоречия, которые не ведут ни к чему хорошему.

И все перечисленные тобой учёные не то чтобы верили в Бога искренне, а просто, может быть не говорили, то есть умалчивали о своих взглядах, для того чтобы не навлекать на себя порицание церкви и самого общества, ибо церковь есть власть, а власть всегда карательная инстанция (вспомни про Толстого).

Вот я очень не хотела бы, чтобы в нашем обществе наступили такие времена, что сказать, Я НЕВЕРУЮЩИЙ АТЕИСТ, будет равносильно  самоуничтожению ( общественному порицанию и порицанию церковью, физической расправой со стороны религиозных маньяков, непрохождению по карьерной лестнице и тд. и тп.)

А к этому, к сожалению, всё идёт, потому что даже ты воспринимаешь меня "как заблудшую овцу, ...пойманную лукавым", которую обязательно надо вернуть к пути праведному.

Понимаешь Лена, учёный, который верит в Бога и Библию это уже не учёный, потому что ему ничего нельзя и  каждая его мысль и каждый его шаг будет грехом. Открыл, что Земля круглая - смерть, заспиртовал чью-то печёнку - смерть, клонировал человека - смерть.. и тд. К сожалению ничего ещё не нашли на горе Арарат, что можно было бы предъявить в качестве доказательства Ноева ковчега, и плащеница не является подлинным артифактом, с точки зрения учёных. То есть прямых подтверждений нигде нет, а некоторые вещи, даже созданы специально, чтобы служить в качестве таких доказательств. Есть только подтверждение того, что существовал Понтий Пилат и Рим правил в Иерусалиме ( в сговоре с тамошними жрецами), и распинал неугодных им людей на столбах, и народ восставал против этого режима. А если он восставал, то будут и лидеры и группы и сочувствующие... Будут и талантливые писатели, написавшие Евангелие. Будут и политики сумевшие правильно воспользоваться переломным историческим моментом.... и т.д.

Посмотри сколько в Греции доказательств существования Артемиды, Афродиты, Аполлона, Посейдона, Зевса.... - мифы, храмы, скульптуры, фрески, литературные произведения... и даже гора Олимп. И сколько тысяч лет люди во всё это искренне верили.

А христианству всего 2 тысячи лет, это же буквально одна секунда. А с учётом того, что жизнь и знания сегодня очень быстро меняются, то и смена религий будет происходить быстрее.

Всё что я пишу, это такие прописные истины не требующие никаких доказательств, известные человечеству давно, но мало кого интересующие, кроме учёных, конечно.

Лена, что такое чистая вера? Это вера без знаний и без мыслей. А учёный никогда ничего на веру принимать не будет и не должен, постоянный поиск истины это то единственное, что должно его продвигать. А если он будет всё время сопостовлять свои открытия с запретным плодом, с оглядкой на Божью дозволенность, то он никогда ничего не откроет. И Дарвин в своём открытии, перевернувшим мировозрение, пошёл против учения церкви о том, что Бог создал животный мир, таким какой он есть, а предки человека были обезьяноподобными.

Лена, вот какой из тебя учёный, тебе даже Коран прочитать нельзя, тебе даже по другому подумать нельзя. А разум учёного - это прежде всего инакомыслие !!!

 

21 ноября 2011, 00:30 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
Извини, я тут в своих скорбях, некогда и хорошим человеком пообщаться. Оборвала письмо прямо на полуслове и отправила с грубыми опечатками...
 
Про знания это хорошо пишешь. А известный ученый Луи Паскаль говорил: я много знанию и верую как бретонский крестьянин, если я буду знать еще больше, я буду веровать, как бретонская крестьянка.
  Среди подлинных учёных, знания которых несопоставимы с нашими, практически нет "чистых" атеистов. И Дарвин никогда не отрицал своей веры. А Пирогов, а Мечников, Сеченов.... Сколько ярких примеров подлинной крепкой чистой веры!
 
Доказательств бытия Бога несчетное количество, только они открываются не всем и не всегда.
"Блаженны чистые сердцем, яко тии Бога узрят".
 
Ноев Ковчег - это реальность, ведь он еще сохранился на г. Арарат. Как-нибудь расскажу то, что знаю. Название Нахичевань означает стоянка Ноя - Ноехичевань.
Это знание безмерно. Тут тебе не обезьяна Хануман. Я ничего против легенд не имею. Но они не должны заслонять подлинные знания, и научные и богословские, а самое главное - подменять веру.
Выбор каждый делает сам: налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - ...
В этом особенность божественного дара -  свободы.
Но и отвечать каждый будет за свой выбор сам. Во что он верил и кому всю жизнь преданно служил...
 
Ты послушала песни Светланы Копыловой? Как тебе?

19.11.2011, 02:20, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:
Ты страдаешь дуализмом. Бог не творил зла, зло - это отсутсиве добра, также как тьма - отсутствие света.
Дьвол не всегда был таким. Он был прекраснейшим из Ангелов, но по своей воле отпал от Бога и почернел. То же самое происходит с теми, кто дарованную от Бога свободу употребляет на злое.
==============================

Лена, это не я страдаю дуализмом . Весь мир, вся вселенная это единство противоположенностей и  производное от их соединения... темнота + свет = сумерки, огонь + вода = пар, женщина + мужчина = ребёнок.
А это уже смысл троицы из двух начал получается третье, и без третьего нет смысла в предыдущих двух. от этого число 2 всегда означает смерть, а число 3 всегда означает жизнь.

А в Рамаяне описывается, как Демон Раван похитил Ситу, а Бог обезьян Хануман перелетел через океан и спас её вместе с Богом Рамой. Почему ты в это не веришь, ведь индийцы верят. 

Ты пишешь: "Дьвол не всегда был таким. Он был прекраснейшим из Ангелов, но по своей воле отпал от Бога и почернел"
Чем правота твоего текста отличается от вышенаписанного? Ничем!!! Просто ты веришь в одно, а индийцы в другое. А я верю в науку, то есть в достоверные факты, а не в сказки. Я не могу верить в то, что не имеет доказательств. Я не могу поверить в Великую обезьяну Ханумана, а индийцы свято верят. Я не могу поверить в Дьявола, который раньше был Ангелом.  Ничему этому нет доказательств. Поэтому для меня это всего лишь сказки, мифы, литература, так же как греческая и египетская  мифология.

Ты молодец, что научилась жить в этой сказке, в ней ты видишь смысл жизни, тебе в ней всё понятно и легко, ты ощущаешь её подддержку и защиту, как маленький ребёнок. В этом твоя сила!

А я вот так к сожалению не могу, мне мешают мои знания и потребность в новых знаниях. Я с детства люблю сказки и все их уже давно изучила. Но они, не смотря на всю их мудрость не могут заменить науку и факты. Когда-то католики сжигали учёных , открывавших новые знания, противоречащие Библии. Вот почему в Библии не написано, что Земля круглая и что она вращается вокруг Солнца? Что Земля имеет магнитное поле и только потому на ней существует жизнь... и т.д.
Написан какой-то бред про Ноев ковчег, который если принимать за правду, что очень иносказательно. Ведь даже если и собрать по паре всех животных Земли и насекомых и растений.... всего лишь пары недостаточно чтобы восстановить популяцию, значит Ной вез с собой ещё целую лабораторию для клонирования и скрещивания...))) То есть опять же я могу в это поверить только как в волшебную сказку... и опять никаких доказательств.

