ФОТО НА АВАХ
Есть и социальные сайты. Началось всё с так называемого «контакта», потом подтянулись «одноклассники».Это из известных если. Есть не менее популярное местечко в глобале «мэйл». И уж совсем запоздалые «в своем кругу» и «мир тесен». Это из тех, на кого я попадала.
Вне зависимости от того, какая концепция сайта и как он скомпанован, везде есть главное фото на своей странице, в быту «ава», «аватарка». И каждого есть свои причины, на какой фотке остановиться при выборе. Немало есть народу, ставящего общее фото, где он с тем, с кем встречается. Либо с тем, с кем была свадьба. Воти думай, то ли человек мужа (жену) считает нераздельным целым с собой, то ли кишит, что вот смотрите… вышла замуж я (женился). Заметьте, что в основном такую аву ставят женщины. Наверно, чтоб соперницы и склочницы обзавидовались.
Периодически встречаешь авы, скачанные с нета, всякие рисунки анимешные или стёжные, природу, зверьков или вообще лица известных людей. Эт я думаю оттого, что люди себя не позиционируют теми, кем они являются. Поэтому им проще загрузить на аву что-то другое, а не свое лицо всем напоказ. Как говорит практика, не самые страшные люди-то на лицо «скрывают» его.
Если учеловека была профессиональная фотосъемка, фотосессия, то на аве обязательно будет красоваться один из тех снимков. Допустим для того, чтобы выделяться из толпы.
Обычно на главную страницу ставят фотки, где ты в лучшем прикиде своем, либо просто в новом чем-то. Ну и с причесоном соответствующим на голове, штукатуркой на лице.
Если ты побывал за границей, то фотка тоже у многих попадет на аву, где песочек, паруса,люди не с белый цветом лица, какие-нибудь диковинные звери, явно не российский пейзаж за спиной.
Еще излюбленное аватарское фото – «я за рулем». Надо полагать, за рулем своей точилы… И типа тачка означает статус. «Посмотрите, в каком я тюнингованном салоне езжу, у меня коробка-автомат, у меня магнитола с экраном для просмотр видео, руль меховой гламурный, накидки на сидушки моднявые яркие эпотажные…». Вау. «…И еще не пройдите мимо эксклюзивного брелка, он называется также, как марка авто».
Тем, кто молод, свойственно очочки демонстрировать. Большие, на пол-лица, двухцветные,либо с цветным стеклом. Это любовь к шмоткам, материальным атрибутам, это нескроешь.
Не обходится без презентования тел. В купальниках, плавках с загорелой кожей, торсом. Может, с усилением на какую-то часть тела, более товарную, выгодную, удачнее сложенную. Люди явно не страдающие заниженной самооценкой, или закрепляющие ее после глобального похудения.
Некоторые вкадр вмещают не тока себя, но и атрибуты работы, либо интерьер на работе. Фотокамеру большую, дорогую, наушники диджеевские с пластинками попавшими в объектив, дорогая офисная рабочая обстановка...
Творческие и нестандартные люди ставят аву-перевёртыш - с поворотом на 90 градусов. Чтобы было не как у всех, а интересно. Такие люди еще выбирают интересные ракурсы фото – снизу, сверху или еще как-нибудь.
Семейные люди иногда появляются и на аве с детьми. Особенно с детьми, недавно рожденными. Ну это простогордость за продолжение рода.Чаще всего.
(продолжение будет)
Свидетельство о публикации №110061203724