Предновогодняя суета

(Возможно эти, хм, так сказать мемуары, интересны только мне, как непосредственно участнику... Однако продолжу и не обижусь если комментариев не будет.)

30 декабря 2009 года.

Загрузившись в девять часов утра на складе в Наро-Фоминском районе, близ станции КРЕКШИНО, каковая в 30 километрах по Киевскому шоссе от Москвы, и получив маршрутный лист с адресами, выехали работать.

В тот день, как пишут в книгах, ничто не предвещало следующих событий... (Служба доставки относится к сфере обслуживания, поэтому для нас выходными были - 1,2 января и суббота, на каждой неделе...) у нормальных же людей 30 декабря - последний или предпоследний день купить подарки, либо получить, купленные несколькими днями раньше, вещи.

Чтобы собрать товар и приступить непосредственно к работе требовалось забрать вещи ( электрическую панель, телевизор и подвес маленькие, телевизор и подвес большие.) из магазина, чем мы и занялись.

Я пошел на склад, нашел кладовщика, отдал маршрутный лист, мол, вот, и стал ждать пока мне соберут товар. Подвеса к большому телевизору не оказалось. (А к нему в комплекте идет ножка-подставка, подвес же покупают в том случае, если хотят повесить телевизор на стену). Оказалось подвес продали буквально за полчаса до нашего приезда. Звоню клиенту - "Добрый день. Это Вас доставка М.видео беспокоит. Вы покупали телевизор и подвес. Подвеса нет в наличии, Вам телевизор везти?"
На что мне в трубку отвечают - "А нахрена мне телевизор без подвеса? Вы там ох...ли чтоли?"...
 
Я отзваниваюсь в офис и клиенту переносят заявку на завтра. - Мне же лучше, минус один адрес. Маленький телевизор и подвес находятся быстро. Остается панель. Спрашиваю - "Где?"...
Отвечают - "На витрине"...
Поднимаюсь наверх, в зал, подхожу к "консультанту" и начинаем искать. Ищем 30 минут, аккуратно просматривая все модели.Нигде нет...
Спрашиваю - "Где?"
Говорит - "Ааа. Эту? Эту мы ещё утром упаковали и вниз на склад спустили..."

Спускаясь обратно, передаю слова "сверху" и начинается беготня...
Оказалось "мою" панель упаковали в коробку от другой модели и отправили по адресу. А панель, которую ждали на этом адресе, осталась на витрине...

В восемь часов вечера мы уезжали с последнего адреса, куда возили духовой шкаф, посудомойку и должны были привезти панель...
И в это же время приехал "консультант" - "виновник торжества", перепутавший панели, который в качестве наказания за халатность на работе, за свой счет ездил сначала на первый адрес - забрать панель, и потом сюда - отдать панель хозяйке...

За дурной головой  ногам покоя нет.


Рецензии
К сожалению,всё ,как всегда,и всё ,как у нас...

Алевтина Гусева   01.07.2010 14:54     Заявить о нарушении