Воспит. родителей - 26 - одинокий-одинаковый
Ответ: В принципе, ничего нового я не сказал. Мы живем в стандартизированном мире. «Делай с нами, делай, как мы!» Но как только доходит до «делай лучше нас», включаются защитные механизмы социума, трясина толпы начинает всасывать выскочку обратно. Да и сверху частенько падает руководящая кувалда. Методично, тупо, размеренно - будь! как! все! Инициатива ведь наказуема, а благими намерениями дорога известно куда вымощена.
Касаемо Вашего вопроса, Равшан. Мне казалось, я все объяснил в «Евангелии…» на стр. 30-31. Неужели Вам не хочется, чтобы Ваш ребенок чем-то выделялся среди сверстников?! Ну, а если хочется, будьте готовы к неприятию этого коллективом и не пугайтесь. В современной школе существует определенный стандарт. К большому сожалению, ученику нельзя демонстрировать высокий уровень знаний. В школе педагоги раздраженно пытали моего сына – «Где ты все это вычитал?!» В пять лет моему внуку, (вернее, нам и родителям), воспитатели в детском саду сказали – «Забирайте его, ему здесь больше делать нечего» Факт приятный, но тон, каким это было озвучено…Такие умники, как правило, вызывают агрессию со стороны одноклассников, а порой и учителей. В школе внук, бывало, и уроки срывал. Исключительно по одной причине – он уже знал материал, и ему было скучно. Поэтому одаренным детям (для них ведь нет специальных школ) учиться неинтересно. По моему глубокому убеждению, талантливых детей должны учить и талантливые учителя. Зачастую у преподавателей отсутствует индивидуальный подход к ребенку, среди детей нет здоровой конкуренции и мотивации к тому, чтобы заниматься лучше.
Вот сейчас подумал, что выражение «Лучшее одинокий, чем одинаковый» скрывает некую тавтологию, поскольку не одинаковый очень часто и есть одинокий.
Свидетельство о публикации №110062101469