Шли волшебники пешком
шли волшебники пешком.
Шли по кругу две недели,
пять ночей и два часа.
Как обычно – шли, галдели
и жевали булки с маком.
Вслед за ними, как собака,
шла худая колбаса,
а за ней на толстых лапах
шёл большой колбасный запах.
Колбаса любила сало,
и сама себя кусала.
А кусала так красиво,
словно пользу приносила.
На дороге из земли
вырастали кочки.
Шли по кругу, долго шли
и дошли до точки.
Если знаешь нужный путь,
то придёшь куда-нибудь.
Правда, можешь на пути
добрых молодцев найти,
их, обычно, целый ряд,
и глаза у них горят.
Шёл на всех большой войной
добрый толстый карапуз,
он поссорился с женой.
А жена была принцесса
необычной красоты,
балерина, поэтесса,
но она свои игрушки
не давала никому,
даже мужу своему.
Ни хлопушки-погремушки,
ни морковное повидло.
Было больно и обидно.
Где обида, там – война.
Очень странная жена.
А ещё я знаю точно
тайну северных мышат:
запятая, точка, точка,
два хвоста и буква «Ша».
За тарелкой каши пшённой
шёл задумчивый мышонок.
Он завис на новом сайте:
«Заходите – покусайте».
Там ждала его игра,
он мечтал о ней с утра:
ночь, огромная квартира,
на столе кусочек сыра.
Принесёшь – бери зарплату.
Жадный, хитрый и крылатый
жжёт мосты, жуёт гранаты.
Он противный и настырный.
Он охотится за сыром,
а, уничтожив продовольствие,
получает удовольствие
Жил мышонок носом к югу.
Он играл обычно с другом.
Друг, как добрая примета,
приходил из Интернета.
Друга ты находишь вдруг:
кто нашёлся – тот и друг.
Он по-разному зовётся:
Чуком, Геком и Кротом.
Вот и верь ему потом.
А вчера пришла картина
из всемирной паутины:
Чудо розового цвета
расплылось на весь экран.
Он, когда увидел это,
сразу выпал из процесса.
Оказалось друг – принцесса
балерина, поэтесса
необычной красоты.
Шевелит она усами,
но всё время зависает.
А раз игра ей неважна,
то зачем она нужна?
Долго думал головой.
Между чаем и халвой
размышлял мышиным носом
над загадочным вопросом.
Думал сидя на диване,
думал лёжа на столе.
Даже слазил под кровать.
Только что тут понимать?
Здесь гадают на желе.
В жизни всякое бывает,
но вкуснее - крем-брюле.
Это - тайная загадка.
Шёл утёнок гадкий-гадкий,
а потом он стал красивым.
Стал артистом, культуристом,
суперменом и певцом
с привлекательным лицом.
На огромном лимузине
появлялся в магазине.
Там его любили все
за песню «Пёрышки в росе».
Даже старые артисты.
Ну, а утки и утята,
разрезая воздух писком,
бегали за новым диском.
И, уставший после съёмки,
он в резиновом жилете
уезжал в кабриолете,
песни громкие звучали,
мышцы разные торчали.
Бородатый сильный мачо.
Он нашёл себе принцессу
балерину, поэтессу
необычной красоты.
Но она всё время плачет
и грустит, и пьёт микстуру.
Потому, что нет культуры,
потому, что пишут - «торты»,
а потом едят - «тортЫ».
Чтоб понять нам это - надо
выпить бочку лимонада.
Лучше мы наденем шорты
и пойдём гулять пешком
за весёлым, за протёртым,
за большим, пустым мешком.
Свидетельство о публикации №110062304844
всё останавливал страх вычитать у вас нечто такое мягонькое и полезненькое.. страх, что девочка Лёня из далёких шестидесятых махнёт ручонкой и скажет: "ни-ха-чу!"
не махнула) сидела, ножками болтала, и пыталась вместе с рассказчиком строчку закончить "нужным" словом) иногда вскакивала и принималась искать карандаши цветные, чтобы потом вместе с "дядей" дорисовывать продолжение..
Виктор.. а знаете.. вспомнилось сейчас.. я в детстве очень любила цветные карандаши.. я ими не только рисовала, я с ними играла - каждому давала имя, придумывала личную историю, рисовала на клочках бумажек мордашки и приклеивала к затупленным концам карандашей.. иногда они у меня ссорились, иногда я на них обижалась.. некоторые цвета у меня были самыми любимыми - это были всегда положительные герои, некоторые - всегда были хулиганами и злюками..
но..
что делать с белым карандашом..
я никогда не могла понять..