Вот и получается, что религия это одно волшебство и ни одного доказательства.

Сейчас учёные пытаются найти бозон Хигса , так называемую частицу Бога, которая могла стать основой для возникновения вселенной... но пока не нашли.

Лена, ну вот скажи, вот ты будучи матерью человечества стала бы от него прятаться ?... Наверное нет... Тогда почему прячется Отец? Только потому, что мужики все одинаковые..))) И кстати, почему он мужского пола? Может быть это отголосок патриархата...? А у язычников многобожие и боги обоих полов (свидетельство матриархата и патриархата, как переходного периода). А чем древнее, тем больше каменных баб - свидетельство матриархата и культа Богини-матери.

Ну не могу я эти вещи не сопоставлять.


 18 ноября 2011, 23:21 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
18.11.2011, 15:51, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:
Ты знаешь, Лена....
Много хорошего есть в религии, но и много плохого. Любая религия как бы она не старалась не сможет избежать двуликости реального мира. День и ночь, холод и жара, жизнь и смерть, добро и зло. Эта двоякая сущность присутствует во всей Вселенной и любой человек неизбежно тоже состоит из этих двух противоположенностей, которые на самом деле являются двигателем всех физических и нефизических процессов. То есть Бог устроил мир так, что чья-то смерть обязательно является чей-то жизнью. Это высказывание не имеет никах оснований. Сказать, что чья-то смерть может спасти чью-то жизнь, это одно, с этим все согласятся. Так возлюбил Бог мир, что Сына своего единородного поклал на крест. И этим спас человечество.


Но я не совсем об этом... Главная проблема моего пути к церкви и вере в том, что всецело поверив в Бога, я автоматически должна поверить в Дьявола, так как эти две величины неразделимы, ибо если есть плюс, то должен быть минус... То есть хорошее это противоположенность плохого, если не будет плохого, то не будет и хорошего, как не было бы Христа без Иуды.

Ты страдаешь дуализмом. Бог не творил зла, зло - это отсутсиве добра, также как тьма - отсутствие света.
Дьвол не всегда был таким. Он был прекраснейшим из Ангелов, но по своей воле отпал от Бога и почернел. То же самое происходит с теми, кто дарованную от Бога свободу употребляет на злое.

А я совсем не хочу верить в Дьявола и бояться его, как личность. Верить в Дьявола это значит поклоняться ему.  Если я верю в то что он есть значит он уже становится моим богом, хочу я этого или нет. так что все христиане имеют не одного единого бога, а всё равно двух богов. Бога Хорошего и Бога Плохого. И верят и боятся, а значит и поклоняются обоим.

Диаволу поклоняются санатисты, до еще язычники, не понимающие, что их кумиры - всего лишь лукавая подмена духовного  мира. Христианан не поклоняется по определению, так как во время таинства крещения он произносит формулу "Отрицаюсь от тебя, Сатана". Жаль, что ты этого не помнишь.

Такая концепция меня совсем не устраивает. Я не хочу быть неондертальцем, который верит, что Солнце это бог, с меня вполне достаточно знать, что Солнце это обычная рядовая звезда во Вселенной, которая через 4 миллиарда лет разгораясь превратится в звезду-гиганта и сожжёт Землю, а потом перегорит и станет маленькой звёздочкой - белым карликом, такой холодной как луна, а Луна за это время улетит от Земли далеко так что её совсем не видно будет.
Лена, я не понимаю, почему некоторым людям совершенно не интересно познавать реальный мир, знакомиться с новыми открытиями учёных  во всех областях науки?

кого ты имеешь ввиду? Когда я училась в богословском институте, у нас предмет такой был История естественныъх наук. Очень познавательный. Я его 2 раза перездавала. Мне явно не хватало знаний. У тебя бы получилось гораздо лучше.
Очень скоро и учебники  сильно изменяться. И даже дети будут знать больше чем мы с тобой.

Не обольщайся. Всё говорит о том, что дети не знают и тех простых вещей, котороые знали ученики в советсоке время. Знания у многих поверхностные, неглубокие.  извини. напишу потом.

Неужели ты думаешь что для людей достаточно изучать только одну Библию, ведь на самом деле та мораль, которая описана в Библии десятки раз повторяется в Махабхарате... и во всех других более древних первоисточниках. Человеческие расы могут за ближайшее тысячелетие перемешаться до неузноваемости.  Обязательно возникнет единый язык, единая мораль и наверняка какая-то новая объединяюшая всех религия. Потому что исторический момент для этого уже наступил, так же как он наступил в своё время в Израиле и близлежащих странах сражающихся за свою независимость от Римской империи, что и породило христианскую веру, которая в своё время объединила народы и разрушила могущество Рима.
Теперь тоже обществу всё труднее становится  постоянно балансировать на противоречии нескольких религиозных течений . Кроме бесконечных войн они уже ничего положительного не несут.  Уже несколько десятков лет постоянно идёт третья мировая война на Ближнем Востоке и Балканах. И совсем не исключено что она не переметнётся в наш регион. Разные религиозные чувства людей это самый взрывоопасный психоз, которым с лёгкостью играют политики. Вывод  - толерантное воспитание, а значит публичное признание всех религиозных конфессий, которое в свою очередь неизбежно приведёт к ослаблению влияния религии на общество и последующие её  превращение в элемент традиционной культуры, такой какой сейчас является английская королевская семья...)))




18 ноября 2011, 14:58 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:

 Алла, так и хочется сказать, что в тебе умер незаурядный учёный.
 Но он в тебе не умер. Твои дарования реализовывались в тебе другими способами,
  не менее яркими. Стоит только ихзмерить их КПД.
 Но это относиться к каждому живущему на земле. МЕНЕ, ТЕКЕЛ, ФАРЕС!
 Знаешь про эти слова?

 А все свои вопросы к личностному Богу ты можешь задать любому священнику,
 постольку поскольку каждый священнослужитель через таинство хиротонии
 становится носителем благодати.
 Если я тебе нужна буду в качестве проводника, всегда готова подвести тебя за руку
 или как-то по другому направить.
  Уверенна, что твою мятушуюся душу на этом пути ждёт еще много открытий,
 котроые будут тебе в радость.

 Ищите и обрящете, толцыте и отврзется вам!

 Целую, твоя М.

 17.11.2011, 00:59, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:Лена, спасибо за ссылки.
 Извини, могла ошибиться через сколько полтора миллионов или миллиардов лет Байкал разломит континент на две половины. Но точно помню, что Солнце расширится и сожжёт ближайшие планеты вместе с Землёй где-то через 4 миллиарда лет. Так что конец света обязательно настанет для нашего дома-Земли.
 А вот со дня на день должен проснуться супервулкан в Елоустонском заповеднике в США, он просыпается приблизительно каждые 650 тысяч лет, и сейчас этот срок уже подошёл. Он разбудит ещё какие-нибудь вулканы и тогда наша планета на время превратится в пороховую бочку. Несколько лет будут постоянные сумерки, воздух будет грязным и ядовитым и растения в большинстве погибнут, не говоря уже о людях и животных.
 Кстати, некоторые динозавры, как оказалось живут до сих пор рядом с нами - это птицы. А эволюцию индейки учёным очень хорошо повезло проследить. Сначала это был маленький динозаврик, потом постепенно он превратился в достаточно крупного хищного динозавра, который стайно охотился на травоядных гигантских диплодоков, а потом опять измельчал и стал индейкой, так что когда будешь есть индейку, не забудь что пробуешь настоящего современного динозавра с великим прошлым.

