Самозванцы! Петр Великий и Екатерина II
1. Вторым "фундаментальным" трудом является поэма "Полтава", а "История Петра I" значительно дополняет этот пушкинский труд.
2. Все мои статьи, создаваемые в 2003-05 годах, даны, мною, от вымышленного автора.
Статья № 2.
Самозванцы!
Петр Великий
и
Екатерина II
1.
Начнем разговор о тайнах поэта и Екатерины II, естественно, с самого – Пушкина. С поэта, который, по своим исследованиям русской Истории, и говорит, большей частью, именно о Екатерине-самозванке. И, разумеется, о тайнах – именно её царствования.
И который не только выявил, по своим исследованиям исторических материалов российского архива (И по многочисленным историческим трудам.), самозванство самой Екатерины II, - а она была посажена на российский престол, в 1762 году (Как, кстати, и император Александр I – в 1801 году.), «золотой рыбкой» или - «владычицей морскою» («За столом сидит она царицей, Служат ей бояре да дворяне»; – смотрите пушкинскую «Сказку о рыбаке и рыбке», которая является – тайной записью нашего Великого поэта.)! – именно англичанами и пруссаками с их масонами и, разумеется, c золотом.
Посажена, по тайному Пушкину, через династическую интригу (Почти принудительную женитьбу, Петра III, на Ангальт Цербстской, организованную, - через давление на императрицу Елизавету Петровну! - прусским королем Фридрихом Великим.) и, разумеется, через англо-прусский заговор против России.
С помощью которых Россия не только «получила», - разумеется, в лице Екатерины второй! – тайного, но агрессивного, Самозванца и, следовательно, стала – именно англо-прусским марионеточным государством (Но только – тайным.), но и стала, - что, пожалуй, важнее и главнее! - «англо-прусской дубинкой».
В начале – для монархической, а, потом, и для наполеоновской Франции. С которой Англия жестко боролась, тогда, именно за гегемонию над Европой и, следовательно, за власть – над всем остальным Миром, дающую англичанам – многочисленные колонии.
Выявил Пушкин тогда, - тоже тайно, разумеется! - самозванство и всех её прямых царствующих потомков, тоже прикрытых (Как и сама Екатерина вторая.) именно фамилией царствующей тогда, в России, знаменитой династии. Династии - именно русских Романовых, давшей, России, Петра Великого.
А это – длинная цепь, или родословная, от императора Павла I по царствование, - если ещё учесть и жизнь после Пушкина! – именно императора Николая второго.
Так мощь России, созданная Петром Великим, - совместно, разумеется, с самим русским народом! – преобразовалась, в хищной и мошеннической Европе того времени, именно в «англо-прусскую дубинку» для тоже хищной, - как и Англия с Пруссией! – Франции с её, разумеется, тоже не менее хищными союзниками. Это мы дали, вам, в качестве общего, но краткого, вступления к статье.
ххх
Теперь же попытаемся поговорить, тоже кратко, о значимости Пушкина именно в качестве историка. Другими словами, попытаемся раскрыть, перед вами, именно его масштаб и величину. Не упуская при этом, разумеется, и саму тему предлагаемой вам, сейчас, небольшой статьи. А Пушкин выявил и отразил в своем главном, - но в тайном! – труде, по Истории России, и многие другие тайны царствования как самой Екатерины II, так и её прямых потомков.
Направленные, в основном, на уничтожение Екатериной II – именно оставшихся, после смерти Петра Великого, русских Романовых. Вот в чем еще одна особенность – именно «тайного Пушкина». Самозванец не терпит, - около себя! – именно лиц, имеющих хоть какое-то право на российский престол!
Поэт дал, кстати, чрезвычайно острую (но объективную!) характеристику Екатерины II, - и её царствованию, разумеется! – еще в 1822 году. Дал, открытым текстом, в своих «Заметках по русской истории XVIII-го века». В этом вы можете убедиться, собственно, и сами, если прочтете, пушкинские «Заметки…» - самостоятельно. Через что и «предвосхитил, - как писал пушкинист С. Петров по пушкинским «Заметкам…»! – по смелости обличения и политической остроте - обличительные статьи о русском самодержавии Герцена».
