Трио
для фортепиано, скрипки и виолончели").
Уходил по белой дороге клавишей
в «Элегическом Трио» аккордов минорных
гениальный художник, мощь Духа прославивший
в златоустных псалмах и в хоралах церковных.
Его «Трио», шедевр – знала публика зала:
такт, где скрипка вступает, где – виолончель.
Звук смычка щемил сердце,да так, что слезала
по щеке струйка слез, в губы прячась,как в щель.
И когда пианист, замерев в «меццо-пиано»,
Вдруг «фортиссимо» гром прокатил в семь октав,
всклокотало «крещендо» в груди фортепьяно,
чтоб потом, как в грозу, стихнуть, отклокотав.
А скрипач замирал на немыслимой ноте,
Отдавая энергию, всю, чем запасся.
Вновь смычок извивался, порхая в полёте,
И чертил звук узором, в изгибах запястья.
Вновь затакт низких нот разрывал изнутри рояль.
В них, как ласка влилась – Виолончели печаль.
Её бас грудным тембром страданье утрировал,
причитая, губами смычка лепеча.
Этой музыкой, так чародейски исполненной,
был захвачен мой разум, и в мир унесён –
в «непроявленный» мир, где энергией подлинной,
жизнь и музыка вместе звучат в унисон.
Февраль 1954 г., в новой редакции – июнь 2010 г.
Свидетельство о публикации №110062900625
Иришка Краева Киров 22.11.2012 18:16 Заявить о нарушении
Значит, и ты услышала то, что я слышал и отразил в этой "поэтемке"!
Эльген Григорьев 23.11.2012 00:28 Заявить о нарушении