 А что касается религии, то человечеству она всё-таки нужна, потому что человек не одинаков, он делится на много психотипов, и некоторые психотипы в большей степени нуждаются в иллюзии пребывания в сказочно-мистическом мире, чем в мире тяжёлых реалий. Не все способны принять этот мир таким, какой он есть. Я например тоже не могу, мне становится грустно без красивого и доброго продолжения жизни. Но мне так интересен процесс самого познания, что невозможно удержаться. Хочется знать как всё устроено на самом деле, что было и что будет. Конечно очень удобно жить в мире сказочных иллюзий, как в замкнутой от реального мира раковине, но пытливый разум всё-равно вырвется наружу. Вот благодаря таким первопроходцам двигается вперёд наука, а с нею и всё человечество.

 А если Бог - личность, то у меня к нему накопилось очень много вопросов...)))

 Целую,
 Алла.

 16 ноября 2011, 19:49 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
 Алка! Ты очень глубокий и талантливый человек. Твои суждения обширны.
 Но Бог - личностен, а не абстрактен, а все мы не "продукт человеческого разума", а личности, рожденные нашими родителями, живыми и теплыми. Как личности мы приходим в этот временный мир, и как личности несем ответственность за то, как мы его прожили. От этого зависит наша дальнейшая участь в вечности. В тот момент, когда человек начинает это понимать и проживать, жизнь его меняется.
  Мое мышление гораздо проще твоего, мне нравятся простые образы. В Евангелие их немало.
 Они дают правильное направление, во что верить, как жить, куда идти, чего желать, а чего остерегаться. Только так и можно прожить свою личностную жизнь.
 Где просто, там ангелов со ста, а мудрено, там нет ни одного, говорил прп.Амвросий Оптинский.

 Просто так, хочу тебе порекомендовать песни Светланы Копыловой, она актриса.
  http://www.svetlana-kopylova.ru/

 А вот эту дай Лене послушать. Девушке полезно.
 Чем проще человек живёт, тем он счастливее.

 Спасибо за твой глубокий, пространный ответ. Твоя Ленка.

 16.11.2011, 15:34, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:Лена, храм всегда только один и другого храма не бывает, храм - это стремление человеческой сущности к лучшей справедливой и доброй жизни, то есть к лучшему обществу, к всепобеждающей любви.

 Сколько религий было до нашего появления на этой планете, сколько из них забылось и ушло, а сколько ещё будет и тоже забудется и уйдёт. Через несколько тысяч лет люди будут смотреть на христианские храмы также, как мы сейчас смотрим на египетские пирамиды. Насколько близок тебе каменный век человечества 20 тысяч лет тому назад? Вообще никак не близок!... и мамонт для тебя не демон и не бог, а для них он был и демоном и богом! А насколько тебе близко время, когда найдены были первые бусы из раковин - 70 тысяч лет тому назад? Ты вообще о нём ничего не знаешь и не знаешь об очень большом разнообразии разных человеческих популяций, населявших тогда землю. И если бы не извержение супервулкана, то мы сейчас делились бы не только на национальности, но и на виды. И все они были именно людьми, а не шимпанзе. Но не смотря на наше развитие, человечество биологически остаётся ПРИМАТАМИ, и никем другим....

  А если я скажу , что завтра мы займёмся греческими или русскими танцами. то уйдут поголовно все, потому что люди пришли по конкретному интересу. а не просто хореографией заняться. И я просто останусь одна.

 А школа это совсем другой пример, ведь в любой школе основные предметы теже самые. И ученики и родители нацелены именно на них!

 Через много тысяч лет христианство обязательно забудется человечеством, слишком далеко окажется от них тот исторический момент, когда евреи пытались противостоять власти Рима. У человечества будут новые, более серьёзные проблемы. Прежде всего это выживание на нашей меняющейся планете... нехватка ресурсов, перенаселение, изменение климата...

 Через 1.5 миллиона лет Евразийский континент разломится на две части в районе Байкала и там будет океан. Магнитное поле Земли тоже может ослабнуть и тогда Солнце быстрее уничтожит всё живое и главное воду. Луна всё дальше удалится от Земли, и уже не будет защищать её от метеоритов, исчезнут отливы и приливы, а из-за их отсутствия очень сильно постадает всё живое и климат. Исчезнут многие виды животных и растений.

 И ещё не известно доживёт ли человечество до всего этого. а если и доживёт, то всё равно ему придётся переселяться на другие планеты и приспосабливаясь к жизни на них менять свой геном, встаивать его в уже существующие на этой планете виды. в результате человек будущего может быть похож уже не на примата, а на всё что угодно. Мне как-то мало верится, что это "ВСЁ ЧТО УГОДНО" будет продолжать верить в Христа-примата с другой планеты.

 Период от Христа до нас настолько мал по космическим меркам, что это даже не поддаётся описанию. И если исчезнет само человечество, то исчезнет и Бог, так как Бога без людей не бывает. Вот люди могут жить без Бога и без Дьявола вообще,... а они без людей нет, потому что они продукт человеческого разума. И чем больше человек будет познавать свой собственный и окружающий мир, тем больше будет изменяться продукт его мышления. Мы даже представить себе не можем сейчас насколько сильно будет отличатся от нас человек будущего. Если бы ты сейчас встретила неондертальца, то ты отнеслась бы к его религии как к бреду. А ведь в тебе частично течёт его кровь.

 С глубоким уважением к Христианству и Православию,
 твоя Алка.

 16 ноября 2011, 13:18 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
 Алла, этот коллектив сделала ты. Если примешь решение ты, то примет решение и коллектив.

 Я знаю одну (теперь уже и не одну) хорошую школу, где директор собрал коллектив и сказал: теперь наша школа будет православная.
 В первом случае все согласились. Во втором были потери.
 Но теперь и та другая школы - одни из лучших.

 Это просто пример. В твоем случае речь идёт всего лишь о некоторых репертуарных тенденциях.

 Думай сама о своем житье-бытье.
 Помоги тебе Господь. В случае чего дорогу ко храму всегда найдешь.
 Молится тебя учить не надо.

 Целую, Лена.

 16.11.2011, 00:21, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:
 Мало захотеть только мне, надо ещё чтобы и коллектив захотел, а он не захочет... он на Восток и Индию пришёл, а текстовые спектакли не наше амплуа. В общем, если что приглашай, если по тематике совпадём, то выступим с удовольствием.

 16 ноября 2011, 00:14 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>: Да, нет я всё поняла, но тут же выдала и другие идеи.
  На счет Афанасия Никитина идея интересная. Нужно думать.