Дальше пушкинисты, по оценке Пушкина именно как историка, собственно и не продвинулись. Хотя и писали, - порой! - что «с годами интерес Пушкина, к Истории, усиливался». А историки не считали поэта (Да и не считают до настоящих дней.) - именно профессиональным историком.
А, между тем, Пушкин рос, - и как поэт, и как историк! – одновременно. В этом третья особенность - именно гения Пушкина! Его познания по Истории, - в том числе и по древнейшей и древней, и по общеевропейской (И, разумеется, по индивидуальной: Франция, Англия, Испания и даже, - уже в то время! – США.), и по Всемирной Истории - были просто огромнейшими.
Архивные материалы; сотни живых свидетелей каких-то исторических событий; тоже сотни исторических трудов, выпущенных в свет; многочисленные связи, поэта, с крупнейшими библиофилами того времени (Соболевский, Полторацкий и другие.); наконец, работа поэта в архивах Эрмитажа и в российском архиве в Москве – это именно Пушкин-историк. Причем, самого высокого профессионального уровня с наиглавнейшей чертой её – объективностью.
Причем, тоже выделим, именно политический историк. Историк, который, кстати, просто не мог существовать – именно в крайне реакционных александро-николаевских режимах. Что сразу же и подтвердил Александр I, сослав молодого поэта, - в две ссылки! - именно за «возмутительные стихи». И подтвердил - Николай I, по-зверски расправившись, с Гением, именно за его тайную, - но объективную! - Историю России.
А Пушкин, понимая именно невозможность существования политической Истории в этих режимах, и её опасность лично для себя, просто вынужден был, - чтобы довести своё главное дело до конца! – уйти - именно в потаённость и - в тайность. Вот так, собственно, и возник, или образовался – именно «тайный Пушкин». Пушкин, которого мы и попытаемся раскрыть, перед вами, - коротко, разумеется! – в этой и в других наших статьях.
И еще одна особенность именно Пушкина-историка. Его просто неистовый интерес – именно к русской Истории, именно к Истории России. Кроме того, в так называемые послелицейские годы, поэт прочитывает не только «Историю государства Российского», Н.М. Карамзина (Что даст ему, - потом! – именно «Бориса Годунова».), но и тайно прочитывает, у братьев Тургеневых, запрещенные: «Записки» Екатерины II и её «Наказы» (Они были тайно скопированы, А.И. Тургеневым, в российском архиве, с екатерининских оригиналов.); произведение А. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»; некоторые письма молодого императора Александра I, к Лагарпу и к Ланжерону, тоже ходившие по России в тайных списках, касающиеся именно александровского, 1801 года, переворота, с убийством в нём, - вновь через англичан, пруссаков и их (и русских) масонов! – императора Павла I; другие запрещенные или в России, или же на Западе, исторические труды и произведения.
И узнает, от Раевских, что Екатерина II энергично охотилась - за архивом М.В. Ломоносова. Охотилась - именно с целью его уничтожения. А знаменитые Раевские – это прямые потомки единственной дочери нашего великого академика.
Вот именно по этой причине, - и по причине чрезвычайно острого интереса молодого поэта к событиям Отечественной войны 1812 года! – поэт и совершает, вместе с ними, свою первую поездку на Кавказ. И тайно увозит, от них, именно первоисточники ломоносовского архива. Которые потом и внесёт, - тоже тайно! - в своё «Путешествие из Москвы в Петербург» (Можете посмотреть первоисточники ломоносовского архива, - за шесть лет! - в названном труде поэта, тоже самостоятельно.).
В южной же ссылке он тайно достаёт, - и создает! - скорее всего, через писцов богатейшей библиотеки графа М. С. Воронцова и через Е.К. Воронцову, с которой у поэта был любовный роман, собственную копию в кожаном переплете с указанных, выше, «Записок» Екатерины II.
