Shadow of The Moon
ЭпигрАф: --Ты пьёшь мою кровь!
--Пью! – вытянулся Швейк в струнку
Тень Луны
Где-то в поле иль в лесу
Блин, под Лунным взглядом,
Танцовала фея там
И вертела задом.
И с Улыбкой на устах
Бегала по полю –
Был пластический хирург
Гуинпленов Коля…
Враз сварганил фее он
Вечную Улыбку
На спине ей грудь пришил,
Видно, по ошибке…
Был забит ба-альшой косяк
Пред серьёзным делом,
Гуинпленов Коля он
Парень, вишь, несмелый…
Фее хочется ведь стать
Всех дифчонок лучше!
И хоть с Колей погулять
В древней Древлепуще!
Рефрен: В Древлепуще был,
Был забит косяк,
Был ба-альшой косяк,
В Древлепуще той…
Может, он создал Мечту,
Ту, что Там увидел?
Может, так сказал гуру?
(В Ричином прикиде…)
Так ли было всё – не так,
Не известно боле.
Фея плачет и поёт,
Коля где т на воле…
Огонёк её костра
Ночью кто увидит…
Ну а днём она того –
Вряд ли в поле выйдет…
Рефрен: (….)
" -- Здрас-с-с-те …. Приятно пзнакомиться…. Пластический хирург (мировой квалификации, местной сертификации) Николай Гуинпленов… Тэ-кс… с чего начнём? Бровки вас не устраивают? Ну это мы махом – вобче без бровей моднее… Да-с, вы не знали?... Последний писк – из Парижу… Жопа бочоночком – а нужно как у Дженифер Лопес? Ну, это, кншно, посложнее… с вашей-то.. исходной… Но, дело поправимое, мадам… Подороже бровей будет, да-с. Объёмы больше... Что там ещё? А, хрудь… Ну да, как же без неё… Ох ты, боже мой, где ж она у вас? Ага, нашёл, спасибо… Говорите восьмидесятого размера… Гхм, не упадёте?... Это я так, мадам, себе на заметку… да, вот обмерять нужно… вот так, аккуратнее… Ну, всё готово. Послезавтра. Ждём. ))) Цена? Да сущие пустяки триллион триста, заметте скидка!– лично для вас… Говорите – срочно продать мужнин авиалайнер и фирменные трусы-самостиры? Ну, какие пустяки… Ну, ведь красота требует жертв… У вас, кажется, ещё один есть?... я имею ввиду авиалайнер – не муж… Красота спасёт мир, как говорил Достоевский Фёдор Михалыч, царствие ему небесное… Классик, так сказать, мировой литературы… Всего доброго, мадам… Так и запишем – «Послезавтра… Мадам Брошкина», не волнуйтесь только – коншно… коншно… Да, да, всего доброго…)))… 000…. ))))
Фу-у-у-у! Устал я что-то…"
…………………………………………………………
P.S : Статьи и отзывы слушателей, собранные (*Lillia-V)
ИЗ ИНТЕРВЬЮ Ричи и Кэндис (Влад Лесишин, Денис Бочаров, (Rock Classic – Russia № 10, 2003)) ( …)
«— Насколько нам известно, для последнего альбома Кэндис написала музыку и тексты к двум песням — «3 Black Crows» и «Ivory Tower». В то же время она работает над сольным альбомом. Почему же она тогда отдала эти песни Blackmore's Night, а не приберегла для своего «сольника»?
Кэндис: На самом деле «Ivory Tower» написана давно, просто до этого она, как говорится, лежала у меня «в заначке». Когда я что-то пишу, то это обычно происходит, когда я пребываю в творческом настроении. Едва мне в голову приходит какая-то идея, которая кажется мне стоящей, я бегу к пианино или хватаю свирель, отрабатываю основную тему, добавляю к ней текст и оставляю незавершенной... пока Ричи не выскажет свое мнение — годится она для Blackmore's Night или нет. У меня полно песен, которые по той или иной причине Blackmore's Night не подходят — например, не совпадают по стилистике, или в них не хватает элементов музыки Ренессанса... Поэтому они остаются невостребованными, и именно их я и оставляю для своего сольного альбома. «Ivory Tower» была одной из моих лучших композиций — потому-то Ричи и отобрал ее для «Ghost Of A Rose». Что же до «3 Black Crows», то мы написали ее вместе, когда в прошлом году готовились к концерту в замке... и закончили ее буквально за несколько минут до выхода на сцену. И знаете что? Она по-настоящему соответствовала духу этого места! Поэтому я уже давно поняла: каждая моя песня представляет сама себя по-своему. Для какого бы проекта она останется «тайной в себе» до тех пор, пока Ричи или я не решим, как она должна звучать.
— Не подлежит сомнению, что в студии всем заправляет Ричи, и тем не менее... Когда вы записываетесь, существует ли между вами полное согласие или же вы все-таки спорите с ним — кричите на него, пытаетесь добиться, чтобы всё получилось по-вашему?
