Сверху

Вот и сон – вниз по лестнице…
Выглянул месяц,
взглянул, разулыбясь,
в одно окно, а оно
отражало луну.
- Да ну
тебя, мне чудесней со сном…
Засмущался, и – в сторону,
за окном:
- С Богом… пиши…
Притоптав одним рогом
корыто
крыши, вышел вон.
Эх, мытарь… они - что огни...
Лепота…

Тени, массово
вдруг разглыбясь,
ленью ласковой
в ухо кота прошептав:
- Суета…,
погасили опасные звуки
Мяу-о,
и муки бесстрастные, в силе –
Дао
равны, в полстены –
силуэтом,
и поэтом поэтому –
выше….
О срединный осмысленный путь –
не свернуть, не зевнуть,
и балансом конька – на века…

А внизу прытко мыши
слились поголовно
воочию с ночью,
но словно
явились локаторы –
коты-комбинаторы
из темноты – на ТЫ.
Так порочно…
А впрочем… мечты…


Рецензии
Интересные окна с дополненной реальностью, взглянул месяц-увидел луну...И в этой метафоре, почти сакральность жизни: недоступность, видимость, раздробленность, невозможность, желание, но ...Вниз по лестнице и только сны.
"Корыто крыши" и "серединный осмысленный", как пространство стиха, провокация для теней, зовущая их на свет, чтобы стать гуще, и вздох, лирической героини в маске автора, о невозможности разбить каменное стекло. Нет у стихов времени, если слова пойманы в одной плоскости с чувствами. И сейчас слышу, чуть-чуть горечи, полынной, сожалений, но, и маскировка филигранна. Ведь горим и плачем только в углах и для своих...

Кшесинская Деметра   26.12.2021 11:55     Заявить о нарушении
А никто ведь слой этот не словил... Про месяц и луну, и отражение, и отдельную жизнь, и, и...
Здравствуйте! Рада-рада)
Прям театр абсурда, не находите? Потому как маскировка - всегда на поверхности, а то, что хочешь спрятать, согласно ее же правилам - почти напоказ. И вообще, мне очень нравится игра, без правил - для всех. А если кто сумел моими глазами - прошел тест. На узнавание)
Таких знаю двоих тут, Вы - третья. Хотя, конечно, больше.
Но ценно и присвоение того, другого (не могу сказать - чужого) мира, по принципу родности. И тут начинается интерес - узнавания. В этом, собственно, и причина, стихов.
Уж не говоря о сакральной тени.
Хотя, можно поселить это все в визуал и анимировать многослойность дышащую, в мульте, например. Или с нынешними возможностями - в отдельное пространство. Прям Метаморфозы)
И еще. Секрет подачи и восприятия такого отражения - в отсутствии слежения (читай: описательности). Задача, в общем, проста: дать возможность фиксации пульсации образов, и тогда они заживут своей жизнью).

Бобровская   26.12.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.