А значительно позже, уже в середине 1830-х годов, где-то тайно покупает и запрещенное произведение А. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Да ещё и - с собственноручными пометами самой Екатерины второй (Кстати, поэт основательно исследовал, названное произведение Радищева, значительно раньше. Через С.С. Соболевского, давшего поэту, запрещённую книгу Радищева, в дорогу.).
Вот всё это, в своей совокупности, и привело к тому, что молодой поэт уже увозил с собой, в изгнание, огромнейший, по своему содержанию, масштабу и размаху, замысел: создать - именно объективную Историю России.
И, если пока сказать только коротко, воплощает, его, в своих фундаментальных исторических трудах: в своем сценическом «Борисе Годунове», в своей «Полтаве» (и, потом, в «Истории Петра I») и в своей огромной (шести плановой!), - но тайной! – «Пиковой даме» («Пиковая дама» является у «тайного Пушкина», главным ядром его Истории России, о крамольном содержании, которого, русская общественность, к сожалению, ещё даже не подозревает.).
Кстати, чтобы не забыть. Николай I тоже тайно изымет, через так называемый «посмертный обыск», жандармами, бумаг поэта, только что указанную, выше, пушкинскую копию с «Записок» Екатерины II. Будет случайно обнаружена, пушкинистами, при разборе архива библиотеки Зимнего дворца, которой, собственно, и пользовался Николай I, только в 1947году. Вот таковы именно, если выразиться образно, «первоисточники» «тайного Пушкина».
Указанные же выше пушкинские «Заметки…» - это именно первый шаг, поэта, к преступной Екатерине II, практически изуродовавшей и сломавшей, до неё благополучную за счет гения Петра Великого, историческую судьбу матушки-России. Кстати, они «Заметки…», предназначались, у поэта, - как упоминают только некоторые пушкинисты! - для нелегального распространения, их, по России. Полностью будут опубликованы – только в советское время. Следующий раздел мы попытаемся раскрыть, перед вами, к сожалению, конечно, ещё более кратко.
2.
Хотя, собственно, именно он и – почти основной в нашей статье. А главный смысл (Всего «тайного Пушкина» в целом.) заключен в том, что именно в более развитой (Здесь слова «в более цивилизованной», подразумевающие, в себе, и принципы гуманизма, просто неприемлемы.), но всегда - хищной, в разбойничьей во все времена, и в мошеннической, тоже во все времена, Западной Европе, - усугублёнными ещё и открытием европейцами, в 1492-95 годах, Америки, при котором хищничество (и просто разбой!) становится, для большинства европейских государств, не только обыденным, но и, по сути дела, главным делом, позволяющим, им, захватывать именно многочисленные и огромнейшие, к тому же, колонии во всем остальном Мире! – Пушкин и видит главный беды матушки-России.
Вот в чём главный смысл всего «тайного Пушкина» в целом. Поэт-историк видит многочисленные беды России, - а это: и Смутное Время в России (С его тремя военными походами трех Самозванцев и с прямой польской и шведской интервенцией.), чуть не уничтожившее еще молодую Московскую Русь; и завоевательная война шведского короля Карла XII, при которой он стремился превратить, Россию, именно в шведскую колонию; и тоже завоевательная война Наполеона, практически с той же задачей и целью – именно через «призму всегда хищной Западной Европы». Вот в чем главная суть – именно «тайного Пушкина», или Пушкина-историка, в целом.
И это не только пушкинская «призма» (Или взгляд, Пушкина-историка, именно на процессы и Историю Западной Европы, что, пожалуй, точнее.), но и главная политическая доминанта, реально существовавшая, - уже несколько столетий! - именно в хищной Западной Европе.
Которая и привела Европу, - из-за хищных устремлений тех, или других, царствующих европейских кланов и, что, пожалуй, главнее, из-за их борьбы именно за гегемонию над Европой, дающим, им, и власть над всем остальным Миром и, в конечном итоге, дающая, им, именно многочисленные колонии во всем остальном Мире! – не только к многочисленным и кровавым войнам и событиям на европейском континенте, но и привела её, Европу, в конечном своем итоге, и к двум, чрезвычайно кровавым, Мировым войнам.
