Соционизм и кошерный кретинизм

(введение в марксисткую соционику)

В.И. Ленин в своем гениальном произведении "Соционизм и кошерный кретинизм", пророчески написанном в 1908 году проясняет классово верный взгляд на понятие "информация", одновременно разоблачая кошерных социоников, выступивших в годы реакции против марксистской соционики под флагом "защиты наследия Аушры".

Перед революционными марксистами стояла неотложная задача - дать отповедь всем перерожденцам в области теории соционики, разоблачить их до конца и отстоять теоретические основы марксисткой соционики. Ленин не только разоблачил двурушничество, реакционность кошерных социоников, но и отстоял и развил теоретические основы соционической школы нового типа, нового понимания соционического типа, гениально обобщил все существенное из приобретенного наукой и прежде всего естествознанием за весь исторический период после смерти Аушры.

Кошерные соционики утверждали, что научные открытия Аушры являются первичными. Отрицая существование "вещей в себе", т.е. объективного реального мира, они утверждали, что непосредственно дано только учение Аушры, а внешний мир есть комплекс его отражений.

Ленин опроверг нелепые утверждения кошерных социоников, считая учение Аушры вторичным, а первичным соционический тип и дает его гениальное определение:
Цитата
Соционический тип есть философская категория для обозначения психической акцентуированности, которая дана человеку в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них.

Отсюда следует ленинское определение соционической информации как
Цитата
...комплекс личностных портретов, фотографий, копий психической акцентуированности, сделанных нашими ощущениями и зафиксированных в наших мыслях, образах, галлюцинациях, фотоальбомах и моих философских тетрадях.

Далее Ленин разоблачает кошерное определение соционического типа. Ленин показал, что за кошерной тарабарщиной скрывается субъективный идеализм. Аушра писала
Цитата
То, что мы называем типом, есть только известная закономерная связь функций. Соционический тип - суть упорядоченная система рядов психических функций определенной конфигурации, метафизически определяющей характер информационного метаболизма

Получалась явная нелепица - не человек со своими психическими функциями имеет соционический тип, а соционический тип с помощью созданных кошерными социониками описаний типа (предписаний к поведению) имеет человека. Все подобные рассуждения, писал Ленин, означают признание поповщины:
Цитата
Соционический махизм или кошерная соционика есть только прикрытая, принаряженная чертовщина.

Из признания объективного существования соционического типа вытекают другие положения: признание объективного характера причинности и закономерности поведения типа, признания стилей мышления и поведения как объективных форм человеческого бытия, в отличие от идеалистического кошерного понимания мышления и поведения как формируемых инструкциями-описаниями к типу, которые осваиваются человеком в процессе типирования и последующего соционического обучения (т.е. в процессе внушения и самовнушения).

Особое место Ленин уделяет критике империомонизма Горчинского и теории мерности функций Бухданова. Горчинский в лучших петлюровско-махновских традициях пытался создать мелкобуржуазное национал-шовинистическое учение о соционике как секретном орудии достижения превосходства малороссийской нации "над клятими москалями". Бухданов же считал первичным хаос ощущений, из которого возник психический опыт людей, качество и направленность которого обусловлено мерностью функций. За ним следует физический опыт людей и возникающее из него познание.

Ленин дал резкую оценку попыткам отдельных малороссийских социоников "відділитись від клятих москалів". В противовес идеалистическим вывертам Бухданова Ленин в духе Карла Густава Юнга дает материалистическую картину типа: психические функции существуют независимо от ощущений человека и в проявленном виде существовали задолго до человека у животных. Более того, ряд психических функций у животных более развиты, чем у человека, например, ультразвуковое восприятие у летучих мышей или сверхъестественная ориентация в пространстве кошек, находящих бросивших их хозяев за много километров, или предчувствующих наступление землетрясений.

Ленин также критикует бросание в крайности системно кошерного соционика Ермаковского, который от тезиса о существовании т.н. "разума клеток" переходит к тезису о существовании психики "планетарного уровня". Разоблачая первый тезис о клеточном разуме, Ленин доказывает, что зрелые психические функции являются достижением более сложных многоклеточных организмов, создавших развитую нервную систему, и не доступны для клетки. Психика планетарного уровня по Ленину есть умственная деятельность международных организаций типа интернационала, а не работа сверхсознания отдельных медиумов, которые в трансцендентном трансе подключаются к "сознанию бога" или "вселенскому разуму".

Психическое сознание, доказывает Ленин, есть высший продукт материи, функция мозга человека. Он критикует воззрения Юма и Беркли, допускающие возможность существования неизвестных нам психических функций у инопланетян с большим объемом мозга или более прогрессивной структурой его устройства. Именно в инопланетянах Беркли видит перманентных революционеров, тайных учителей мировой революции, входящих в телепатический контакт с умами величайших безумцев эпохи.

Ленин однозначно доказывает, что идеи о мировой революции являются защищенным авторским правом продуктом его гениального ума, а не таинственным нашептованием инопланетных махатм.

Каждое слово Ленина в "Соционизме и кошерном кретинизме" по словам Жданова
Цитата
представляет из себя разящий меч, уничтожающий противника

Ленин дал в своем произведении глубокую разработку вопроса о партийности, заклеймил всякое проявление кошерности в соционике, оставив истину в последней инстанции за школой марксисткой соционики большевистского типа.

(с) Матросов


"Учение Гуленина всесильно. Потому что оно верно."
(с) Tormeris


Рецензии