  15 марта в зале церковных соборов (ты там была?) празднуется День православной книги.
  Мне режиссер обзвонилась в прошлом году, чтобы я ей нашла выступающих. И никаких 25 тыс.

  В итоге выступал Спесивцев. Там был и восточный танец. Патриарх сидел в первом ряду.

  Вот и думай.

  А в мае праздник славянской письменности. Любая площадка с руками отрывает.
  У нас был прекрасный спектакль "Выбирающий Софию" о Кирилле и Мефодие. Музыка, сценарий остались, а спектакль ставить не с кем. Мы туда вплели несколко танцев.

  Если бы захотела... И Бог благословил....

  15.11.2011, 23:58, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:
  Леночка, я имела в виду выступить со своим репертуаром, а не с чем-то другим, у меня никто не захочет выступать с хазарским и греческим...а арабские танцы у меня уже есть, турецкий "хоровод" есть..., просто турецкий есть... но мы не успеваем переодеваться, поэтому нам нужен ещё другой коллектив, может быть мы возмём за основу мероприятия путешествие Никитина в Индию?

  15 ноября 2011, 23:53 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>: Я буду думать про твой тандем. Если Господь управит, что-нибудь и помогу.
  А ты давай потихоньку ставь что-нибудь такое подходящее для тандема с христианской тематикой.
  Если живы будем, у нас есть потребность на историческую реконструкцию 9 века: арабский танец, хазарский танец и славянский хоровод.
  Если заинтересуешься, музыку передам.
  Да и еще коронный номер (тот же 9 век): греческий хоровод "Сон Константина (Кирилла) - выбирающий Софию". Ключевая музыкальная тема "Мудрости".
  В общем, читай житие свв.Кирилла и Мефодия.

  И Лену подключи. Она в глубине души очень творческая личность.
  Грех таланты закапывать. Пока их раскрывать.

  А я всегда верила в твой талант! Только не гордись...

  Целую, твоя Е.М.

  15.11.2011, 22:56, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:Тогда я тоже уже мадемуазель...)))
  Концерт у нас 27 ноября в 15.00, но он в основном для новеньких, чтобы их быстрее обкатать и.... доставить удовольствие девочкам, которые хотят выступить в качестве солисток. Очень много слаботанцующих, которых я обычно не беру на хорошие выступления (конкурсы), а выступать они тоже хотят. Сцена там маленькая и ничего достойного не покажешь.
  Лена, мы могли бы сделать бесплатный концерт для всех, если бы нам предоставили хорошую большую сцену со светом и звуком. Можно даже в тандеме с кем-нибудь. Может ты нам поможешь? А то Домжур 25 тысяч стоит.

  15 ноября 2011, 21:20 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
  Между прочим, мадемуазель.

  Когда у тебя концерт в Доме Журналиста?

  Что кажешь? Что новенького? Что из старенького (известного мне)?

  Давай больше позитива!!! Твоя Е.М.

  15.11.2011, 17:36, "Алла Латулина" <allalatulina@mail.ru>:Всегда к Вашим услугам, мадам...)))

  15 ноября 2011, 15:26 от Макарова Елена makarovael <makarovael@yandex.ru>:
  Твой комментик мне очень понравился.
==============================================
мой отзыв автору Избушки

Чисто атеистическая ваша в вера в Бога, ибо на самом деле вы не верите ни в кого и ни во что.
А ваше мироощущение стандартно и есть у каждого человека. Вы просто гармонизировались с вашем представлением о мироздании и не более того. Но опять же сделали всеобщую ошибку и поставили себя центром мироздания и его высшей точкой, с которой вы взираете на окружающий мир. И эта субъективная позиция даёт вам ощущение смысла жизни. Так уж устроен наш мозг и вся проблема богоощущения именно в нём. Человек одинок сам в себе и ему нужна внешняя опора и этой опорой может быть только взгляд самого себя извне собственного разума. Именно эту особенность мозга люди и назвали Богом или Богами.

Это не мои фантазии, это научное исследование нашего мозга... Каждый человек (кто-то в большей степени, кто-то в меньшей) чувствует присутствие кого-либо - чего-либо. Особенно это проявляется в одиночестве, так как человек животное исключительно стадное, в состоянии одиночества эти мистические переживания усиливаются (не зря монахи сидят в кельях), потому что наш мозг не привык быть один. Это тоже самое как в окружающем нас мире (на складках брошенной одежды, старых стенах и т.д.) мы постоянно находим образы знакомых вещей, предметов, животных, а в наибольшей степени изображение человеческих лиц и частей тела. То есть, например, если мы на срезе дерева видим образ Богородицы, то это совсем не значит, что это он и есть.
То что вы описали, чувствуют поголовно все, просто не все обращают на это внимание.

С уважением.


ДИАЛОГ С АВТОРОМ СТИХИРЫ
****************************

Рецензия на «Письмо собеседнику - религия, наука» (Алла Латулина)

Алла, здравствуйте, в общем и целом я с Вами согласен - и вообще, спасибо Вам за некоторые познавательные факты. На слове "эпилепсия" захотелось поделиться с Вами своим опубликованным сегодня стихотворением ("Последний мессия", если заинтересуетесь, найдёте его на моей авторской странице).

По Вашим замечаниям мне хочется вот что сказать, дискуссионное:

1. Наука, конечно, не даст ответы на ВСЕ вопросы, не в последнюю очередь потому, что она-то вопросы задаёт всё новые и новые - такие, которые религиозно-бытовому сознанию и в голову не придут.

2. Не стоит ранжировать органы по "главности" - человеческое сознание, а лучше сказать, существо, суть, обусловливается ВСЕМИ органами, включая кожу.

3. Я сам религию - любую - считаю заблуждением, поскольку она всегда, начинаясь с ВЕРЫ, заканчивается суеверием, т.к. делает акцент на ритуале и буквоедстве, отключая или как минимум ограничивая мышление. Но есть один момент: научно на данный момент невозможно обосновать возможность увеличения счастья в человеческом и, шире, природном мире. А я ВЕРЮ в то, что это возможно (и для этого занимаюсь наукой), движение к пресловутому "светлому" будущему. Вы тоже в это ВЕРИТЕ, говоря, что наука "даст ответы на все вопросы"... Такая вот антиномия!

Максим Гацков   07.01.2017 18:43   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
1. Теоретически наука со временем даст ответы на все человеческие вопросы о натуральном мире.Религия же, это мир вымышленный. Поэтому на религиозные вопросы, такие как "есть ли бог!" ответа быть не может.
Вопрос успеет ли человечество найти всему объяснение? Это зависит от того как долго оно само будет существовать и развиваться.

2. Я сама так раньше думала. Но когда стала больше интересоваться мозгом, то поняла что всё в нём! Ради него работает весь наш организм, точнее на него. Желудок его кормит, сердце снабжает кровью, лёгкие кислородом, ноги его носят, руки его обслуживают, глаза дают ему возможность видеть (собственно они и есть часть мозга), уши слышать, а голос общаться.То есть мы и есть наш мозг. То что чувствует он - чувствуем мы, а не наоборот. Кожа будет чувствовать то, что "захочет" мозг. Например, если в нём что-то нарушено, то на руке будет боль от ожога, даже если ожога не было. Стоит изменить биохимию мозга и изменится сама личность человека. Так что все остальные органы это не совокупность, а всего лишь подчинённые.

