Nero
потрескивала дымная трава,
звёзда тянула шею из гнезда,
как молодая белая сова,
и воздух был натоплен докрасна
и высушен в жасминовый табак,
овечья несолёная луна
твердела, погружённая во мрак,
невидимые миру пастухи
вели волов за длинные рога,
остатки света, пепла и трухи
мешала ветряная кочерга.
Рим пламенел, а мир ладони грел
о штукатурку западной стены,
и тёпел был, и петел звонко пел,
и слышался с обратной стороны
волчицы плач, пронзающий виски…
Рим догорел.
но снова – ни строки.
Свидетельство о публикации №110070100343
в очередной раз потрясена, сколько сокровищ редчайших сокрыто в твоем словаре, сколь несметно богата кладовая твоих образов - неожиданных, ярких, воистину авторская, штучная работа...
Слово будто загустевает, становится осязаемым, плотным, и возможно прикоснуться к штукатурке нагретой стены, обжечься о пламенеющий воздух, увидеть вызревающий сыр луны под пронзительный вой капитолийской волчицы...
ухожу ошеломленная.
Есть ли смысл вообще что-то сочинять - мне - после такого?..
С теплом и восхищением,
твоя
Изольда Серебрякова 01.03.2011 20:00 Заявить о нарушении
Я давно пыталась для себя решить, что для меня в слове важнее - звук, изображение, фактура? Так и не решила ) Но я очень люблю мир осязаемый, обоняемый, зримый и слышимый - вот и пытаюсь его воспроизвести в стихах...
А тебе сочинять надо ) Потому что твои миры - совершенно особенные.
Спасибо тебе!
С признательностью и весенним теплом,
И.
Смарагда Вторая 08.03.2011 20:02 Заявить о нарушении