А это, если следовать именно самому ходу европейской Истории, ещё раз выделим: и испанские и австрийские Габсбурги, хищное устремление которых, на Европу, и вызвало не только страшно кровавое Смутное Время в России, но и не менее кровавые события в самой Европе. Например: во Франции; в Нидерландах, в Англии. И шведский король Карл XII, сделавший вторую попытку овладения - именно Европой. И французские короли и, потом, Наполеон, намертво «сцепившиеся» с англичанами и пруссаками, - на многие десятилетия! - именно в борьбе за власть над Европой.
Вот такова и главная политическая доминанта, тоже выявленная, нам, именно Пушкиным-историком. Кстати, Пушкин наиболее четко выразил её через слова: «Горе стране, находящейся вне европейской системы». Системы, которая опасна, кстати, и для нашей современности.
Екатерину же вторую Пушкин определяет, - исходя из только что изложенного вам, выше! - не только как прямую ставленницу англичан и пруссаков {то есть определяет, её, именно в качестве тайного, но чрезвычайно агрессивного, - и тоже хищного! – Самозванца, всё же сумевшего «закрепится», через династическую интригу и англо-прусский заговор, именно за Россией и «призванного» бороться, через военную мощь, созданную Петром Великим, не только со всеми, тоже хищными, «недругами», - тоже хищных! - Англии и Пруссии, но и определяет, её, именно в качестве марионеточного Самозванца, «призванного» - погубить Россию.
Задержание, ею (И её прямыми потомками.), крепостного права в России ровно, - если считать от екатерининского переворота 1762 года! – на 99-ть лет и «передвижение» ими России, - по отсталости! - именно на «задворки Европы» - неопровержимые свидетельства и – исторические факты.}, но и, даже, как прямого «инициатора» (По задачам и целям Англии и Пруссии того времени, разумеется. Кстати, горячо любимой, ею.) многих войн в Европе.
К примеру, ослаблении Екатериной II, - через её войны! - Османской империи именно в помощь Англии и Пруссии и в противовес - именно хищным французам, имевших, уже тогда, мощное влияние в Оттоманской империи; трехкратного раздела Польши (Её внук, император Александр I, окажется участником и четвертого раздела Польши. А Николай I со свойственной ему жестокостью, то есть с жестокостью именно Тирана и Деспота, подавит и польское восстание.).
Она же, тоже по «тайному Пушкину», и прямая убийца всех русских Романовых. И, что, пожалуй, главнее, злейший враг не только всего русского народа, но и – вообще славян (Что она и продемонстрировала именно через только что упомянутый, выше, трехкратный раздел Польши. И что нам выделил – тоже Пушкин. В своей большой статье об архиепископе Белорусском.).
Вот к частностям, то есть именно к «тайному Пушкину», - и уже к царствованию именно Екатерины второй! – мы, с вами, постепенно и продвигаемся. Но продолжим, это продвижение, всё же именно в хронологической последовательности, то есть именно по самому хронологическому ходу русской Истории.
Так будет несколько проще понимать (и воспринимать!) именно «тайного Пушкина», - который, в общем-то, очень сложен, ибо связан – именно с самой Историей! – да и сама логика нашего повествования, о нём, будет более целеустремлённее и – строже.
3.
Сценический «Борис Годунов», которого поэт создал, воплощая свой замысел в жизнь, уже в северной ссылке, то есть в Михайловском (Завершил работу над ним, кстати, незадолго, - за месяц с небольшим! - до выступления декабристов.), - разумеется, с его мощным пушкинским статейным и заметочным окружением! – это именно первый исторический «фундаментальный» труд нашего Гения по русской Истории.
Которого, кстати, сложно ставить, на сцене, из-за наличия, в нём, именно огромного числа исторических подробностей, тайно «вкрапленных», нашим Гением, именно в сценическое произведение.
