Образование и экологическая безопасность

Образование и экологическая безопасность

Глава1
Из Курсовой работы студентки И.Р.Михашиной « Психология мистерий человечества»,2002г:
«…..В Атлантиде существовала мистерия «Венчание». Целью семьи было благополучие расы, создание физической формы для воплощения Души.
Виталий Андреевич Поляков в книге «Апокалипсис Атлантиды» пишет: «В Атлантической расе …Каждый род брал задачу о воспитании и обучении детей до сознательного возраста….  Детей опекал весь род, и забота о них была общая. …Когда ребенок шел в школу, он выбирал учителя по соответствию вибраций. Вокруг учителя объединялись ученики, взаимодополняющие друг друга по энергетическим качествам накопленного опыта.
Через некоторое время школьного обучения выделялись дети, обладающие разным уровнем способностей, и соответственно, определялись возможности по дальнейшему развитию.
Так образовались две большие группы – просвещенные и непросвещенные. Первые начинали более плотно работать с Учителями Иерархии, и им открывался телепатический канал для связи с Координационным Советом. Вторые занимались личностным совершенствованием в ежедневном труде и творчестве, обеспечивающим жизнь городов.
….» подробнее см.  http://www.stihi.ru/avtor/mirumir2012
 Глава 2.               
«Вопросы к Президенту РФ Путину В.В.
1.                Уважаемый Владимир Владимирович!
            Если мы вспомним, что изучали в школе (особенно по математике, физике и химии) и сопоставим это с тем, что нам пригодилось в жизни, то для большинства населения это будет не более 20% знаний,  даваемых в школе. Не кажется ли вам, что нужно не 12-летку вводить, а действительно сократить школьные программы (о чём ведутся разговоры последние лет 20, но ничего не делается).
Школа должна давать основы и готовить человека к жизни. Сейчас она даёт массу совершенно необязательной информации, делая детей больными (о чём имеется статистика) и готовит к поступлению в Вуз. Мы обращались с соответствующим предложением к Министру Фурсенко и получили отписку из Департамента образования.
Что вы об этом думаете?                2007г.

Глава 3.
               2007г.                Заметки от Михашиной И.Р.                к проекту Федерального Закона «Экологический Кодекс Российской Федерации»:                К разделу об экологическом просвещении и образовании:
10.Ввести в школах в рамках классного часа-30 мин. - встречи с экологами- общественниками, писателями, чернобыльцами  и т.д.
11.Вводить больше практики на уроках: мониторинги, исследовательские работы, конференции, конкурсы, экотуризм.
12. Необходима глубокая реформа школьного и высшего образования. Обучение должно быть ускоренным ,без лишней ненужной информации. Необходимо сократить сроки обучения в школе до 7лет, в институте до 3 лет. А далее совершенствование в избранной сфере.
Необходимо повышать духовный и нравственный уровень, получать новые знания, изучать Законы Мироздания. Знание закона Кармы позволило бы многим задуматься о     том, что от ответственности никто не уйдет, и за свои  слова и дела придется отвечать.
«Эзотерические знания – это высшие знания, утверждают Л.Cеклитова и Л.Стрельникова, и включение их в школьную программу в правильной и упрощенной форме способствовало бы во многом» духовному совершенствованию людей. 

Михашина И.Р.
Лидер Общественного Экологического Межрегионального движения «Демократическая партия Зеленых», Санкт - Петербург
Председатель регионального отделения « Союза за хим. безопасность» г. Чайковcкий Пермская обл., Член МсоЭС
Член философского клуба при Санкт-Петербургском Университете.


                Глава 4.
Конгресс                «Качество образования - качество жизни» 2007г.
     Михашина Ирина Романовна   
Член научного комитета по экологической политике  Государственно-общественного научного экспертного  Cовета                « Института нравственности»,               
Председатель Общественного экологического движения                г. Чайковский Пермской области,
Заместитель председателя Экологического общественного межрегионального движения «Демократическая партия зеленых»

Тема доклада:               
«Образование и экологическая безопасность»               
Тезисы:
В настоящее время остро стоит вопрос экологической безопасности.
Решение данного вопроса заключается:                1.В повышении качества экологического образования взрослых: в особенности педагогических кадров, ….               
2. Необходимо создание и финансирование научной базы, в том числе изобретательской.
3.Необходимо финансирование проектов экологических школ в экопоселениях с элементами экотуризма.
Вывод: Для осуществления данных задач необходима Добрая воля людей и общественный контроль.
Доклад:
«……Для повышения экологического образования, необходимо:
1. Ввести в программу школьного образования предмет «Экология» с 3-4 класса.
2. Ввести в программу средних образовательных учреждений в рамках факультативного образования курс « Экологии» с привлечением специалистов в этой сфере (ученых токсикологов, специалистов биологов, химиков, атомщиков, в том числе лидеров некоммерческих организаций, общественных движений и объединений).
3. Рассмотреть вопрос о выделении финансирования из федерального или регионального бюджета на экологическое образование, не только в рамках среднеобразовательных учреждений, но и  кружков или факультативов (например, домов творчества юных) на проведение школьного мониторинга окружающей среды, воздушной или водной акватории, исследовательские работы школьников о состоянии окружающей среды в своем крае, области, проведение конкурсов, выставок, развитие экотуризма.

5. Поддержать на государственном уровне, профинансировать разработку и реализацию проекта комплекса экологических школ: «Город мастеров»  и «Свет Ладоги» на островах в Ладожском озере, программы развития экологических школ, в том числе в экопоселениях, созданных на примере Щетининской школы, работа которых связана с экологической, просветительской, научной, хозяйственной, сельскохозяйственной, образовательной и оздоровительной деятельностью и экотуризмом. Результатом работы таких школ будет щадящее и заботливое отношение населения к природным ресурсам, так как новые формы обучения и воспитания будут содействовать расширению экологического сознания, что  поможет укреплению мира, дружбы молодежи и согласия между народами.
 7. Для обеспечения профессиональной подготовки специалистов необходима эколого-педагогическая литература по современной экологии в различных научных направлениях и в полном объеме (для жителей городского поселения - это одна специфика, для деревни -  другая).

Вывод: Для осуществления поставленных задач  в области образования и экологической безопасности необходима Добрая воля людей и общественный контроль. …»
Подробнее см. в Разделе «Чаша» на: http://www.stihi.ru/avtor/mirumir2012


Рецензии