Кэндис: Ха-ха! Гм... вообще-то, как правило, мы на одной стороне и выступаем против других, так сказать, единым фронтом. Разумеется, время от времени возникают конфликты с продюсером, но обычно мы поддерживаем друг друга как можем. Если уже на то пошло, то на самом деле споры возникают лишь в том случае, когда в какой-либо конкретной песне присутствует некий аспект, про который я с полным правом могу сказать, что это — действительно «мое», и тогда я буду отстаивать свою точку зрения до последнего. Взять хотя бы среднюю часть «Ivory Tower», где требуется донести до слушателя подлинное настроение человека эпохи Ренессанса. Ричи — потрясающий гитарист, это особенно хорошо чувствуется, когда он пишет собственный материал или обрабатывает чье-то известное произведение, но когда дело доходит до работы с чем-то абсолютно новым, доселе не неведомым, когда он вынужден «снимать» чужую мелодию нота в ноту, то, как мне кажется, порой у него возникают кое-какие трудности. У него настолько профессиональный подход к музыке, что когда перед ним встает задача «вызубрить» что-то чужое, он уже не может заниматься творчеством — для этого просто не остается места. «Ivory Tower» была песней, которую я уже написала, я точно знала, как она должна звучать. Поэтому когда я сыграла ее Ричи на пианино, ему пришлось нелегко, особенно когда потребовалось доработать среднюю часть и фрагменты припева — уж больно ему хотелось всё переделать по-своему. И вот тогда я единственный раз в жизни ему сказала: «Ни в коем случае — она должна остаться такой, какой была написана изначально». В общем, когда мы наконец ее домучили, она получилась именно такой, как мне хотелось - точь-в-точь такой, какой я ее задумывала, ничего лишнего. Мне кажется, если бы я сдалась и уступила Ричи, было бы только хуже.
Ричи: Это уж точно! Вы знаете, поначалу я был уверен, что из этого ничего не выйдет. А сейчас мне очень нравится то, что идея, к которой я сначала отнесся безо всякого энтузиазма, оказалось такой стоящей. И еще: время от времени очень приятно делить с кем-то ответственность за написанное, дать себе передышку и знать, что за написание всего материала отвечаешь не ты один. Боже мой, как же это здорово!»
* Слышал ли кто-нибудь, где-нибудь (кроме как на альбомах БН) «Ivory Tower» ? (времени-то прошло немало с 2003-го). Эту лучшую песню «талантливого композитора и аранжировщика» и проч. мисс Кэндис?... По-моему, так Ричи мудро отделался от ответственности за чужое творение (не ссорясь при этом с женой…)))
Интересно мне стало – что же такое эта Башня Слоновой Кости? Во-первых встречала я это название в «Ведьмаке» Анджея Сапковского. В качестве отступления скажу, что люблю я первую книжку «Ведьмака» Сапковского! Вот у трубадура Лютика – мисс.Найт можно было б перенять часть опыта, как песенные стихи слагать. Но она, я так думаю, в душе считает себя наикрутейшей ведьмачкой из Ложи (если только она Сапковского вообще читала). В книжке потрясающе переосмыслена и отражена куртуазная традиция, весело и со вкусом, чувствуется, что Сапковский знал средневековые тексты не понаслышке, а из исторических источников. В одной из книжек «Ведьмака» упоминалось о Башне Слоновой Кости (какое-то стра-ашна магическое место, естественно…).
Во-вторых Башня Слоновой Кости – это из игрушечного квеста. Вот отрывок из описания этой компьютерной игрушки: «Башня Слоновой Кости (…)_считалась символом магической силы. (…) Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах. (…) Высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями. (…) Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, (…) гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах…» ну и т.д (сама я в эту игру не играла). В принципе, созвучно тексту Найт.
Ещё в картах Таро есть Башня. Но из слоновой ли она кости – или из каких-то других костей…, я, право, не знаю… (Lillia-V)
……………………………………
Из статьи Ольги Давыдовой (02:56 11/04/2002 МОСКВА, 11 апреля. /Корр. РИА "Новости") :
«По словам Ричи Блэкмора, в России они хотели бы "в полной мере прочувствовать атмосферу, в которой обитал Иван Грозный". "И если это нас вдохновит, то мы можем и написать о нем песню", - сказал музыкант».
*Представляю себе эту сцену!, в стиле «Иван Васильевич меняет профессию» -- Кэмска волость, Кэмска волость! )) Да ежели б, не дай Бог!, Ритчи со своей Израэлоу перенёсся «в те века», то есть Ивана Грозного… Они вообще в курсе, что Грозный боролся с ересью, и колдунов (танцующих лунными ночами) на костре жёг? А бабам, между прочим, груди вырывал за ведовство. Средневековый монарх, всё как полагается. Карл IX был не добрее. (Lillia-V)
«Кэндис рассказала, что с 12 лет она работала моделью. "И хотя раньше мне нравилась такая работа, со временем я поняла, что это приведет меня к духовной деградации", - сказал Кэндис.