3. Счастье это тоже биохимия мозга.
Но "светлого" будущего существовать не может. Может существовать более менее "справедливое" по человеческим понятиям общество.Именно над этим человечество сейчас работает. И наука ему в этом поможет! Но пока наука пытается во всём разобраться, религия, как древний инструмент управления обществом, консервативно, но помогает этому обществу не развалится окончательно, сдерживая хотя бы верующую часть человечества.

И я не верю, что наука ДАСТ ответы, я утверждаю, что она ДАСТ!

Алла Латулина   07.01.2017 19:57   Заявить о нарушении / Удалить
Давайте продолжим дискуссию!
1. "Теоретически наука со временем даст ответы на все человеческие вопросы о натуральном мире." Это в соответствии с какой теорией? Можете мне назвать современную эпистемологическую школу, придерживающуюся такой точки зрения (я просто по эпистемологии научные публикации имею;) Что такое "натуральный" мир?

2. "Ради него работает весь наш организм, точнее на него." Если Вы знакомы - и придерживаетесь теории эволюции, то Вам должно быть хорошо известно, что всё ровно наоборот: мозг работает на весь остальной организм. И не мозг, уж если быть точным, а нервная система, которую трудно назвать одним органом.

3. Под "светлым будущим" я и понимал относительное увеличение людей, чья биохимия мозга будет "позитивной" в смысле счастливой. То, что это возможно, на данный момент чистая ВЕРА, теоретически это никто пока не обосновал (я ВЕРЮ, что такое обоснование возможно).



Максим Гацков   07.01.2017 20:20   Заявить о нарушении / Удалить
Конечно продолжим, но позже...))

Алла Латулина   07.01.2017 20:31   Заявить о нарушении / Удалить
С удовольствием. Вас, кстати, добавил в избранные, буду почитывать. До встречи! Максим

Максим Гацков   07.01.2017 21:24   Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо!

1 ответ
Натуральным миром я здесь назвала мир не вымышленный, тот мир, существование которого не вызывает у человека сомнений.
Я не руководствуюсь направлениями научных школ.У каждого монастыря свои законы...))) И теорий здесь тоже никаких не нужно. Если наука сейчас отвечает на некоторые вопросы и делает новые открытия, значит и в будущем будет отвечать. Процесс научного познания остановить невозможно, если, конечно какая-либо катастрофа не отшвырнёт человечество назад к регрессу.

2 ответ
Нервная система это тоже продолжение мозга...и костный мозг, и спинной мозг. С помощью нервной системы мозг управляет телом, сердцем, дыханием.Он управляет этим не ради тела, а ради себя.. и всякими там гормонами, гормоном удовольствия, например. Мой мозг это и есть Я, моя Личность, моя Душа.

3 ответ
Это мне напоминает фильм "Отроки во вселенной"...))
Там как раз была планета на которой роботы "сделали людей счастливыми".
Но людям это искусственное счастье не понравилось. Люди должны быть разными, это условие выживания популяции.В разных ситуациях человечество пользуется разными людскими способностями.Если все будут одинаково "счастливы" мы не выживем.Есть даже такая поговорка, что счастливые стихов не пишут.
Другое дело лечить людей с патологической депрессией. Это обязательно надо! И сейчас это лечат, только жалко, что не все люди идут лечится.

Алла Латулина   08.01.2017 16:15   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Последний мессия» (Максим Гацков)

Если изучать историю, социологию, психиатрию и ещё....
То вполне можно спрогнозировать каким может быть ближайшее и далёкое будущее человечества. Конечно будут варианты...

Но одно точно можно сказать... Чтобы было меньше социальных трагедий человечество надо учить и лечить побольше. Учить, в смысле в первую очередь давать больше информации о том, что такое человек и само человеческое общество (как развиваться и чего опасаться от самих себя ).
А лечить, значит в первую очередь следить за психическим здоровьем. Так как личный психоз(Гитлер) и общественный психоз(Украина сегодня) может создать много проблем.
Желательно, чтобы такие знания были не только у специалистов, а у всего человечества. Но это трудно сделать, потому что трудно будет найти правильную, менее шокирующую методику преподавания.
Если каждый узнает о себе до какой степени человечество, как вид не стабильно, то ему, конечно, трудновато будет с этим жить.

С уважением.

Алла Латулина   07.01.2017 20:28   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Ой, только что увидел этот Ваш комментарий, Алла. И в этот раз немножко заблудился в некоторой, извините, "свалке" мыслей.

По (второй) специальности я социолог, работаю в университете и на данный момент ещё в проекте в научно-исследовательском институте. Психологией занимался тоже много, ещё во время получения первой (педагогической) специальности. Историей интересуюсь. Как и всеми, в том числе естественными, науками (этими, конечно, как хобби дилетанта).

Так вот: в глобальном социальном отношении спрогнозировать нельзя практически НИЧЕГО. Причём теоретически обоснованно, почему нельзя (это в том числе тема моей пока ещё не законченной диссертации).

Про Украину Вы это зря, но предпочёл бы не углублять тему. "Социальный психоз" - это эзотерическо-философский, но никак не научный термин. Научно произошедшее в Украине в 2013-14 году называется кризис институтов власти, потеря ею легитимности, приведшая к политическому перевороту.

Странно, что феномен немецкого нацизма Вы сводите к личному психозу Гитлера.

Учить человечество - нужнода, а вот "лечить", это как раз тот самый фашизм, извините.

"Человечество как вид нестабильно" - тоже околонаучное словоблудие, ещё раз извиняюсь - и по смыслу приближается к "тигрячество как вид нестабильно". Если Вы ломаете за науку копья, публикуя здесь интересные эссе, то лучше говорить только о том, в чём Вы хорошо разобрались.

С уважением, М.Г.

Максим Гацков   07.01.2017 21:50   Заявить о нарушении / Удалить
Да... свалка мыслей, конечно,... Потому что пишу вкратце обо всём...))
И не пугайте меня научными званиями и диссертациями...))
Я ни в чём хорошо не разбираюсь, просто пишу о своём мировоззрении, сложившимся благодаря информации, полученной из разных источников.

Спрогнозировать можно всё, основываясь на имеющихся данных и знаниях. Другое дело, что прогнозы не надёжны и им не обязательно сбываться. Прогноз это не пророчество!

- Я не говорила не о политическом кризисе на Украине, я писала о "массовом психозе населения" на Украине, до которого это население довели дезинформацией и внушением определённых идей.И сделали это специалисты! Уже понятно для чего. Для смены политического курса.

- И немецкий нацизм был культивирован точно также, как сейчас украинский нацизм, только, слава богу,на Украине не нашёлся свой Гитлер.
И не надо списывать со счетов роль личности в истории. Она имеет решающее влияние на ход исторических событий Если бы не Гитлер со своим фанатизмом, жестокостью и ораторским искусством, способным мобилизовать население, то Второй мировой не было бы вообще, не смотря на все старания заинтересованного капитала.
Вспомните Александра Македонского, Тамерлана, князя Владимира, Александра Невского, Ивана Грозного, султана Сулеймана, Ленина и т.д. Пока именно личности вожди двигают цивилизационные процессы.
Человеческое общество по структуре ничем не отличается от стада обезьян и без вождей мы пока никуда. Ведь человек это прежде всего животное примат.

