Квазиград
Собранье квадратов Малевича.
Красные.
Чёрные.
Детские.
Девичьи.
Белые.
Свадебные.
Пустые.
Рамы витые.
Рамы простые.
Эти – ограблены.
Те – разночинские
в городе Рабина
или Кандинского...
В этих – «Контракты»,
а там – манускрипты;
где-то - «Постфактум»,
а где-то – «Постскриптум».
Эти – для выстрелов.
Те – для оваций.
Эти – плечистые,
с сигнализацией.
Эти – ослепли,
а эти – заклеены.
Эти – как склепы
города Клее.
В этих когда-нибудь что-нибудь будет.
В этих – не спят, а в соседних – не будят;
в них отражаются те, что – напротив,
то ли – театр у них, то ли – подиум...
Бредим ночами, по городу бродим...
Днём эти окна как будто – в народе,
вечером в окнах мелькает народ,
кто-то о стенах прозрачных поёт...
Улица Рильке.
Итог и урок
с выходом в город Хуана Миро.
Окна сортиров
и окна квартир...
Мир из окошек –
окошечный Мир
в рамах, отструганных никому, –
в рамах отструганных для коммун.
Кто-то кричит,
но – кому, кому?
Это – за городом.
Эдвард Мунк.
_________________________
Свидетельство о публикации №110070603065
"нацисты признали его творчество дегенеративным и убрали его картины из немецких музеев. После вступления немцев в Норвегию в 1940 году его картины были выдворены также из Национальной Галлереи в Осло."
Оксана Благодатова 06.07.2010 13:25 Заявить о нарушении
Отсюда - и все вытекающие...
Спасибо за отклик. С уважением,
Владимир Мальчевский 06.07.2010 16:04 Заявить о нарушении