А главная тайность его «Бориса Годунова», - о которой русская общественность еще, кстати, даже и не подозревает! - заключена в том, что он через борисогодуновских Самозванцев (Их «изобилие» в Русской Истории: в Смуте, в польско-литовской, в шведской интервенции последовательно возникло трое Лжедмитриев.) делает свой второй шаг - именно к Екатерине II, то есть к Екатерине-самозванке.
Самозванцев, тоже, кстати, агрессивных, то есть идущих, на Московскую Русь, именно через Смуту, организованную, в России, внутренними заговорщиками во главе с князем В. Шуйским. И, разумеется, через католическую польско-литовскую верхушку, подбитую, - на Смуту в России и на открытую войну с ней! - австро-испанскими Габсбургами и католической церковью, полностью подчинённую им. Именно в этом главный смысл тайности пушкинского «Бориса Годунова».
Которая, то есть Ангальт Цербстская: и вопьется потом, в огромное тело России, именно как Самозванец (как клещ!); и «заразит», Россию, именно инцифалитом (то есть Россия, - как и живой человек при инцифалите! – просто «замрёт». В своем развитии, разумеется. На 155 лет, кстати. И, тоже, кстати, так и не догонит, потом, - именно в своем развитии! – хищную Европу. Вот что для России, - и именно по Пушкину-историку! – Екатерина вторая.).
И еще одно именно по пушкинскому «Борису Годунову», о котором не подозревает не только русская общественность, но и даже современные профессиональные историки, до настоящих дней рассматривающие возникновение Смутного Времени, в России, крайне односторонне. И – изолировано.
Пушкин именно через главную доминанту внешней политики хищных европейских государств, только что выделенную, вам, выше, подходит и к самим причинам возникновения в России страшно губительного, для неё, Смутного Времени. Унесшего, кстати, ровно половину населения России (Около семи миллионов человек.).
Другими словами, не считает, исходя из только что названной доминанты, возникновение Смутного Времени, в России, единичным историческим случаем или эпизодом, организованным именно внутренней оппозицией как к Ивану Грозному, так и, потом, к первому выборному царю, к царю Борису Годунову.
Ибо властвующий тогда, над Европой, Мадрид и подчиненный, ему, католический Рим (то есть католическая церковь) – прямые виновники не только в возникновении Смутного Времени в России, но и, к примеру: в возникновении «Варфоломеевской ночи» в Париже; в убийстве ими же, через религиозных фанатиков, двух французских королей: Генриха III и Генриха IY; в бесконечной цепи заговоров, в Англии, против самой известной английской королевы, «еретички», как они называли, Елизаветы I; в его кровавой попытки раздавить - буржуазную революцию в Нидерландах, и т.д.
Как видите уже и сами, главная доминанта, очерченная и выделенная Пушкиным-историком, ярко проявилась, у нашего Гения, уже в его первом историческом «фундаментальном» труде, в его сценическом «Борисе Годунове».
Кстати, Пушкин широко использует, в своей деятельности именно в качестве историка, и освещение русской Истории - именно через свои художественный произведения. Большое количество художественных произведений, нашего Гения, - если не львиная доля их! – посвящено, у поэта-историка, именно этой цели. А русская общественность и об этом – не подозревает.
До настоящего времени, разумеется. И, тоже, кстати, она до настоящих дней воспринимает, пушкинского «Бориса Годунова», по-булгарински. И, разумеется, по-николаевски. Ибо до настоящих дней льются на нас, - с газетных полос, со сцен, с экранов телевидения и кино! – именно «кровавые мальчики», «да жалок тот, в ком совесть не чиста», «Вели мальчишек зарезать, как зарезал ты маленького Дмитрия», и т.д.
Другими словами, льется на нас, до настоящих дней, именно утверждение Булгарина (А он – злейший враг Пушкина.), а, вслед за ним, и царя Николая I, давшего презрительную «рецензию» на пушкинского «Бориса Годунова», - по которой его и запретили! - что именно царь Борис – вдохновитель и организатор убийства царевича Дмитрия в Угличе.