- Я не предлагаю лечить людей насильно, хотя учим мы их уже насильно!
Я предлагаю информировать о том, что заболевания мозга, это тоже обычные заболевания и их надо лечить. Люди сейчас не понимают этого и что самое страшное не знают и не могут правильно определить признаки заболевания, как температуру и кашель с насморком, а когда научатся, то сами побегут лечить свой мозг, если что.

- А человечество, действительно, как вид совсем никудышный.
Слишком мало существует, слишком быстро развивается в смысле развития "орудий труда" (технологий), слишком быстро уничтожает среду обитания при этом не достаточно эволюционируя биологически.То есть мы без знаний та же самая обезьяна с гранатой...))
А тигры стабильны, они до сих пор просто тигры, хотя гораздо древнее Краманьонца, каковым мы являемся.

Алла Латулина   08.01.2017 17:18   Заявить о нарушении / Удалить

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Какая интересная дискуссия! Но если мы уберем слово немецкий и украинский применительно к похожим событиям, различающимся лишь историческим периодом времени, то увидим одну единственную основу - Сионизм! И гитлеровский нацизм и украинский национализм в основе своей есть сионисткие проекты, начиная от финансирования и заканчивая исполнителями и самой идеологией. Но говорить об этом почему-то не принято. Таким образом, мы либо все антисионисты (не могу же я написать антисемиты, так как это будет не совсем правильно), либо и дальше делаем вид, что не понимаем происходящего!

Сазонов Константин   10.01.2017 14:34   Заявить о нарушении / Удалить
Увы, Константин, по-Вашему я-таки не понимаю происходящего: ни в какой сионизм не верю ни на йоту.

Максим Гацков   10.01.2017 14:48   Заявить о нарушении / Удалить
Выходит, термин, существующий более ста лет, является фейком?

Сазонов Константин   10.01.2017 14:52   Заявить о нарушении / Удалить
Намного больше чем сто лет - но возраст термина тут не критерий. Вы вот верите в лешего?
Но я должен поправиться: я не верю в мировой сионистский заговор, а сионизм как стремление евреев возродить (а на сегодняшний день сохранить) собственное государство всецело поддерживаю. Не все аспекты возрождения и существования Израиля я одобряю, но это - детали (если честно, в этой теме вообще не очень сильно разбираюсь).

Максим Гацков   10.01.2017 15:00   Заявить о нарушении / Удалить
Проблема в том, Максим, что сионизм как стремление евреев возродить собственное государство как раз сионизмом и не является! Я это тоже поддерживаю. Только маленькая загвоздочка - государству Израиль как государству в этом году 70 лет исполняется. И что, мы до сих пор его создаем? Сионизм есть стремление к мировому господству. А сказки про Израиль - для идиотов. Своё государство создали и стройте его как хотите. Но ведь сейчас и Россию как провинцию туда же! Что прекрасно видно по законодательству. Один авраамический блок и массовое строительство синагог, церквей и мечетей вкупе с защитой Торы, Библии и Корана в правовом поле. Я ничего не путаю? А как попрут отсюда питерскую камарилью, которая перед Ротшильдом в долгах, что тогда? Кто тогда Вас будет защищать в Сирии под видом борьбы с терроризмом? А попрут обязательно и очень скоро...

Сазонов Константин   10.01.2017 18:03   Заявить о нарушении / Удалить
Ой, евреи...
Замечательный народ! Очень его люблю!
Исторически досталось им, конечно... Как кочевники-скотоводы не смогли вовремя закрепиться на своей земле. А тянуло их видимо на плодородные земли Египта...
А земли будущего Израиля - центр торговли, близость к морю сделали этот район лакомым куском среди многих народов. и конечно чтобы сплотить скотоводческие израильские роды им быстрее всего нужно было решиться на единобожие.
И став Иеговистами они обрели силу по сравнению с окружающими их языческими племенами. Евреи стали бороться за землю, они сплотились, создали свои законы. И были в этом успешны. Но окружающие народы прижимали их со всех сторон. И очень часто евреи вынуждены были бежать семьями в другие близкие и дальние страны. При этом часто не имея с собой никаких вещей. Так постепенно они расселились по всему миру.

Алла Латулина   11.01.2017 23:20   Заявить о нарушении / Удалить
Лишь бы не перемудрили, милая Алла, сами себя! Я как раз этого боюсь больше всего. В своё время иудаизм, рядившийся на Руси в "православную" накидку и помноженный на царскую власть с "помазанником божьим", спровоцировал здесь гигантские социальные потрясения, закончившиеся реками человеческой крови. Четвертого такого эксперимента страна просто не перенесет. А все симптомы 1917 года налицо. Прежде всего повальная сионизация духовной сферы, строительство за счет бюджета в нищающей стране культовых объектов авраамического блока, "борьба с антисемитизмом, являющаяся основой нашей внутренней политики", "Россия для русских - лозунг дебилов", правовое поле, защищающее иудаизм в любой его форме и на фоне этого активные посадки по 282-й "русской" статье. Когда что первый, что второй в кипах у стены плача регулярно стоят и с раввинами раз в две недели встречаются, это, что называется, приплыли. Власть + секта = революция. Формула железобетонная. Иудаизм сам по себе никакой опасности не представляет. Когда он в синагогах. Но когда он выходит за пределы синагог и попадает в другую среду, становясь "православием" и исламом применительно к России, вот тут мозги набекрень и финиш полный! Что мы и наблюдаем. А России сейчас в рамках эксперимента "Исход номер два и Великий Израиль" Натаниэлем Ротшильдом отведена самая главная роль. Потому и воюем в Сирии, пытаясь русской кровью и бюджетными деньгами дать передышку "исторической Родине" сегодняшних питеррасов... До 2003 года, когда "история" стартовала, я бы и в кошмарном сне не мог о таком подумать. Но планы планами, а внутренне напряжение ещё никто не отменил. И клапана парового не видно.

Сазонов Константин   12.01.2017 07:51   Заявить о нарушении / Удалить
Вы писали, что когда вникли в политику Сталина, то поняли, что он вовсе не тиран.
Так вот попробуйте поставить себя на место евреев, которых веками гнали с иерусалимских земель. Они семьями вынуждены были в течении многих веков переселяться в разные страны без имущества.
А что они могли с собой принести на новое место жительства? Только знания, профессию.И заручится поддержкой еврейской религиозной общины, если она там была. Поэтому евреи традиционно были торговцами, учителями (музыки,языков), врачами, сапожниками, портными, скупщиками, ростовщиками и т.д. То есть могли заниматься тем, что умели делать и принести с собой (скрипку, молоток, иголку с ножницами и т.д.).
Поселившись на новом месте они должны были обладать коммуникабельностью, чтобы войти в среду заранее враждебную к ним, как к чужакам. Евреи не могли купить землю (всё равно могут прогнать), жениться на не еврейке (она с ним никуда не поедет. Вспомните еврейские погромы. Евреи вынуждены были жить так чтобы в любой момент уехать в другую страну. И профессии у них были нужные любому обществу и интеллигентные. То есть всегда евреи становились средним сословием! Вызывая тем самым недовольство у местного населения.
И евреи никогда не чувствовали себя гражданами страны проживания, они всегда стремились вернуться на "землю обетованную", на историческую родину. Они как каждый малый народ, как цыгане вынужденны были сохранять свою семейную культуру и считать окружающих "не нашими людьми", то есть окружающие были всего лишь средством выживания.Поэтому и религию они свою берегли! Не потому что она "самая-самая", а потому что она их сплачивала, была их основным законом, была единобожной.

