Свеченье Амура, детство и аборт

Амур величественный издалека,
После каменистой дороги,
И заброшенных дач,
Чей скромный вид возвышенно придавлен
Нежно-голубым куполом с переменной облачностью,
Разлившейся ватой, незаметно движущейся
с запада на восток.

Молодые деревья флиртуют робко
с металлической оградой,
И слышно как хохочет вода,
где-то под старым колодцем.

Речная гладь идеально симметрично
Отражает скованную палитру бурых островов:
Их озеленяющаяся текстура
Через мокрый воздух кажется недосягаемой.
Но я знаю, там кладбище скрыто берёзами,
и с наступлением ночи,
Когда деревья почернеют,
Сопротивляясь лунной подсветке,
Его кресты раздвинут руки,
Приветствуя оцепенением
из обители вечной тишины.

Свечение режущими линиями очаровывает
уставший от города взор,
И уши так дико поглощают отдалённых коров,
тишине покорились,
Нарушенной кукурузником,
Моторка зеркало разбила,
Машина очнулась у соседей.
Ох, край цивилизации, распадаешься
В осколках душ и луже бензина
На берегу, омываемых отравленной водой
для рыб и детей там купающихся,
Не слушая знак предупреждения об опасности…

И вот ветер освирепевший привел грозную тьму,
Ослепляющими раскатами извергло небо кольца
На уже холмистую гладь – утопла эйфория!
Вибрация громовая угоняла меня в сторону Площадки…
В надежде укрыться в продуктовом магазине;
тянули вглубь немногочисленных домов
Зыбкие воспоминания о первых годах жизни
в этой Богом забытой дыре.

Как будто время здесь остановилось;
Всё тот же двор, мрачный подъезд,
Безлюдное окно, где осияет моргающий свет
забавные картинки:
У дивана, ещё советского, катал грузовик,
Фотался с обезьянами в обнимку,
И зимним вечером с родителем хоккейной клюшкой
игриво доставал звезду.
А потом неловко бродил на катке за домом,
Ожидая лета, чтобы повазюкать в грязи «КамАЗ».
И во сне удивлялся пустыне,
Зареву в неохватной дали
на закате от райского Солнца.

А сейчас на окраине Дзёмог
Неумолимо втягивает сумрачная короткометражка,
Где в здание «50-и лет Октября»
иду на чтение стихов перед сомнительной публикой.
У роскошного крыльца заметил друзей в тени,
хихикающих негодяйски за спиной.
Во дворе за 41-ой школой,
где чудовища из меня выбили наивность,
формы школьниц-проституток,
Нереально вызывающих в чёрно-белых тонах,
Полуголые ноги в колготках незначительных
Тянут к себе толи от распущенности
или по-детски нечаянно…
В их неопределённых речах,
сквозь безликую похоть,
Расслышал хвастовство
от проведённой с одноклассником ночи.
Как ублажаясь в подобие взрослых,
Без средств защиты наплодили детей
На выходных снесённых абортом…


Рецензии
Для поэта типично создавать читателю некую «путаницу», чтобы тот немного пораскинул мозгами. Что ж, полезнее будет. Читая ваше произведение, Александр, я тоже немного задумался над смыслом. Про Амур и картины из детства – это понятно – здесь слов не нужно. Но вот далее действительно открывается сущность творца – всевозможное гонение, непризнание и в том же духе. Я считаю, что это и показывает, насколько творец предан своему творению – откажется ради «моды» от него или сквозь трудности реализует его. В первом случае такому «творцу» необходимо до поры до времени не называть себя таким, ну, будем говорить, именем. Касательно абортов и всему, что с ними связано – ну что тут можно сказать – убийство, даже когда человек ещё и не появился на свет, а кто знает, может быть он бы стал великим гением…

Кирилл Шляхтиченко   15.10.2010 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.