Отличие либеральных методов борьбы от революционны
Отрицать того, что попы, либералы и разного рода анархисты боролись с большевиками не только до и сразу после прихода последних к власти, но и после того, как эта власть упрочилась, нельзя. Борьба ими велась. Вся суть в отличии методов борьбы либералов и прочих от методов борьбы революционеров. Например, занятие министерских местечек в системе буржуазного государства считалось и считается среди подлинных революционеров оппортунизмом, т.е. изменой социализму и революции. Тогда как либералы и буржуазия вообще рассматривают должностное местечко в системе любого государства как такую цель, стремиться к которой и желательно, и похвально. Тем более верно это замечание о похвале касательно той поры, когда рабочая власть упрочилась. Ведь что либералам остается делать в такую пору? Ведь не грудью же на пулемет им идти, как то делали революционеры и руководимые ими рабочие массы! Поэтому позволительно для описания методов борьбы господ либералов с упрочившейся пролетарской властью нарисовать в художественном плане (можете назвать это и сатирой) такую картину.
Господствовали при царе-батюшке помещички и крупные капиталисты (при гегемонии помещиков-латифундистов). Либералы лизали крепостникам зад - такова суть их политики. Суть либерализма, с тех пор, как умерли последние его великие представители (в России им был, например, Пушкин) вообще состоит в том, чтобы лизать зад. В ходе Октябрьской революции эта задница была упразднена, но остался многомиллионный класс мелкой буржуазии, т.е. тот класс, который является социальной базой либерализма и анархизма (включая в последний и поповщину, т.е. религию). Лизать либералам и анархистам стало нечего. В этом как раз и состоит в значительной мере суть их протеста против новой власти: нечего лизать! Должен был пройти какой-то период, прежде чем либералы и пр. заметили, что новая задница достаточно подобрела и потолстела, т.е. что она уже вполне годится для того, чтобы присосаться к ней. Но простого процесса лизания либералам оказалось недостаточно. Они ведь именно из той категории, о которой говорится, что и без мыла в зад влезут. Буржуазно-либеральная глиста полезла в пролетарскую задницу и вскоре довольно неплохо себя в ней почувствовала. Она пробралась не только в желудок, но даже и в голову. Кстати, в некоторых фильмах ужаса, выпускаемых Голливудом, показывается как раз нечто подобное. Итак, тело полностью реформировалось, а одежда осталась прежней - то есть красные флажки и революционные гимны. А между тем телу хотелось не какого-то там коммунизма и равенства, а просто хотелось жрать. Жрать, отнимая пищу у пролетариата. И жрать как можно больше - чтобы кормить не только себя, но и глистов. Те либералы, которые продолжали еще против чего-то по видимости протестовать, делали это просто потому, что подставляемая для лизания задница казалась им еще недостаточно жирной! Как только они увидели, что тело набрало достаточный вес, что одежда для этого тела оказалась мала и лопнула по всем швам, они тут же, как, например, Солженицын, примчались из зарубежья и повылазили из других нор.
Такова, уважаемые читатели, в нравственно-эстетическом аспекте разница между методами борьбы либералов и революционеров.
11 июня 2010г.
Свидетельство о публикации №110061104450