белый карандаш у меня никогда почти не стачивался до основания - не от того, что я не знала ЧТО им нарисовать - знала! ещё как знала! просто этот карандаш всегда обладал для меня какой-то ТАЙНОЙ.. а к тайнам я относилась трепетно.. белый карандаш я берегла и в игре почти не использовала.. просто иногда руки сами тянулись к нему, чтобы подержать в ладонях, провести пальчиком по гладким граням..
прочитала ваш цикл.. и.. ну очень захотелось! спросить..
Виктор, а чтобы вы нарисовали белым карандашом на обычном альбомном листе?
:)
Алёна Грекова 29.01.2011 15:27 Заявить о нарушении
Для этого всё и написано. Взрослые должны возвращаться в детство для самоочищения, а дети должны подсознательно взрослеть в процессе игры.
Когда я был маленьким, у меня не было такого большого набора карандашей, в котором был бы белый карандаш. Да и рисую я плохо. Черчу хорошо. )))))
Белый карандаш появился у меня 6 лет назад, в 54 года, когда я вдруг стал проектировать архитектуру и раскрашивать фасады. Он помогал получить различные оттенки цветовой гаммы.
Если бы у меня в детстве был белый карандаш, я раскрашивал бы им лица, дома, снег, стволы берёз, зефир, молоко и манную кашу. При этом, у меня бы вываливался язык (как и сейчас) от напряжения и ответственности. )))))))))
Виктор Фишкин 29.01.2011 18:32 Заявить о нарушении
а вот что бы вы нарисовали ОДНИМ только белым карандашом на БЕЛОМ листе бумаги?
Алёна Грекова 30.01.2011 00:02 Заявить о нарушении
Ответ на этот вопрос содержится в «Сутре сердца», которая содержит фразу, произнесённую перед смертью прототипом главного героя «Путешествия на запад» Сюаньцзаном – «форма – пустота, пустота – это форма».
Это подтверждает, возникшая за 1000 лет до этого события, универсалия Гуньсун Луна – «белая лошадь – не лошадь».
Белым карандашом на белом листе я могу нарисовать весь мир и ничего не смогу нарисовать.
Виктор Фишкин 30.01.2011 01:00 Заявить о нарушении
...
где это мы.. а, да!.. в коробке с карандашами)
догадывалась, что вы так ответите) я тоже в детстве сначала старалась нарисовать белым карандашом всё, а потом поняла, что моя суть - не рисовать ничего.. вернее, рисовать ничего, не рисуя :)
но я ещё не закончила задавать вам вопросы)) не расслабляйтесь! раз уж за детские стихи взялись "непадецки"!
есть ли различие? рисовать белым по белому и рисовать чёрным по чёрному? ну и т.д. - синим по синему, голубым по золотому..
Алёна Грекова 30.01.2011 17:51 Заявить о нарушении
С философской точки зрения, цвет вообще не имеет никакого значения. Если смотреть на мир глазами дальтоника или оказаться в полной темноте – окружающий мир объективно не изменится. Поэтому цвета мы можем рассматривать только субъективно, исходя из наших представлений и возможностей зрения.
С одноцветностью мы определились. При любом цвете – это одновременно индивидуальная чёрная дыра и источник вдохновения.
А, вот, халатное отношение к многоцветности часто бывает источником плохого вкуса. Это демонстрируют дизайнеры одежды, большинство из которых предпочитает одеваться в чёрное и белое. )))))
Виктор Фишкин 01.02.2011 16:46 Заявить о нарушении
Разные мысли были, но все какие-то «мутные».
Если уходить в философию, начиная, примерно, с VI века до н.э., то просто можно запутаться в схоластике, и без «поллитры» оттуда уже не выберешься.
Но есть ещё и физическая картина мира, и художественное восприятие.
Пытаясь обозначить задачу, я понял, что на её постановку уйдёт остаток жизни, а на вопрос я так и не успею ответить.
Поэтому, мне пришлось прикинуться шлангом и ответить честно. ))))))))))
Виктор Фишкин 02.02.2011 01:06 Заявить о нарушении
"есть ли различие? рисовать белым по белому и рисовать чёрным по чёрному? ну и т.д. - синим по синему, голубым по золотому.."
В:
"Поэтому цвета мы можем рассматривать только субъективно, исходя из наших представлений и возможностей зрения..." "Но есть ещё и физическая картина мира, и художественное восприятие."
вот она - разновекторность восприятия слова! :)
"...синим по синему, голубым по ЗОЛОТОМУ..." поймала вас на трансцендентально-дедуктивном ответе в эмпирическо-дедуктивном вопросе)
какая разница ЧТО у тебя в руках если хочется рисовать!..
Алёна Грекова 03.02.2011 13:30 Заявить о нарушении
Я обычно этот принцип применяю к еде.
Виктор Фишкин 03.02.2011 14:11 Заявить о нарушении