Да нет, всего этого, в пушкинском «Борисе Годунове». А есть, - причем, с первой сцены трагедии! - именно заговор против царя Бориса Годунова. Через который его и сделают заговорщики, через специально распускаемые, ими, слухи, толки и грязные сплетни о жестокости нового царя, именно убийцею царевича Дмитрия. Через что и подведут, Россию, именно к Смуте и к Самозванцу, что, кстати, не менее существенно. Пушкин же описывает царя Бориса Годунова, в трагедии, как сподвижника - именно Ивана Грозного и - как мудрого правителя.
И как царя, тоже, как и Иван Грозный, - и все московские князья в целом! - пекущемся и заботившемся именно о развитии России и благополучии её. Вот в чем – разница. Прочитайте пушкинского «Бориса Годунова» ещё раз и вы сами убедитесь, что нам «втерли», почти 180 лет тому назад, именно николаевскую фальшивку. На этом мы разговор, о пушкинском «Борисе Годунове», и закончим.
4.
И, соблюдая именно хронологический ход русской Истории, попытаемся изложить в заключительном разделе статьи, - тоже коротко, к сожалению! – все, то есть хотя бы главные, особенности создания, поэтом-историком, своего второго фундаментального исторического труда по Истории России: «Историю Петра I». Она – хотя и не завершена поэтом (Из-за убийства Пушкина царем Николаем первым.), но, всё же, уже является вполне оформившемся профессиональным историческим трудом нашего Гения.
В который поэт успел вложить не только огромное количество исторических документов и материалов, взятых и подобранных, им, в основном из российского архива, но и, уже, с тоже вполне оформившейся идейной основой, уже позволяющей нам, потомкам, оценить поэта не только как профессионального историка, но и оценить, его, именно как политического историка. И, разумеется, как Мыслителя, ищущего ответы на уже очень неприглядную, - за счет царствований Екатерины II и её потомков! – русскую действительность именно в самой Истории России.
А она, идейная основа пушкинской «Истории Петра I», примерно такова. В общем плане, разумеется. Начнем с того, что именно поэт обозначил её, в 1836 году, когда ему был задан вопрос о том, как продвигается его работа по созданию «Истории Петра I». А обозначил - значит уже, для знающих людей, что поэт не только думал о ней, но и, - создавая свои наброски к «Истории Петра I»! – уже создавал, через них, и саму идейную основу своего исторического труда. Она, идейная основа, - тем более огромного труда! - разумеется – многогранна. Но, тем не менее, главные «стержни», её, всё же можно уже выделить – именно в «отдельности». А они примерно таковы.
Первое. Главная доминанта внешней политики осталась, в хищной Европе, прежней. Что и подтвердил новый европейский хищник-завоеватель, шведский король Карл XII, начавший подминать, Западную Европу, - то есть захватывать именно власть над ней! – именно своей чрезвычайной агрессивностью. И, кстати, подтвердит, потом, и «сменивший» Карла XII, еще один европейский хищник-завоеватель, имя которого будет - Бонапарт Наполеон.
Другими словами, Пушкин именно в своей «Истории Петра I» выделил (И уже, через «Бориса Годунова» и «Историю Петра I», подтвердил.) наиглавнейшую закономерность не только русской, но и, что, пожалуй, важнее и главнее, - и значимо даже для нашего времени! - именно общеевропейской Истории. Которая и приведет хищную Европу, потом, к двум Мировым войнам.
Второе. Не появись в России Петр Великий с его грандиозными преобразованиями России, - правила бы, к примеру, Софья Алексеевна, сводная, по отцу, сестра Петра! – то Россию с неизбежностью завоевал бы, - и превратил в колонию! – именно шведский король.
Третье. «Ничтожные наследники» (Это выражение А.С. Пушкина в его «Заметках по русской истории 18-го века».) Петра Великого – не «уронили» Россию. Это сделала, по Пушкину, именно Екатерина II и, разумеется, её прямые потомки.
Именно она и её потомки «задвинули» Россию» - «на задворки Европы», вновь сделав, её, отсталой страной. И отставшей, в развитии, именно от бурно развивающейся, в то время, Западной Европы. Что вновь грозило завоеванием, России, сильными и хорошо развитыми, - и хищными, к тому же! - европейскими государствами.
