Духовное кредо

         Духовное кредо одного участника немецкого католического форума.
                (Перевёл с немецкого А.Роум)

Масонство не единственный в мире грех.
Любовь ротарианцев(1) к (падшему, А.Р.) миру сему грех вполне достаточный для осуждения, даже если ротарианец не догадывается,
что следует масонской идеологии.  И в этом он грешит.
Вступая в этот орден, ротарианец делает себя приверженцем этой идеологии, осознаёт ли он это или нет.
Факт свободного волеизъявления при вступлении и исчерпывающее осознание
этого для начала достаточны. Грехи против естественного права  этим подтвержаются.
Никто, если он в здравом уме, не оправдывается, утверждая, что он не знал, что убивать это плохо.

Христианская жизнь протекает постоянно пред ликом Господним и ликами ангелов и Святых.
Всегда осознавать это — прямой долг христианина. Кто живёт по этим духовным правилам, знает, что мондэновое(2) общество ротарианцев идёт с ними вразрез.
Те кто всё время ищут общества великолепных, богатых и сильных, тем недостаёт просто чувства собственного достоинства.
И это не плод христианской жизни.
Друзья христианина это — бедные, слабые, страдающие и (кающиеся, А.Роум) грешники.
Вражда к миру сему является основной чертой успешной духовной жизни.

Что приносит радость благородному человеку? Это встреча с болящими и страждущими, со всеми теми, кому нет в мондэновом обществе места.
Таковы являют образ Христа.

Жить по христиански как картезианец(3) для благородного человека несомненно высший и привлекательнейший пример.
(И я часто нахожу в себе отклик этому, А.Р.).

Но есть множество и других возможностей для христианина потрудиться в этом мире.
Искусство состоит в том, чтобы в этом суетливом мире внутренне оставаться картезианцем(4).

Древнее конфуцианское «ву-вей»(5) имеет другое значение, чем в буддизме. Это не значит неподвижность и мёртвость, а покой внутри, среди шумных будней. Такой человек никогда не потеряет контроля над собой, не смотря на заблуждения клокочущих дней.
Забота о болящих и несчастных (что конфунцианству не знакомо, к сожалению) является тихим повседневным послушанием. Уж не говоря о верности Заповедям, которая является некрикливым повседневным долгом великого христианского совершенства.

Кто связывает себя с Ротари-клубом, тот предаётся вполне осознанно и с полной убеждённостью мондэновой идеологии, которая по всей форме противоположна духовной жизни. Это голое масонство, хочешь ты того или нет. Явно не поступок благородного человека.
Только очень неуверенный человек с нечистой совестью нуждается в подобных, чисто внешних вещах.

Вступление в Ротари-клуб является грехом. 

Христианский образ жизни это тишина.
Христианин отверзает свои уста, только чтоб утешить бедных или для полезных поучений и для прославления Бога, и для необходимого обличения, но прежде всего для пения псалмов, а не для светской болтовни.
Мондэновые общественные акции направлены только на все внешнее и убивают превосходящую естество Любовь Сына Божьего.
Только в тишине слышна Божья Любовь.

Никакая книга и никакой интернет не научили меня столькому, как тишина и безмолвие.

Мне отрадно, если кто-то со мной заговорит, ведь я редко бываю среди людей. И я слышу не звуковые колебания говорящего, а голос.
Я обожаю странничество и ненавижу беготню (jogging, А.Роум) — хотя я хожу энергично. Меня привлекает душа человека, а не его внешность.

Я люблю знамённое пение(6) и ненавижу музыку, где только шум и никакой мелодии.

Но мой величайший друг всё же одиночество.
Чрезмерное чтение может стать некоторой формой самооболванивания.
Нет ничего учительнее, чем одиночество.
Человек, погрязший в мондэновых тусовках, не может быть свободным или благородным.

Только благородный справится с одиночеством и сможет черпать из него.

Церковь является собранием верующих, это научает нас, что мы не Бог, а что нуждаемся в братьях по вере, чтобы спастись.
Никто не может сам спастись без Церкви.
Мондэновая внешняя общительность находится в полном противоречии с этой истиной.
Она по сути учение о самоискуплении.

Также и в мирском человеческом сообществе невозможно людям искупить себя самим(7)

Бегство в общественные тусовки есть бегство от самого себя и попытка заставить замолчать голос совести.
Вселение в мир тишины открывает Божественный голос.
Любовь к ближнему заключается не в том, чтобы совместно кричать «ура», но чтобы помочь тем, кого забыло мондэново общество.

Неважно, истинно ли явление Ла-Салетт(8)
Слова Божией Матери: «... Горе вам церковным иерархам, стремящимся к богатству, авторитарной власти и гордому владычеству» — точное попадание в десятку.
Представитель духовенства ничего не потерял в мондэновых институтах(9).
Только рабы мира сего стремятся туда.
Вступление в Ротари-клуб демонстрирует привязанность к миру сему.
Духовный человек не ищет ничего подобного.
Только духовно слабые люди нуждаются в других смертных, указывающих им путь к мнимой «свободе», обещающих им политическую поддержку по мондэновому образцу.

Свободы человек достигает на самостоятельном, одиноком пути: в безмолвии
(вспомним Святого Серафима Саровского, А.Роум) в молитве и добродетели, и в повседневной верности Апостольскому Учению.
Каждый духовный человек знает это.
Кто ищет поддержки в союзе с мондэновыми общественными кругами, тот не духовный человек.

Примечания переводчика:
1. клуб Ротари — замаскированная масонская организация.
2. lat. mundaenus — принадлежащей к сему миру, гражданский, космополитический, масонский
3. картезианцы — монахи строгого католического ордена
4. девиз картезианцев: «мир бежит, крест стоит» — не поддаваться суете, жить в безмолвии
5. «ву-вей» — ничегонеделание, благородный покой
6. старинное крюковое церковное пение; грегорианский хорал
7. от первородного греха и смерти
8. католическое явление Божией Матери, в котором она предупреждала о предстоящем отпадении высшего духовенства от веры
9. многие католические иерархи являются ротарианцами и членами других масонских лож


Рецензии