Еssмя. 3
(ВЕДЬ ЯУЛЕНЬНЬЙ НЕТ.
И. ЗНАЧИТ ТО, ЧТО АНИ) НАЗВАЛИ ПРАВДОЙ НЕ ЕСЬТЬ ТАКИМ.
ВОНО ЛЫШ Е (т.е. наличествует только в Сознании).
ТО ЕСЬТЬ. В ЕСЬТЬ (т.е. в Бытии) ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО САБЫТИЕМ.
А ЦЕ НЕ Е РЕАЛЬНСК ЩЕ.
ЦЕ Е ЩЕ ЛЫШЕ МЕРЫНСК.
А ЦЯ ВАРИАТЫВНА.
И. РИЗНА У КОЖНИМ ВОСПРИНИМАЙЮЩИМ.
ПОЕТТОМУ. ДАВАТЫ ПРАВДУ ЛЫШ ЧРЕЗ САБЫТИЯ, ЦЕ ЙИ ЗГУБЫТЫ.
БО. ПРАВДА НЕ Е РАЗУМНА ЛЫШ. АЛЕ И ОДНОЗНАЧНА.
РАЗУМНСК ПРАВДЫ Е ИЗ СОЗНАНИЯ, ЯКЕ ДАЕ У Я САБЫТИЯ.
Й. ПАСКОЛЬКУ Я В Е БЕЗ САМОГО СЕБЕ, ПАСТОЛИКУ ГОНО САБЫТЬЯ ЦИ ИНТЕРПРЕТЫРУЕ,
А НЕ ПРЫГАДУЕ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Ж ЧАСК ПРАВДЫ ИСКАЖАЕ, ТАК КАК НЕ ВСЮ ЙИ ПОНИМАЕ.
И ЦЕ ВЕДЕ ДО ОСЛАБЛЕНИЯ ПРАВДЫ КАК ЦЕЛОСОТОВОТ.
А ЦЕ ИИ ВБЫВАЕ.
БО. СЫЛА ИЗ НЕИ СТИКАЕ, А СЬЛЬ НЕ ПРЫВТИКАЕ.
ННО. АКОШО ПРАВДА ДА'НА'ТЬБЕ Й ЧЕРЕЗ ЯУЛЕНЬНА, ТО:
ЦЕЛОСОТОВОТ НЕОСЛАБЛЯЙЕТЬСЯ.
ВОНО В РЕАЛЬНОСКИ УКОРЕНЯЙЕТЬСЯ И УМ'НОЖЖЕ'НЯЕЙТЬСЬСЯ.
И. ЦИ РОСТКЫ'НОЖКЫ У ДГОСОЗОНАНЬНИ ПААВЫЛЯЮТЬСЯ В АКОСТИ ИНИТУИЦИИ,
АКА ХЬТЬ И СЛИПА, НО БЕЗГОШЫБЧНА.
И. ЦЕ ДАЕ ПЛОДЫ ПАТОМ.
А У НАЧАЛОЛЕ ВНО В ЕСЬТЬ Е ЯК ВЕТОЧЬКЫ, ЛЫСТОЧКЫ И КВИТОЧКЫ.
И. ЦЕ И Е ОДНОЗНАЧНЬСЬК ПРАВДЫ.
БО. ШОЧО ТАКЕ Е ОДНОЗНАЧЬНЬСК?
ЦЕ ОДНОВАРИАНТНИСЬТЬ И ОДЫНАКОВИСЬТЬ У ВОСПРИЯТИИ.
А ЯК МЫ ПЛОД ВОСПРИНИМАЙМЕМ В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЁМ?
А ТАК, ЩО "АГГА" КАЖЕМ И ТУТ ЖЕ ЗАБУВАЕМ, ЯК МЫ ЙГО ПРЕДСТАВЛЯЛЫ ПОКЫ
НЕ ВВЫДИЛЫ.
Й. ЦЕЙ ВВЫД ЬОГО В ЕСЬТЬ ТОЙ ЖЕ САМЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО КТО, ЙКЕ ЙГГО УВВЫДИЛО.
И. ЦЕ УЖЕ ФАКТ РЕЯЛЬНСКИ, А НЕ ЛЫШЕ СОЗНАНИЯ.
ДА. НЕ ТРЕБА БОЛЬШЕ СМЕШИВАТЬ ФАКТЫ СОЗНАНИЯ ИЗ ФАКТАМИ РЕЯЛЬНСКИ.
И ТИ, И ТИ Е.
ТО ЕСЬТЬ. НИ ТИ, НИ ТИ НЕ Е ИЛЬЛЮЗИЕЙ.
ПРОСТО ОНИ В Е РАЗНЫЕ.
ПЕРВЫЕ В Е КАК СОБЫТИЯ.
А ЩО ТАКЕ СОБЫТИЕ?
СОБЫТИЕ ЦЕ УЗЕЛОК СОЗНАНИЯ.
А ЩО ТАКЕ СОЗНАНИЕ?
ЦЕ ЛИСТЬЯ НА ДЕВЕРИ ЖИЗНЬНИ.
см. Еssмя. 4.
Свидетельство о публикации №110070303294