Что и подтвердил, потом, именно Наполеон. Да и не только он, но и, - значительно позднее, разумеется! - кайзеровская Германия, практически выступившая именно инициатором по переделу Мира и по перезахвату – именно колоний, что и привело, Мир, к первой Мировой войне. И, ещё позднее, Гитлер, продолживший не только агрессивную политику последнего Гогенцоллерна, но уже и «взявшийся», - через фашизм! - за весь Мир в целом, что и привело его, Мир, ко второй Мировой войне.
Четвертое. Россия стала для хищных европейских государств, стремящихся к насильственному захвату власти над Европой, препятствием именно в достижении этой цели. Что чуть ли не автоматически приводило, их, к войнам, в первую очередь, именно по завоеванию России или, хотя бы, к её существенному ослаблению.
И приводило, их, к различного рода козням (Выделению ими, к примеру, именно «русской угрозы», так называемого «Завещания Петра Великого», и т.д.) и к заговорам против России, главным из которых окажется, потом, именно династическая интрига, с помощью которой англичане и прусаки и посадят на российский трон, в конце концов, именно Ангальт Цербстскую.
Кстати, Пушкин специально выделит династическую интригу, «меняющую все существующие отношения между европейскими государствами», - с которой «носился по Европе» «некий Герц и любимец Карла XII»! - именно в своей «Истории Петра I». И это, тоже, кстати, одно из важнейших идейных выделений нашего Гения, через которое он прямо и выйдет, потом, именно на только что выделенную, выше, англо-прусскую династическую интригу против России. И так далее.
Николая I через жандармский «посмертный обыск» бумаг поэта, с последующим его указанием: «вернуть казенные бумаги; письма и другие бумаги отдать адресатам, в части их касающихся», специально рассеет пушкинское наследие. Через что нанесет удар и по Пушкину-историку.
Пушкинская «История Петра I» будет вырвана, царем, именно из пушкинской Истории России, что на многие десятилетия и скроет, её, именно от общественности. Будет случайно обнаружена в Лапасне (Современный подмосковный город Чехов.) внуком поэта на чердаке дома Ланских – только в советское время.
Так царь-изверг разорвет, еще раз выделим, именно хронологию пушкинской Истории России. А пушкинисты, не подозревающие о существовании тайной «Пиковой дамы», - как заключительного и главного ядра пушкинской Истории России! – даже не восстановят хронологическую цепь, только что выделенную, вам, выше, по-прежнему считая, до настоящего времени, Пушкина – только поэтом. Так Пушкин-историк и уйдёт, - на многие десятилетия! - именно в тайность.
Пушкинисты неверно оценят и сам пушкинский труд. Посчитают главным, в нем: спасение, Петром Великим, России от Карла XII; Петр I - Великий реформатор России; её Творец; и т.д. А, между тем, это прекрасно знали уже – современники поэта. А он сам, создавая художественное окружение своего второго исторического труда («Стансы»; «Полтава»; «Пир Петра Великого»; «Арап Петра Великого»; к «Клеветникам России», в котором, кстати, выделил и специально поднимаемую, хищной Европой, - и неоднократно! - клеветническую тему «русской угрозы», только что выделенную, нами, выше; «Медный всадник»; и другие.), не раз и не два выделял - именно это.
Кстати, именно через указанное окружение поэт и через свои литературные произведения освещал – именно многие подробности русской Истории. На этом мы статью и закончим. Впереди же у нас – главная статья именно по главному историческому труду поэта, по его тайной «Пиковой даме».
Пояснение В.Б. Материал по второй исторической эпохе России окончательно переосмыслен, мною, в пользу, как вы уже знаете по моим опубликованным книгам, поэмы "Полтава". Пушкинская же "История Петра I" (и другие его труды по второй исторической эпохе)придают историческую твердость пушкиинской "Полтаве".
Итак, если продолжить нашу тему о поэте дальше, что хотелось бы нам выделить в третьей статье о "тайном Пушкине".
Свидетельство о публикации №110061604970