Столичный экспресс
На метро до вокзала, вагон,
Поезд тронется по расписанию
И исчезнет знакомый перрон.
И вагончик качаясь покатится,
Отбивая колесами степ*,
И ребордой* за рельсы цепляясь,
Параллельно начнет читать рэп*.
Пассажиры немного покрутятся,
Поедят, кто-то выпьет, заснут,
Успокоится ближе к полуночи,
Захмелевший певец-баламут.
Только я не могу успокоиться,
И на полке гляжу в потолок,
Разрезая пространство и время,
Поезд сонно ползет на Восток.
Расстояние километрами измерять
Нас учили с тобой ,
Только нам ничего не сказали,
Чем измерить людскую любовь.
А экспресс приближается к станции,
Где меня одного утром ждут,
Ночью мерею расстояние,
Бесполезно пытаясь уснуть.
Расстояние равняется ночи,
Расстояние на стрелках часов,
От заката и до рассвета,
Измеряется наша любовь.
*Степ(чечетка)- (выводится от английского «step» — «шаг»). Тем не менее в западной хореографии этот термин неизвестен. Употребляется теп (от английского «tap» — «стучать», «лёгкий стук»). Характерной особенностью танца является ритмическая ударная работа ног. Как правило, чечётка исполняется в специальной обуви, подбитой металлическими пластинами
*Реборда - (фр. rebord) (тех.). Выступающий край на ободе железнодорожного колеса, предохраняющий его от схода с рельса.
**Рэп - произошло от английского rap — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа),ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.
Свидетельство о публикации №110063002440