Еssмя. 3

 см. Еssмя. 2.

       (ВЕДЬ ЯУЛЕНЬНЬЙ НЕТ.
       И. ЗНАЧИТ ТО, ЧТО АНИ) НАЗВАЛИ ПРАВДОЙ НЕ ЕСЬТЬ ТАКИМ.
       ВОНО ЛЫШ Е (т.е. наличествует только в Сознании).
       ТО ЕСЬТЬ. В ЕСЬТЬ (т.е. в Бытии) ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО САБЫТИЕМ.

       А ЦЕ НЕ Е РЕАЛЬНСК ЩЕ.
       ЦЕ Е ЩЕ ЛЫШЕ МЕРЫНСК.
       А ЦЯ ВАРИАТЫВНА.
       И. РИЗНА У КОЖНИМ ВОСПРИНИМАЙЮЩИМ.

       ПОЕТТОМУ. ДАВАТЫ ПРАВДУ ЛЫШ ЧРЕЗ САБЫТИЯ, ЦЕ ЙИ ЗГУБЫТЫ.
       БО. ПРАВДА НЕ Е РАЗУМНА ЛЫШ. АЛЕ И ОДНОЗНАЧНА.

       РАЗУМНСК ПРАВДЫ Е ИЗ СОЗНАНИЯ, ЯКЕ ДАЕ У Я САБЫТИЯ.
       Й. ПАСКОЛЬКУ Я В Е БЕЗ САМОГО СЕБЕ, ПАСТОЛИКУ ГОНО САБЫТЬЯ ЦИ ИНТЕРПРЕТЫРУЕ,
       А НЕ ПРЫГАДУЕ.
       ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Ж ЧАСК ПРАВДЫ ИСКАЖАЕ, ТАК КАК НЕ ВСЮ ЙИ ПОНИМАЕ.
       И ЦЕ ВЕДЕ ДО ОСЛАБЛЕНИЯ ПРАВДЫ КАК ЦЕЛОСОТОВОТ.
       А ЦЕ ИИ ВБЫВАЕ.
       БО. СЫЛА ИЗ НЕИ СТИКАЕ, А СЬЛЬ НЕ ПРЫВТИКАЕ.
       ННО. АКОШО ПРАВДА ДА'НА'ТЬБЕ Й ЧЕРЕЗ ЯУЛЕНЬНА, ТО:

       ЦЕЛОСОТОВОТ НЕОСЛАБЛЯЙЕТЬСЯ.
       ВОНО В РЕАЛЬНОСКИ УКОРЕНЯЙЕТЬСЯ И УМ'НОЖЖЕ'НЯЕЙТЬСЬСЯ.
       И. ЦИ РОСТКЫ'НОЖКЫ У ДГОСОЗОНАНЬНИ ПААВЫЛЯЮТЬСЯ В АКОСТИ ИНИТУИЦИИ,
       АКА ХЬТЬ И СЛИПА, НО БЕЗГОШЫБЧНА.
       И. ЦЕ ДАЕ ПЛОДЫ ПАТОМ.
       А У НАЧАЛОЛЕ ВНО В ЕСЬТЬ Е ЯК ВЕТОЧЬКЫ, ЛЫСТОЧКЫ И КВИТОЧКЫ.

       И. ЦЕ И Е ОДНОЗНАЧНЬСЬК ПРАВДЫ.
       БО. ШОЧО ТАКЕ Е ОДНОЗНАЧЬНЬСК?
       ЦЕ ОДНОВАРИАНТНИСЬТЬ И ОДЫНАКОВИСЬТЬ У ВОСПРИЯТИИ.

       А ЯК МЫ ПЛОД ВОСПРИНИМАЙМЕМ В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЁМ?
       А ТАК, ЩО "АГГА" КАЖЕМ И ТУТ ЖЕ ЗАБУВАЕМ, ЯК МЫ ЙГО ПРЕДСТАВЛЯЛЫ ПОКЫ
       НЕ ВВЫДИЛЫ.
       Й. ЦЕЙ ВВЫД ЬОГО В ЕСЬТЬ ТОЙ ЖЕ САМЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО КТО, ЙКЕ ЙГГО УВВЫДИЛО.

       И. ЦЕ УЖЕ ФАКТ РЕЯЛЬНСКИ, А НЕ ЛЫШЕ СОЗНАНИЯ.

       ДА. НЕ ТРЕБА БОЛЬШЕ СМЕШИВАТЬ ФАКТЫ СОЗНАНИЯ ИЗ ФАКТАМИ РЕЯЛЬНСКИ.
       И ТИ, И ТИ Е.
       ТО ЕСЬТЬ. НИ ТИ, НИ ТИ НЕ Е ИЛЬЛЮЗИЕЙ.
       ПРОСТО ОНИ В Е РАЗНЫЕ.

       ПЕРВЫЕ В Е КАК СОБЫТИЯ.
       А ЩО ТАКЕ СОБЫТИЕ?
       СОБЫТИЕ ЦЕ УЗЕЛОК СОЗНАНИЯ.

       А ЩО ТАКЕ СОЗНАНИЕ?
       ЦЕ ЛИСТЬЯ НА ДЕВЕРИ ЖИЗНЬНИ.

см. Еssмя. 4.


Рецензии