Алла Латулина   12.01.2017 20:25   Заявить о нарушении / Удалить
Алла, рад снова читать Ваши размышления! (На этот раз даже не нашёл, к чему прицепиться;] кроме как к "евреи никогда не чувствовали себя гражданами страны проживания"). И всё-таки у меня к Вам будет просьба больше не вести эту дискуссию с антисемитом-Константином на этой "моей" ветке. Иначе мне придётся его комментарии совсем удалить.

Максим Гацков   12.01.2017 20:34   Заявить о нарушении / Удалить
Максим, я писала о ранних временах. Потом евреи, конечно стали считать себя гражданами (а куда им было деваться, когда появились документы, паспорта)...
И конечно, многие из них стали патриотами и служили на пользу страны.

Перехожу с этой темой на страничку собеседника.

Чмоки за терпение и доброту...)))

Алла Латулина   12.01.2017 22:24   Заявить о нарушении / Удалить

Сазонов Константин
Какая интересная дискуссия! Но если мы уберем слово немецкий и украинский применительно к похожим событиям, различающимся лишь историческим периодом времени, то увидим одну единственную основу - Сионизм! И гитлеровский нацизм и украинский национализм в основе своей есть сионисткие проекты, начиная от финансирования и заканчивая исполнителями и самой идеологией. Но говорить об этом почему-то не принято. Таким образом, мы либо все антисионисты (не могу же я написать антисемиты, так как это будет не совсем правильно), либо и дальше делаем вид, что не понимаем происходящего!

Выходит, термин, существующий более ста лет, является фейком?

Сазонов Константин 10.01.2017 14:52
-------------------------------------------------

Проблема в том, что сионизм как стремление евреев возродить собственное государство как раз сионизмом и не является! Я это тоже поддерживаю. Только маленькая загвоздочка - государству Израиль как государству в этом году 70 лет исполняется. И что, мы до сих пор его создаем? Сионизм есть стремление к мировому господству. А сказки про Израиль - для идиотов. Своё государство создали и стройте его как хотите. Но ведь сейчас и Россию как провинцию туда же! Что прекрасно видно по законодательству. Один авраамический блок и массовое строительство синагог, церквей и мечетей вкупе с защитой Торы, Библии и Корана в правовом поле. Я ничего не путаю? А как попрут отсюда питерскую камарилью, которая перед Ротшильдом в долгах, что тогда? Кто тогда Вас будет защищать в Сирии под видом борьбы с терроризмом? А попрут обязательно и очень скоро...

Сазонов Константин 10.01.2017 18:03
----------------------------------------------------------

Ой, евреи...
Замечательный народ! Очень его люблю!
Исторически досталось им, конечно... Как кочевники-скотоводы не смогли вовремя закрепиться на своей земле. А тянуло их видимо на плодородные земли Египта...
А земли будущего Израиля - центр торговли, близость к морю сделали этот район лакомым куском среди многих народов. и конечно чтобы сплотить скотоводческие израильские роды им быстрее всего нужно было решиться на единобожие.
И став Иеговистами они обрели силу по сравнению с окружающими их языческими племенами. Евреи стали бороться за землю, они сплотились, создали свои законы. И были в этом успешны. Но окружающие народы прижимали их со всех сторон. И очень часто евреи вынуждены были бежать семьями в другие близкие и дальние страны. При этом часто не имея с собой никаких вещей. Так постепенно они расселились по всему миру.

Алла Латулина 11.01.2017 23:20
---------------------------------------------------------

Лишь бы не перемудрили, милая Алла, сами себя! Я как раз этого боюсь больше всего. В своё время иудаизм, рядившийся на Руси в "православную" накидку и помноженный на царскую власть с "помазанником божьим", спровоцировал здесь гигантские социальные потрясения, закончившиеся реками человеческой крови. Четвертого такого эксперимента страна просто не перенесет. А все симптомы 1917 года налицо. Прежде всего повальная сионизация духовной сферы, строительство за счет бюджета в нищающей стране культовых объектов авраамического блока, "борьба с антисемитизмом, являющаяся основой нашей внутренней политики", "Россия для русских - лозунг дебилов", правовое поле, защищающее иудаизм в любой его форме и на фоне этого активные посадки по 282-й "русской" статье. Когда что первый, что второй в кипах у стены плача регулярно стоят и с раввинами раз в две недели встречаются, это, что называется, приплыли. Власть + секта = революция. Формула железобетонная. Иудаизм сам по себе никакой опасности не представляет. Когда он в синагогах. Но когда он выходит за пределы синагог и попадает в другую среду, становясь "православием" и исламом применительно к России, вот тут мозги набекрень и финиш полный! Что мы и наблюдаем. А России сейчас в рамках эксперимента "Исход номер два и Великий Израиль" Натаниэлем Ротшильдом отведена самая главная роль. Потому и воюем в Сирии, пытаясь русской кровью и бюджетными деньгами дать передышку "исторической Родине" сегодняшних питеррасов... До 2003 года, когда "история" стартовала, я бы и в кошмарном сне не мог о таком подумать. Но планы планами, а внутренне напряжение ещё никто не отменил. И клапана парового не видно.

Сазонов Константин 12.01.2017 07:51
---------------------------------------------------------

Вы писали, что когда вникли в политику Сталина, то поняли, что он вовсе не тиран.
Так вот попробуйте поставить себя на место евреев, которых веками гнали с иерусалимских земель. Они семьями вынуждены были в течении многих веков переселяться в разные страны без имущества.
А что они могли с собой принести на новое место жительства? Только знания, профессию.И заручится поддержкой еврейской религиозной общины, если она там была. Поэтому евреи традиционно были торговцами, учителями (музыки,языков), врачами, сапожниками, портными, скупщиками, ростовщиками и т.д. То есть могли заниматься тем, что умели делать и принести с собой (скрипку, молоток, иголку с ножницами и т.д.).
Поселившись на новом месте они должны были обладать коммуникабельностью, чтобы войти в среду заранее враждебную к ним, как к чужакам. Евреи не могли купить землю (всё равно могут прогнать), жениться на не еврейке (она с ним никуда не поедет. Вспомните еврейские погромы. Евреи вынуждены были жить так чтобы в любой момент уехать в другую страну. И профессии у них были нужные любому обществу и интеллигентные. То есть всегда евреи становились средним сословием! Вызывая тем самым недовольство у местного населения.
И евреи никогда не чувствовали себя гражданами страны проживания, они всегда стремились вернуться на "землю обетованную", на историческую родину. Они как каждый малый народ, как цыгане вынужденны были сохранять свою семейную культуру и считать окружающих "не нашими людьми", то есть окружающие были всего лишь средством выживания.Поэтому и религию они свою берегли! Не потому что она "самая-самая", а потому что она их сплачивала, была их основным законом, была единобожной.