По ее словам, "быть моделью - значит демонстрировать внешность, которая дана тебе от рождения. А сочинять музыку - это раскрывать свою душу и демонстрировать свои чувства и внутренний мир, что гораздо интереснее».
* Душу, оказывается, ещё и демонстрировать можно, словно бы это женское платье – снял – одел, поменял… перекрасил… подштопал, подправил… и снова на показ. Просто Проект Подиум! (Lillia-V)
«Супруги стараются вести духовную жизнь. "Духовность - самое важное, что может быть в этой и следующей жизнях. А любовь - это ядро, на котором основано все, это еще одно слово для обозначения духовности. Прекраснее не может быть ничего на свете", - сказал Ричи».
*В жизнЯх-то оно может и пригодится, не спорю! )) (Lillia-V)
«Музыканты живут у моря, возле леса, на Лонг-Айленде, в Нью-Йорке. Дом оформлен в стиле эпохи Возрождения, в темных тонах, отделан деревом, с железными канделябрами, факелами и гобеленами на стенах. "Мы много времени проводим в лесу, медитируя и размышляя о тайнах жизни и смерти, - сказал музыкант. - По сравнению с большинством людей, живем мы достаточно просто. Обычно занимаемся тем, что пишем музыку и наблюдаем за природой во всех ее проявлениях. Иногда катаемся на лодке, гуляем и играем в футбол. Мы с Кэндис увлекаемся астрономией. А еще у нас на Лонг-Айленде очень часто летают НЛО, так что власти даже подумывают о том, чтобы обложить все эти аномальные явления налогом".
Кэндис рассказала, что каждый год они празднуют приход весны - "ставим в лесу высокий шест и танцуем вокруг него, разжигаем костры, и все наши друзья одеваются в средневековые костюмы. Так мы дожидаемся восхода звезд, а потом веселимся до рассвета».
*Ну вот… НЛО их там посещают, языческие празднества вокруг майского шеста устраивают – а собрались «переноситься» к Ивану Грозному в гости… Ну разве что под чьим-нибудь заботливым присмотром… к очередному Ивану Грозному… Там, может, и Наполеона увидят. Да кого там только не увидишь!, инопланетян в том числе… Порадуют своим визитом… 31-го мартобря, как писал незабвенный Поприщин… (Lillia-V)
…………………………………………………..
«В составе Blackmore’s Night есть мандолины, виолончели, трубы и тамбурины. На концерте в Москве группа представит свой последний альбом, The Village Lanterne (2006). Для оформления сцены Блэкмор, кроме живых деревьев потребовал четыре настоящих стога сена. Средневековые костюмы зрителей — приветствуются.» (http://www.profile.ru/items )
* Ого!! – помимо увитых плющом микрофонов, ещё и !четыре! стога сена… А так же уютный плед и подушку, специально для Ричи… Всегда дядька Блэкмор отличался незамысловатым чувством юмора. Кэндюшке сего не понять, она-то наверное думала по сему поводу – «Ну сено…, чтобы на ём романтично позировать… Так красиво, зна-ачит…Просто и со вкусом… И дикольте поглубжы…».
Ещё можно предложить (в качестве пиара) написать книжку: К. Израэлоу-Блэкмор Найт «Без труб и тамбуринов». Погодите, мы ещё её увидим!… те, кто доживёт… (Lillia-V)
……………………………………………………….
«Что заставляет изрядно постаревших рок-легенд «радовать» поклонников записями совсем уж низкого качества в наши дни – загадка. И, тем более, выдавать семейный междусобойчик при плохом освещении за важный фолк-роковый концерт.
Поговаривают, что причиной выпуска Paris Moon стало желание менеджмента Blackmore's Night (читай – Кэрол Стивенс, мамы Кэндис Найт) развеять убежденность критиков и значительной части публики о том, что ее дочь плохо поет на концертах. Результат не по-хорошему поразителен: мы имеем дело с первой в истории концертной записью такого проекта Ричи Блэкмора, где гитара Маэстро в финальном миксе откровенно задвинута на второй план! Как легко догадаться, Кэндис от этого петь лучше не стала, а ее легендарное сценическое многословие между номерами вызывает уже просто желание заклеить ей рот. Того же мнения, похоже, придерживается и парижская публика: ее восторги вызывают лишь редкие электрические соло Ричи на традиционно (по сильно былым временам) белой гитаре Fender Stratocaster. Довершает сей удивительный видеодокумент окончательного падения одного из лучших гитаристов планеты факт очень плохого концертного освещения – наверное, чтобы музыканты и публика почувствовали себя в Средневековье. В свою очередь, аудио- и видеобонусы издания способны прибавить раздражения старому поклоннику Ричи, но никак не обрадовать его.» – Всеволод БАРОНИН (раздел рецензий) http://www.2m-online.ru/reviews )
*2008 The DVDCd box set, Paris moon
Свидетельство о публикации №110062103844