Стиральная машинка...
В одной из транспортной фирм, где работал мой знакомый, начальство заключило договор с некой компанией на перевозку бытовой техники покупателям, то есть подрядились на доставку...
И вот в один прекрасный день один из экипажей (водитель-экспедитор, грузчик) повезли стиральную машинку пожилой паре. А машинка эта была с вертикальной загрузкой белья, то есть сверху имела крышку, через которую собственно белье и забрасывается в барабан.
Привезли они значит машинку, показали внешний вид - отсутствие царапин, вмятин или каких-либо заводских дефектов, наличие шлангов (заливного и сливного) инструкции,забрали бумагу с подписью и собирались уезжать...
Как вдруг бабушка-хозяйка задает вопрос :
"Ребятки, мы с мужем первую машинку за двадцать лет купили,ничего не знаем. А как в неё белье-то закладывать? И как вообще в ней стирать?"
Водитель и грузчик - парни молодые, с юмором, и говорят :
"Закидываете белье, порошок, наливаете из ведра воду и трясете машинку."
Думали - инструкцию почитают и разберутся, попрощались, сели в машину и уехали.
После работы заехали на базу, а их уже вызывают к диспетчеру. Там же присутствует и начальник.
"По такому-то адресу доставку делали?" - задает вопрос начальник?
"Да" -, говорят ребята.
"Сейчас звонили клиенты" -, говорит начальник, - "Говорят ребята приезжали, обьяснили как машинкой пользоваться. Никаких нареканий! Белье закинули, порошок насыпали, воду налили, трясли... Только один вопрос есть! Спрашивают - КАК ВОДУ СЛИВАТЬ? Мы,мол,старые, перевернуть её не можем вдвоем"...
Вобщем в тот день всем, кроме этих двух парней, было весело, а их вскоре уволили.
Старость нужно уважать.
Свидетельство о публикации №110063000497
С уважением , Александр.
Краснов Аа 30.06.2010 22:12 Заявить о нарушении
Люди службу доставки путают с "продавцами-консультантами"...
Зашел как-то в магазин, хотел телефон себе купить...
Подошел в отдел и у "продавца-консультанта" спрашиваю :
"Смартфоны 7-ой, 8-ой оси есть?"...
Этот, хм... Консультант оглядывает глазами витрину и говорит :
"Все телефоны на витрине"
Я упрощаю вопрос. Уже спрашиваю о конкретной модели. Ответ отрицательный, в смысле "дык, нету..."
Спрашиваю : "А у других фирм есть аналогичные телефоны?..."
В результате на меня направлен "бараний взгляд" и звучит гениальный вопрос : "Вы, что? Перед походом в магазин специально такие вопросы придумываете?..."
Пришлось в сердцах плюнуть и сказать, что я за те два года, что работаю на М.видео, посещаю этот магазин по работе чаще и вижу его впервые...
Пришлось звать знакомого менеджера и уже с ним решать мой вопрос.
Александр Барыкин 30.06.2010 22:33 Заявить о нарушении