Алла Латулина 12.01.2017 20:25
-----------------------------------------------------
я писала о ранних временах. Потом евреи, конечно стали считать себя гражданами (а куда им было деваться, когда появились документы, паспорта)...
И конечно, многие из них стали патриотами и служили на пользу страны.

Алла Латулина 12.01.2017 22:24
------------------------------------------------------

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

...C...С...Ы...Л...К...И...

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

П Л А Г И А Т
--------------------

1). Пользователь Стихиры "Лира Потерянная" полностью присвоила себе мой стих -День победы-

2). Пользователь "Илана Алеф" присвоила и переделала мой стих -От боли пишутся стихи-, мне трудно поверить , что не только первая строчка, но и три столбца с характерной пятой строчкой могли так совпасть.

От боли пишутся стихи

Илана Алеф

От боли пишутся стихи,
Когда она невыносима,
Когда года проходят мимо,
А в них - лишь вехи и грехи.
От боли пишутся стихи.

Еще любовь рождает их,
Но не счастливая, поскольку
В любви счастливой мало толку,
Чтоб вызвать крик и выжать стих.
Еще любовь рождает их.

А что ж останется в душе,
Помимо всех страстей и лиха?
На что ни глянь - неразбериха,
И в банке - несколько грошей...
Саван себе стихами сшей!

10 сентября 2010

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

СПИСОК ИЗБРАВШИХ МОЮ СТРАНИЧКУ - (56 пользователей)
-------------------------------------------------------

Александр Гаканов, Александр Литов, Александр Лысиков Сыч, Александр Михайлович Комаров, Александр Письмак, Александр Риф, Александр Слободин, Александр Шустов, Алена Власенко 2, Анатолий Деев, Анатолий Щепкин, Валентин Брилев, Валерий Нагибин, Валерия Рахманова, Виктория Гаглоева, Виктория Кладковая, Виталий Масановец, Воины Ангелы Света, Григорий Кипнис, Денис Скорик, Евгений Фельк, Евгений Шашанов, Елена Реберг, Елена Экк, Елка, Жанна Николенко, Иван Радион, Иваниш Александр, Иво Маринчев, Иосиф Юдилевич, Иэлия, Катерина Седова, Константин Гайкович, Луника, Людмила Букреева, Маргарита Преображенская, Морозов Пётр, Н.Г.Андреева, Ник Акимов, Новое Время, Олег Скрябин, Ольга Богдан, Пётр Накладчевский, Роза Исеева, Саша Виторжин, Светлана Киреева, Сергей Коротун, Сергей Талсай, Серж Седой, Современная Любовная Лирика, Солмир, Станислав Шаблов, Татьяна Николаева 7, Татьяна Николаевна Давыдова, Тина Чехова, Феодосия Дыгасюк


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Рецензии
Привет Аленькая!!!
Все стихи понравились!!!

Евгений Шашанов   10.07.2010 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

А это сайт ОБЩЕЛИТ (конкурсы)


Алла Латулина   06.05.2011 21:24   Заявить о нарушении
http://stihira-stat.pankin.ru/ - ссылка на таблицу рейтинга Стихиры

Алла Латулина   07.05.2011 01:38   Заявить о нарушении
ЛИТСОВЕТ - дешёвая печать

http://www.c-press.ru/

Алла Латулина   23.07.2011 16:00   Заявить о нарушении
Очень странное совпадение...

http://www.stihi.ru/2010/09/11/559

Алла Латулина   23.07.2011 17:00   Заявить о нарушении
Страничка Поэзия Аллы Латулиной

http://www.30-70.ru/alla/

Алла Латулина   24.07.2011 13:51   Заявить о нарушении
Сайт по поиску плагиата

javascript:window.open('http://istio.com/rus/text/analyz/');history.go(-1)

Алла Латулина   25.07.2011 13:58   Заявить о нарушении
СтихиСтат.соm


Моя страница статистики по Стихире

Алла Латулина   28.07.2011 10:24   Заявить о нарушении
Автор в списке избранных у:
(всего: 56 на 1 мая 2011 года)
Александр Гаканов, Александр Литов, Александр Лысиков Сыч, Александр Михайлович Комаров, Александр Письмак, Александр Риф, Александр Слободин, Александр Шустов, Алена Власенко 2, Анатолий Деев, Анатолий Щепкин, Валентин Брилев, Валерий Нагибин, Валерия Рахманова, Виктория Гаглоева, Виктория Кладковая, Виталий Масановец, Воины Ангелы Света, Григорий Кипнис, Денис Скорик, Евгений Фельк, Евгений Шашанов, Елена Реберг, Елена Экк, Елка, Жанна Николенко, Иван Радион, Иваниш Александр, Иво Маринчев, Иосиф Юдилевич, Иэлия, Катерина Седова, Константин Гайкович, Луника, Людмила Букреева, Маргарита Преображенская, Морозов Пётр, Н.Г.Андреева, Ник Акимов, Новое Время, Олег Скрябин, Ольга Богдан, Пётр Накладчевский, Роза Исеева, Саша Виторжин, Светлана Киреева, Сергей Коротун, Сергей Талсай, Серж Седой, Современная Любовная Лирика, Солмир, Станислав Шаблов, Татьяна Николаева 7, Татьяна Николаевна Давыдова, Тина Чехова, Феодосия Дыгасюк
Добавившие:
(всего: 56 с 1 марта 2011 года)
Александр Гаканов, Александр Лысиков Сыч, Александр Михайлович Комаров, Александр Письмак, Александр Риф, Александр Слободин, Александр Шустов, Алена Власенко 2, Анатолий Деев, Анатолий Щепкин, Валентин Брилев, Валерий Нагибин, Валерия Рахманова, Виктория Гаглоева, Виктория Кладковая, Виталий Масановец, Воины Ангелы Света, Григорий Кипнис, Денис Скорик, Евгений Фельк, Евгений Шашанов, Елена Реберг, Елена Экк, Елка, Жанна Николенко, Иван Радион, Иваниш Александр, Иво Маринчев, Иосиф Юдилевич, Иэлия, Катерина Седова, Константин Гайкович, Леонид Нелюбов, Луника, Маргарита Преображенская, Морозов Пётр, Н.Г.Андреева, Ник Акимов, Новое Время, Олег Скрябин, Ольга Богдан, Пётр Накладчевский, Роза Исеева, Саша Виторжин, Светлана Грабовская Ангелус, Светлана Киреева, Сергей Коротун, Сергей Талсай, Серж Седой, Современная Любовная Лирика, Солмир, Станислав Шаблов, Татьяна Николаева 7, Татьяна Николаевна Давыдова, Тина Чехова, Феодосия Дыгасюк

Алла Латулина   28.07.2011 10:26   Заявить о нарушении
ТАЙСКИЙ САЙТ Siam Answer с моей страничкой !!!

www.siamanswer.com
(ссылка не берётся)

Алла Латулина   27.08.2012 11:01   Заявить о нарушении